Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сдача локомотива в депо или пункте оборота.




При сдаче локомотива в депо или пунктах оборота локомотивная бригада обязана:

- удалить конденсат из главных и вспомогательных резервуаров, маслоотделителей, продуть напорную (при необходимости) и тормозную магистраль не менее трехкратного их открытия при нахождении управляющего органа крана машиниста в поездном положении (II положение) с обоих брусьев локомотива;

- проверить состояние тормозной рычажной передачи и ее предохранительных устройств, выходы штоков тормозных цилиндров, состояние и толщину тормозных колодок (накладок);

Сделать запись в журнале технического состояния локомотива установленной формы обо всех нарушениях работы тормозного оборудования, выявленных за время работы.


 


Смена кабины управления.

1.Смену кабины управления проводить в соответствии с требованиями главы IV Правил.

2.Для фиксации правильных действий локомотивной бригады на комплексах сбора информации КПД - 3П и КЛУБ -У при обслуживании с одним модулем памяти, кассетой регистрации устанавливается следующий порядок смены кабины.     

В оставляемой кабине управления машинист должен:

- установить ручки кранов машиниста 254 и 395 в VIположение, проконтролировать максимальное наполнение тормозных цилиндров;

- выключить ЭПК, на локомотивах ВЛ80 дополнительно выключить кнопку АЛСН на пульте помощника машиниста, отключить ВА локомотивная сигнализация;

- на БР нажать "П" для выполнения пропечатки;

- ручку блокировки №367 повернуть вверх и изъять;

- выключить питание БР, достать модуль памяти, кассету регистрации.

В вводимой в работу кабине машинист должен:

- установить ручку блокировки №367 и повернуть вниз до упора;

- установить модуль памяти, кассету регистрации в выключенный БР;

- включить питание БР;

- на КПД-3П после тестирования (бегущие единицы на БИ) установить текущее время и дату, если не совпадают, и нажать "П" для выполнения пропечатки;

- перевести ручку крана машиниста в поездное положение;

- включить приборы безопасности - АЛСН, ЭПК;

- проверить запись на КЛУБ-У светящийся символ       , на КПД-3П при нажатии на кнопку "К" на индикаторе появится процент заполнения модуля памяти;

- до приведения локомотива в движение проверить работу вспомогательного, а затем автоматического тормоза;

- после приведения локомотива в движение выполнить проверку действия вспомогательного тормоза при достижении скорости 3-5 км/ч до остановки локомотива.

 

Прицепка и отцепка локомотива.

1.Прицепку и отцепку локомотива от состава проводить в соответствии с требованиями главы V Правил.

2. После прицепки локомотива к составу поезда, продувка тормозной магистрали перед соединением концевых рукавов должна осуществляться при положении управляющего органа крана машиниста усл. № 394 (395) обеспечивающим поддержание зарядного давления (поездное положение).

3. При прицепке локомотива к грузовому составу проверить ликвидацию сверхзарядного давления краном машиниста.

Для проведения данной проверки прицепку проводить в соответствии с требованиями при соединении с грузовым составом с незаряженной тормозной магистралью, отрегулировать стабилизатор крана машиниста на время ликвидации сверхзарядного давления в соответствии с количеством осей поезда. До 350 осей включительно 0,2 кгс/см2  за 80-120 секунд, более 350 осей 0,2 кгс/см2  за 100-120 секунд. Время замерять с 5,8 кгс/см2  до 5,6 кгс/см2.

4. После прицепки локомотива к снегоуборочной машине СМ, снегоочистителю СДПМ, стругу-снегоочистителю СС, соединения рукавов тормозной магистрали и открытием концевых кранов между ними, руководитель работ проверяет действие крана экстренного торможения на снегоуборочной/снегоочистительной технике путем его открытия.

 


 


Опробование автотормозов в поездах с локомотивной тягой










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 293.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...