![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Особенности при управлении тормозами в грузовых поездах повышенной массы и длины, а также в соединенных поездах.
1. Управление тормозами в грузовых поездах повышенной массы и длины, а также в соединнёных поездах проводить в соответствии с требованиями главы IX Правил, распоряжения ОАО « РЖД» 1799р от 1 сентября 2016 года, распоряжения Сев-436/р от 12 апреля 2017 года. 2. Формирование ПМД и СП осуществляют: с постановкой локомотива (локомотивов) в голове состава: из груженых вагонов массой от 6 до 8,3 тысяч тонн (включительно); из груженых вагонов массой от 8,3 тысяч тонн до 9,0 тысяч тонн с применением систем управления тормозами поездов (СУТП, РУТП или аналогичных им по функциональным возможностям); из порожних вагонов с числом осей от 350 до 520 (включительно); с постановкой локомотивов в голове и в составе соединенного поезда: из груженых вагонов с нагрузкой от колесных пар на рельсы не более 23,5 тс массой до 12,6 тысяч тонн, с объединенной тормозной магистралью; 3. Участки, нормы массы, длины и условия пропуска поездов ПМД и СП определяются действующим приказом об установлении норм масс и длин пассажирских и грузовых поездов на участках, обслуживаемых Северной дирекцией тяги, в соответствии с которым: вождение поездов ПМД осуществляется на участках Данилов – Лоста – Коноша – Обозерская, Шарья – Буй – Лоста – Кошта- Бабаево; вождение поездов ПМД массой от 8300 до 9000 тонн с применением систем управления тормозами поездов СУТП осуществляется на участках Шарья – Буй – Лоста – Кошта - Бабаево; вождение СП осуществляется на участках: Шарья – Буй – Лоста – Кошта- Бабаево в нечетном направлении массой до 12600 тонн; Кошта – Лоста – Буй – Шарья в четном направлении массой до 9000 тонн; 4. Максимально допустимая скорость движения ПМД устанавливается в соответствии с действующим приказом об установлении допускаемых скоростей движения подвижного состава по Северной железной дороге. Максимально допустимая скорость движения СП устанавливается Правилами по тормозам, согласно которым (таблица III-1 приложения 2) составляет 80 км/ч. 5. Запрещается соединение поездов при разности тормозного нажатия на 100 т массы поезда в соединяемых поездах более 5 тс. При соединении двух поездов в состав СП должны быть выполнены следующие условия: -поезд большей массы размещать первым в составе СП; -локомотив с большей силой тяги размещать первым в составе СП; -порожние вагоны допускается размещать в последней трети второго поезда; -вагоны, имеющие опасность сдвига груза размещать в составе второго поезда. СП должен быть разъединен или выполнены мероприятия по уменьшению его массы в соответствии с весовыми нормами, утвержденными для данного участка, если в пути следования такого поезда выдается ограничение скорости по состоянию пути: - ниже 60 км/ч перед и/или на руководящих подъемах; - 40 км/ч и ниже на прочих участках. 6. Перед соединением поездов помощник машиниста локомотива второго поезда обязан осмотреть автосцепку хвостового вагона первого поезда, убедиться в готовности к сцеплению со своим (ведомым) локомотивом. Сцепление локомотива второго поезда с последним вагоном впереди стоящего поезда осуществлять при скорости не более 3 км/час. При соединении поездов осаживание первого поезда категорически запрещается! Кратковременным движением локомотива второго поезда назад проверить сцепление с хвостовым вагоном первого поезда. Снять с подвески концевые рукава тормозной магистрали хвостового вагона первого поезда и локомотива второго поезда и соединить их. 7. После соединения подготовленных составов и прицепки локомотивов машинисты должны повысить давление в уравнительном резервуаре до 0,5-0,6 кгс/см2 переводом ручки крана машиниста в I положение, после чего перевести ручку в поездное положение. Машинист головного локомотива после извещения по радиосвязи машиниста локомотива в составе поезда производит ступень торможения снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,7-0,8 кгс/кв.см с последующим переводом ручки крана в IV положение; машинист локомотива, расположенного в составе поезда, таким же порядком приводит в действие автотормоза после загорания сигнальной лампы "ТМ" сигнализатора N 418. Убедившись в срабатывании сигнальной лампы "ТМ", машинист локомотива в составе поезда извещает об этом по радиосвязи машиниста головного локомотива, после чего оба машиниста отпускают автотормоза. При этом помощник машиниста головного локомотива первого поезда по 5 вагонам с головы состава при массе первого поезда до 2000 т или по 10 вагонам при массе более 2000 тонн, а помощник машиниста второго локомотива по 2 хвостовым вагонам первого поезда и 5 головным вагонам при массе второго состава до 2000 тонн или 10 вагонам - при массе более 2000 тонн проверяют действие тормозов на торможение и отпуск, о результатах проверки докладывают машинистам своих локомотивов. При смене локомотивных бригад на промежуточных станциях, или на перегоне повышения давления в уравнительном резервуаре до 0,5-0,6 кгс/см2 переводом ручки крана машиниста в I положение делать ненадо. Провести проверку целостности тормозной магистрали в составе поезда и исправное действие датчиков контроля состояния тормозной магистрали локомотивов обоих поездов аналогичным порядком, как при соединении поездов. 8. Перед отправлением СП проверку целостности ТМ, путём постановки ручки крана машиниста в I положение не выполнять. 9. Машинистам СП и ПМД запрещается производить отпуск тормозов при скорости менее 30 км/час. 10. Отпуск автотормозов производить одновременно с обоих локомотивов, либо с опережением начала отпуска на локомотиве, находящемся в составе поезда до 6 секунд следующим порядком: - машинист головного локомотива по радиосвязи передаёт команду машинисту локомотива второго поезда по форме: «Машинист поезда № _____, производим отпуск тормозов»; - машиниста второго локомотива после получения команды от машиниста головного локомотива производит отпуск тормозов и сообщает машинисту головного локомотива по форме «Отпускаю тормоза»; - машинист головного локомотива после получения сообщения от машиниста второго поезда производит отпуск тормозов, затормаживая локомотив вспомогательным тормозом до давления в ТЦ 1.5-2 кгс/см2 в течение 40-60 секунд. Ручку крана машиниста выдерживать в I положении до давления в уравнительном резервуаре на 0.5-0.6 кгс/см2 выше зарядного. 11. После остановки СП для разъединения, помощник машиниста второго локомотива до отпуска тормозов производит перекрытие концевых кранов тормозных магистралей. После получения информации машинистом первого локомотива о перекрытии кранов, машинисты производят отпуск тормозов и зарядку тормозных магистралей с завышением давления по уравнительному резервуару на 0,05-0,07 МПа (0,5-0,7 кгс/кв.см). Помощник машиниста второго локомотива производит расцепку автосцепных устройств между вторым локомотивом и последним вагоном первого поезда и контролирует процесс разъединения поездов. Машинист первого поезда производит разрыв между поездами 10-15 м со скоростью не более 3 км/час. После полной зарядки тормозной магистрали сокращенное опробование тормозов в обоих поездах на перегоне производится помощником машиниста второго поезда, а при разъединении на станциях - специалистом вагонного хозяйства или работниками, определенными в ТРА станции, в соответствии с требованиями Правил по тормозам.
Места объединения и разъединения соединенных поездов в четном и нечетном направлениях
Объединение и разъединение соединенных поездов на участках Октябрьской железной дороги проводить по указанию ДНЦ, ДСП. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 444. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |