Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Перечень обрывоопасных мест при пропуске поездов ПМД и СП




(по условиям ведения поезда и управления автотормозами)

Участок Вологда – Данилов:

 

- нечетное направление

481км 1 пк; 461км 4 пк, 450 км 3 пк,439 км 5 пк, 438 км 5 пк,437 км 5пк – 436 км 5 пк, 429км 1 пк,422 км 5 пк – 421 км 6 пк, 417 км 5 пк – 414 км 9 пк, 409 км 7 пк, 395 км 8 пк, 388 км 4 пк, 386 км 5 пк, 380 км 2 пк, 370 км 4пк, 367 км 1 пк -366 км 5 пк.

 

- четное направление

367км 1 пк, 380 км 2 пк, 386 км 5 пк, 401 км 5 пк, 408 км 7 пк, 409 км 4 пк, 417 км 4 пк, 421 км 6 пк, 437 км 1 пк, 442 км 5 пк, 459км 4 пк, 463 км 7 пк, 488 км 2 пк.

 

Участок Вологда – Коноша:

 

- нечетное направление

702 км 6 пк, 690км 6 пк, 686 км 6 пк, 678 км 7 пк, 668 км 1 пк, 662 км 8 пк, 659 км 3 пк, 650 км 3 пк, 648 км 6 пк, 645 км 2 пк, 639 км 6 пк, 620 км 4 пк, 604 км 1 пк, 568 км 2 пк, 554 км 4 пк, 523 км 4 пк.

 

- четное направление

523 км 4 пк, 529км 4 пк, 553 км 7 пк, 570км 6пк, 599км 5 пк, 631 км 3 пк, 639 км 7 пк, 643 км 7 пк, 651 км 3 пк, 659 км 4 пк, 668 км 4 пк, 673 км 4 пк, 685 км 5 пк, 690 км 6 пк, 701 км 9 пк, 704 км 9 пк.

 

 

Участок Кошта – Вологда:

- нечетное направление

572км.пк.1, 558км.пк7, 524км.пк.10, 515км.пк.3

- четное направление

515км.пк1, 524км.пк.2, 558 км.пк.5, 564км.пк.1,571км.пк1

Участок Буй – Данилов:

429 км 5 пк – 427 км 5 пк, 419 км 5 пк – 417 км 5 пк, 400 км 5 пк – 398 км 5 пк, 374 км – 377 км, 376 км 5 пк – 369 км 5 пк.

Участок Буй – Вологда:

718 км 2пк – 716км, 712 км 5 пк – 710км, 695км – 693 км 7 пк, 673км 5 пк – 670 км пк 8, 648км 5пк – 646 км 2 пк, 632км 4 пк – 630 км, 609 км – 607 км 5 пк.

Участок Буй – Шарья:

469 км 4 пк – 470 км, 473 км – 474 км, 480 км – 482 км 5 пк, 486 км – 488 км, 504 км –506 км, 516 км – 514 км 8 пк, 525 км 8 пк – 527 км 5 пк, 539 км – 542 км 5 пк, 566 км 5 пк – 568 км.

Участок Вологда – Няндома:

Чётное направление (километры) 619, 638, 645, 725, 726, 739, 747, 734.

Нечётное направление (километры) 788, 776, 739, 691, 687, 686, 668, 659, 651, 636 - 634, 613, 580, 528.

 

 

Маневровая работа.

1. При вводе-выводе локомотивов на смотровые позиции ТО-2, маневровых передвижениях локомотивной бригады при депо с механическим скоростемером ЗСЛ2М, машинистам локомотива, выполняющего маневровую работу на тракционных путях - должны быть заправлены 4 писца: время, скорость, давление, АЛСН. Во всех случаях по перестановке локомотивов с выездом на пути станции, должны быть заправлены все писцы.

2. До ввода-вывода локомотивов на смотровые позиции ПТОЛ, при перестановке локомотивов локомотивными бригадами при депо, локомотивными бригадами выполняющего маневровую работу на тракционных путях проводить проверку вспомогательного тормоза локомотива со скорости не более 3 км/ч.

3. При выполнении работ по приёмке, перестановке локомотива  оформлять бланк пояснительной записки, согласно приложения №2.

4. Перед постановкой локомотива на смотровые позиции ТО-2, ТР продуть ГР.

5. В процессе работы машинисты маневрового вида движения,  должны провести дополнительно распечатку на комплексах КПД-ЗП текущего московского времени или произвести протяжку ленты механического скоростемера ЗСЛ-2М и КПД-3 перед выполнением технологических процессов:

- включение и опробование тормозов при маневрах, с выдачей справки об обеспечении тормозами поезда.

- работа с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (ВМ);

- перед надвигом состава на сортировочную горку;

- работа с пассажирскими составами и вагонами занятыми людьми (прицепка и отцепка от составов пассажирских поездов);

- выезд на пути необщего пользования с путей общего пользования и выезд с путей необщего пользования на пути общего пользования.

На бланке пояснительной записки сделать запись, о выполнении технологического процесса в соответствии с пропечаткой.

6. В процессе выполнения маневровой работы (отцепки, прицепки групп вагонов составителем поездов или руководителем работ) с падением давления в тормозной магистрали перед началом движения машинист обязан произвести торможение и отпуск тормозов по указанию составителя поездов.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 315.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...