Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Результаты анкетирования потребителей




Таблица 1 - Результаты анкетирования потребителей для сегментирования рынка верхней женской одежды исследуемой фирмы

Вопросы анкеты

Респонденты (ответ)

1 2 3 и т.д. 25
1. Вы уже приобрели пальто или куртку на зиму ? а) да, и мне больше не надо v   v    
б) да, но хочу ещё   v     v
в) нет, я как раз ищу г) нет, мне не надо       v  
2. Чем Вы заняты по роду деятельности? v v v v  
а) учащийся/студент          
б) не работаю / домохозяйка     v   v
в) работаю в коммерческой организации v        
г) работаю в гос. учреждении          
д) руководитель       v  
3.          
и т.д.          
20.          

Таблица 2 - Результаты анкетирования потребителей по выявлению конкурентоспособности фирмы и ее продукции на рынке

 

Вопросы анкеты

Респонденты (ответ)

1 2 3 и т.д. 25
1. Вы приобретали продукцию данной фирмы? а) да v   v    
б) нет   v     v
в) может быть / не помню       v  
2. Продукцию каких фирм Вы предпочитаете? v v v v  
а) данной фирмы          
б) отечественные товары     v   v
в) импортные товары v        
г) не имеет значения          
3.          
и т.д.          
20.          

Таблица 3 - Результаты анкетирования потребителей по выявлению эффективности маркетинговой стратегии фирмы на рынке

 

Вопросы анкеты

Респонденты (ответ)

1 2 3 и т.д. 25
1. На Ваш взгляд, данная компания (фирма, предприятие) является на рынке:          
а) несомненным лидером б) достаточно известной v   v   v   v
в) мало известной г) я не знаю такой фирмы       v  
2. Вы считаете, что товары данной фирмы: а) пользуются повышенным спросом б) довольно популярны в) залежалый товар v v v v v
3.          
и т.д.          
20.          

Таблица 4 - Результаты анкетирования потребителей по выявлению воздействия на них рекламных средств и мотивации покупок

 

Вопросы анкеты

Респонденты (ответ)

1 2 3 и т.д. 25
1. Как Вы считаете, реклама заставляет Вас совершать покупки? а) да v   v    
б) нет   v     v
в) может быть       v  
2. Вы обычно приобретаете товары, которые: v v v v  
а) посоветовали друзья / знакомые / родители          
б) видели в рекламе     v   v
в) товары, к которым привыкли v        
г) на которые хватило денег          
3.          
и т.д.          
20.          

Таблица 5 - Результаты анкетирования потребителей по выявлению характеристик исследуемой торговой марки

Вопросы анкеты

Респонденты (ответ)

1 2 3 и т.д. 25
1. Знаком ли Вам данная торговая марка? а) да, точно знаю v   v    
б) что-то слышал   v     v
в) нет, никогда не слышал       v  
2. Какие товары под данной торговой маркой Вы приобретали? а) постельное бельё v v v v  
б) покрывала, накидки для мебели     v   v
в) полотенца v        
г) скатерти          
д) точно не помню, но что-то покупал       v  
3.          
и т.д.          
20.          

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Рейтинговая оценка

 

Таблица 1 - Рейтинговая оценка характеристик товара (работ, услуг), балл (максимум 5 баллов)

 

Характеристики Пальто Куртки Плащи Средний балл
Качество 5 4 4 4,3
Цветовая гамма 3 5 4 4,0
Соответствие моде 3 5 и т.д.  
Удобство 4 5    
Доступность цены 3 4    
Сумма баллов 19 23    

Таблица 2 - Рейтинговая оценка продукции фирмы и товаров-конкурентов, балл (максимум 5 баллов)

 

Характеристики Товар  исследуемой фирмы Товар  фирмы 1 Товар  фирмы 2 Товар  фирмы 3
Широта ассортимента 4 5 и т.д.  
Качество товара 3 4    
Доступная цена 5 4    
Сервисное /послепродажное обслуживание 3 4    
Имидж/популярность фирмы 4 5    
Сумма баллов 19 22    

Таблица 3 - Рейтинговая оценка товаров фирмы, балл (максимум 5 баллов)  

 

Характеристики Товар 1 Товар 2 Товар 3 Товар 4
Наличие товара в торговых точках 5 4 и т.д.  
Приверженность к данному товару 4 3    
Удовлетворенность ценой 5 4    
Качество товара 5 4    
Соответствие моде 4 3    
Сумма баллов 23 18    

 

Таблица 4 - Рейтинговая оценка рекламной компании (или конкретного рекламного сообщения, рекламной акции, сообщения), балл (максимум 5 баллов)

 

Характеристики Реклама на радио Реклама в газетах Рекламные  щиты на  станциях метро Рекламные листовки у входа  в магазин
Охват рынка 3 3 и т.д.  
Информативность 5 4    
Запоминаемость 4 3    
Побуждение к покупке 4 4    
Красочность, эстетичность сообщения 5 5    
Сумма баллов 21 19    

Таблица 5 - Рейтинговая оценка данной торговой марки и аналогов, балл (максимум 5 баллов)

 

Характеристики Исследуемая  торговая марка Торговая марка 1 Торговая марка 2 Торговая марка 3
Охват рынка 5 3 и т.д.  
Стабильность 5 4    
Популярность 3 4    
Узнаваемость 3 4    
Широта ассортимента 4 3    
Сумма баллов 20 18    

 

 

Подписано в печать 31.11.06.

Формат 60 х 84 / 16. Усл. печ. л. 2,5.

Печать трафаретная. Тираж 300 экз. Заказ _____.

 

Отпечатано в типографии СПГУТД

191028, Санкт-Петербург, ул. Моховая, 26

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 279.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...