Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Правила оформления курсовой работы




МАРКЕТИНГ

Методические указания к изучению курса

И выполнению курсовых работ

 для студентов специальности 080502

«Экономика и управление на предприятиях легкой промышленности»

Экономика» (бакалавриат)

Всех форм обучения

                                                                                             Составитель:

Е. А. Фурсова

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный

Университет

Технологии и дизайна»

Кафедра экономики и финансов

МАРКЕТИНГ

Методические указания  к изучению курса

И выполнению курсовых работ

 для студентов специальности 080502

«Экономика и управление на предприятиях легкой промышленности»

Экономика» (бакалавриат)

Всех форм обучения

                                                                                             Составитель:

Е. А. Фурсова

Санкт-Петербург

2011

  Утверждено на заседании кафедры экономики и финансов от      09, протокол №
   
   
  Рецензент Е. М. Хачетлова

Методические указания

 

 

Введение

Методические указания составлены для самостоятельного изучения дисциплины «Маркетинг» и выполнения курсовой работы студентами дневного, вечернего и заочного отделения специальности 080502 ««Экономика и управление на предприятиях легкой промышленности». Целью курса «Маркетинг» является получение студентами теоретических знаний и практических навыков в области маркетинговой деятельности.

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать

- основные понятия, стратегические и конъюнктурные приоритеты маркетинга;

- составляющие элементы маркетинговой среды;

- сущность системы маркетинговой информации;

- составляющие товара и его характеристики;

- сущность марочной политики фирмы;

- виды и средства рекламы, PR и товарной пропаганды;

- средства и формы стимулирования реализации продукции;

- подходы к организационному построению службы маркетинга;

- основные направления международного маркетинга;

Уметь

- использовать приемы управления маркетингом;

- проводить сегментирование рынка;

- составлять аналитический отчет о состоянии рынка;

 - оценивать конкурентоспособность товара;

- осуществлять позиционирование товара на рынке;

- составлять план и бюджет маркетинга;

Владеть

- методологией маркетинговых исследований;

- методикой ценообразования и распределения;

- владеть лексикой и терминологией данной дисциплины;

 

а также навыками самостоятельного овладения новыми знаниями в области маркетинга.

 

 

Тема 1 избирается студентами, номер зачетной книжки которых заканчивается цифрой 1, 6

Тема 2 избирается студентами, номер зачетной книжки которых заканчивается цифрой 2, 7

Тема 3 избирается студентами, номер зачетной книжки которых заканчивается цифрой 3, 8

Тема 4 избирается студентами, номер зачетной книжки которых заканчивается цифрой 4, 9

Тема 5 избирается студентами, номер зачетной книжки которых заканчивается цифрой 5, 0

Основные требования к выполнению курсовой работы

В курсовой работе должна быть полностью раскрыта предложенная тема. Теоретический материал должен быть проиллюстрирован примерами, собственными изысканиями, работа должна содержать элементы аналитики: сравнения, собственные оценки и прочие.

Объектом исследования в рамках курсовой работы могут выступать предприятия и продукция предприятий легкой промышленности (текстильной, швейной, кожевенно-обувной, кожгалантерейной).

В качестве рынка реализации исследуемого товара может рассматриваться рынок Санкт-Петербурга, Северо-Западный регион, либо Ваш регион.

Курсовая работа должна оформляться в соответствии с требованиями, предъявляемыми к курсовым работам. Работа завершается списком использованных источников.

Структурными элементами работы являются:

- титульный лист;

- реферат;

- содержание;

- введение;

- основная часть:

· теоретическая часть;

· аналитическая, исследовательская часть;

- заключение;

- список использованных источников;

- приложения.

Лист «Реферат»  должен содержать:

- сведения об объеме работы, количестве иллюстраций, таблиц, приложений, количестве частей работы, количестве использованных источников;

- перечень ключевых слов;

- текст реферата.

Перечень ключевых слов должен включать от 5 до 15 слов или словосочетаний из текста работы, которые в наибольшей мере характеризуют его содержание и обеспечивают возможность информационного поиска. Ключевые слова приводятся в именительном падеже и печатаются строчными буквами в строку через запятые.

Содержание включает введение, наименование всех разделов, подразделов, пунктов (если они имеют наименование), заключение, список использованных источников и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы работы.

Введение должно содержать оценку современного состояния решаемой научно-технической проблемы, основание и исходные данные для разработки темы, обоснование необходимости проведения.

Во введении должны быть показаны актуальность и новизна темы.

Во введении должны быть отражены цель, объект, предмет и предполагаемые результаты работы.

Основная часть. В основной части работы приводят данные, отражающие сущность, методику и основные результаты выполненной работы.

Основная часть должна содержать:

а) анализ теоретического материала по соответствующей теме;

б) процесс теоретических и (или) экспериментальных исследований, расчетов, обоснование необходимости проведения экспериментальных работ в рамках соответствующей темы;

в) обобщение и оценку результатов работы, выводы и рекомендации по соответствующим разделам курсовой работы.

Заключение должно содержать:

- краткие выводы по результатам выполненийкурсовой работы или отдельных ее этапов;

- оценку полноты решений поставленных задач;

- разработку рекомендаций и исходных данных по конкретному использованию результатов курсовой работы.

 

Правила оформления курсовой работы

 

Изложение текста и оформление работы выполняют в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2001, ГОСТ 2.105-95 и ГОСТ 6.38-90. Страницы текстовой части и включенные в нее иллюстрации и таблицы должны соответствовать формату А4 по ГОСТ 9327-60.

 

Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков не менее 1,8 мм (12 – 14 шрифт). Интервал полуторный. Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, левое и нижнее – 20 мм.

Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, применяя шрифты разной гарнитуры.

 

Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе подготовки работы, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста машинописным способом или черными чернилами, пастой или тушью – рукописным способом.

 

Фамилии, названия учреждений, организаций, фирм, названия изделий и другие имена собственные в работе приводят в языке оригинала. Сокращения русских слов и словосочетаний в пояснительной записке – по Гост 7.12.

Основную часть работы следует делить на разделы, подразделы и пункты. Пункты, при необходимости, могут делиться на подпункты. При делении текста работы на пункты и подпункты необходимо, чтобы каждый пункт содержал законченную информацию.

Разделы, подразделы, пункты и подпункты следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа.

Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений.

Пример — 1, 2, 3 и т. д.

Номер подраздела или пункта включает номер раздела и порядковый номер подраздела или пункта, разделенные точкой.

Пример — 1.1, 1.2, 1.3 и т. д.

Номер подпункта включает номер раздела, подраздела, пункта и порядковый номер подпункта, разделенные точкой.

Пример - 1.1.1.1, 1.1.1.2, 1.1.1.3 и т. д.

После номера раздела, подраздела, пункта и подпункта в тексте точку не ставят.

Если текст работы подразделяют только на пункты, их следует нумеровать, за исключением приложений, порядковыми номерами в пределах всего работы.

Разделы, подразделы должны иметь заголовки. Пункты, как правило, заголовков не имеют. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов, подразделов.

Заголовки разделов, подразделов и пунктов следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая.

Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Нумерация страниц курсовой работы. Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.

Титульный лист включают в общую нумерацию страниц работы. Номер страницы на титульном листе не проставляют.

Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц работы.

Внутри пунктов или подпунктов могут быть приведены перечисления.

Перед каждым перечислением следует ставить дефис или, при необходимости ссылки в тексте документа на одно из перечислений, строчную букву, после которой ставится скобка.

Каждый структурный элемент работы следует начинать с нового листа (страницы).

Нумерация страниц работы и приложений, входящих в состав работы, должна быть сквозная.

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, на следующей странице или в Приложении к работе.

Иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные.

На все иллюстрации должны быть даны ссылки в работе.

Иллюстрации, за исключением иллюстрации приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.

Если рисунок один, то он обозначается “Рисунок 1”. Слово “рисунок” и его наименование располагают посередине строки.

При ссылках на иллюстрации следует писать “... в соответствии с рисунком 2”.

Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы, при его наличии, должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире.

При переносе части таблицы название помещают только над первой частью таблицы, нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу, не проводят.

Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.

На все таблицы должны быть ссылки в работе. При ссылке следует писать слово “таблица” с указанием ее номера.

Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист (страницу). При переносе части таблицы на другой лист (страницу) слово “Таблица” и номер ее указывают один раз справа над первой частью таблицы, над другими частями пишут слово “Продолжение” и указывают номер таблицы, например: “Продолжение таблицы 1”. При переносе таблицы на другой лист (страницу) заголовок помещают только над ее первой частью.

Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.

Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф — со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят.

Таблицы слева, справа и снизу, как правило, ограничивают линиями. Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте.

Разделять заголовки и подзаголовки боковика и граф диагональными линиями не допускается.

Горизонтальные и вертикальные линии, разграничивающие строки таблицы, допускается не проводить, если их отсутствие не затрудняет пользование таблицей.

Заголовки граф, как правило, записывают параллельно строкам таблицы. При необходимости допускается перпендикулярное расположение заголовков граф.

Формулы и уравненияследует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения (х), деления (:), или других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют. При переносе формулы на знаке, символизирующем операцию умножения, применяют знак “х”.

Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле.

Формулы в работе следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всего работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке.

Пример

А = b + с,                                                                      (1)

В = с : е.                                                                      (2)

где А – это ……….…;

  b – это ……. и т.д.

Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в скобках. Пример - ... в формуле (1).

В работе допускается выполнение формул и уравнений рукописным способом черными чернилами.

Титульный лист. Образец титульного листа приведен в приложении А.

Список использованных источников. Сведения об источниках следует располагать в порядке появления ссылок на источники в тексте работы и нумеровать арабскими цифрами без точки и печатать с абзацного отступа.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 205.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...