Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Анализ стиля и методов руководства коллективом
1. Работа с педагогическими кадрами. Состав педагогического коллектива. Итоги аттестации. Забота руководителя о повышении уровня общеобразовательной профессиональной подготовки воспитателя. Работа по подготовке резерва кадров. Оказание помощи молодым специалистам. Система посещения занятий и др. Глубина анализа, конкретность рекомендаций и контроль за их выполнением. Требовательность к кадрам. Создана ли в коллективе обстановка, способствующая развитию творчества, новаторства, профессионального роста воспитателей. Текучесть кадров и ее причины (дать оценку). 2. Анализ плана укрепления материально-технической базы. Что делает заведующий для укрепления материально-технической базы ДУ. 3. Руководство и контроль за состоянием образовательного процесса. Какие конкретно обязанности по руководству образовательным процессом осуществляет заведующий? Как выполняет? Роль заведующего в установлении и проведении четкого распорядка рабочего дня в ДУ. Как пользуется заведующий правом администратора на поощрение и наказание работников? 4. Ответственность руководителя за порученное дело. Практиковался ли отчет заведующего (где, когда)? Роль заведующего в руководстве педсоветом. Методика ведения педсовета. Отношение заведующего к критическим замечаниям. Работа по выполнению критических замечаний. Работа с письмами и заявлениями работников, населения. Личный пример. 5. Работа с родителями. Личное участие руководителя в разных формах этой работы. Как заведующий ДУ в практической деятельности опирается на родителей? 6. Отношение руководителя с контролирующими органами. Как руководитель реагирует на предложения проверяющих? Были ли наложены (и кем) взыскания на руководителя за упущения в работе? 7. Роль заведующего в руководстве работой заместителей. Контактность в работе, единство требований к педагогическому коллективу. Система планирования работы администрации. Контроль за выполнением работы по конкретным участкам. 8. Работа заведующего по изучению, обобщению и внедрению лучшего опыта работы. Приобщение молодых специалистов к методическим докладам, открытым занятиям, изучению литературы, работе по обмену опытом. 9. Выводы. Рекомендации и предложения по улучшению работы руководителя Д У. Показатели благоприятного психологического микроклимата. 1.Психологическая удовлетворенность индивида социальной средой, группой и её наиболее важными элементами.(Для самостоятельного рассмотрения) |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 215. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |