Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Анализ стиля и методов руководства коллективом




1. Работа с педагогическими кадрами. Состав педагогического коллектива. Итоги аттестации. Забота руководителя о повышении уровня общеобразователь­ной профессиональной подготовки воспитателя. Работа по подготовке резерва кадров. Оказание помощи молодым специалистам. Система посещения занятий и др. Глубина анализа, конкретность рекомендаций и контроль за их выполнением. Требовательность к кадрам. Создана ли в коллективе обстановка, способствую­щая развитию творчества, новаторства, профессионального роста воспитателей. Текучесть кадров и ее причины (дать оценку).

2. Анализ плана укрепления материально-технической базы. Что делает за­ведующий для укрепления материально-технической базы ДУ.

3. Руководство и контроль за состоянием образовательного процесса. Какие конкретно обязанности по руководству образовательным процессом осуществля­ет заведующий? Как выполняет? Роль заведующего в установлении и проведе­нии четкого распорядка рабочего дня в ДУ. Как пользуется заведующий правом администратора на поощрение и наказание работников?

4. Ответственность руководителя за порученное дело. Практиковался ли отчет заведующего (где, когда)? Роль заведующего в руководстве педсоветом. Методика ведения педсовета. Отношение заведующего к критическим замечани­ям. Работа по выполнению критических замечаний. Работа с письмами и заявле­ниями работников, населения. Личный пример.

5. Работа с родителями. Личное участие руководителя в разных формах этой работы. Как заведующий ДУ в практической деятельности опирается на ро­дителей?

6. Отношение руководителя с контролирующими органами. Как руководи­тель реагирует на предложения проверяющих? Были ли наложены (и кем) взы­скания на руководителя за упущения в работе?

7. Роль заведующего в руководстве работой заместителей. Контактность в работе, единство требований к педагогическому коллективу. Система планиро­вания работы администрации. Контроль за выполнением работы по конкретным участкам.

8. Работа заведующего по изучению, обобщению и внедрению лучшего опы­та работы. Приобщение молодых специалистов к методическим докладам, от­крытым занятиям, изучению литературы, работе по обмену опытом.

9. Выводы. Рекомендации и предложения по улучшению работы руководи­теля Д У.

Показатели благоприятного психологического микроклимата.

1.Психологическая удовлетворенность индивида социальной средой, группой и её наиболее важными элементами.(Для самостоятельного рассмотрения)










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 184.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...