Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Парк Китайского дворца в Ораниенбауме⇐ ПредыдущаяСтр 28 из 28
Дворец строил выдающийся итальянский архитектор Антонио Ринальди с 1762 года по 1768 год. Спустя почти 80 лет архитекторы А. Штакеншнейдер и Л. Бонштед творение Ринальди перестроили, исказив его первоначальный облик. Здание было надстроено вторым этажом, а к его торцевым частям пристроили Большую и Малую передние. Кроме того, со стороны южного фасада дворец обогатился застекленной галереей. Главный фасад отмечен дугообразным фронтоном и гербом, а противоположный ему — северный — имеет в центре выступающую трехгранную апсиду. Многочисленные последовательно чередующиеся двери и окна, профилированные филенки, лепной декор, которым украшены стены, придают зданию строгий симметричный вид. Фасады дворца окрашены в нежный бледно-розовый цвет. К справке Китайские мастера выделяют 8 основных принципов садово-паркового искусства: — действовать в зависимости от местных условий; — максимально использовать окружающую природу; — отделять главное от второстепенного; — использовать контрасты: большое и малое, светлое и темное, широкое и узкое, высокое и низкое; — в малом добиваться большого; — учитывать гармонию пропорций; — использовать постепенное раскрытие видов; — учитывать время восприятия пейзажей.
139. Массивы в Павловском парке. По происхождению массивы разделяют на: а)заложенные на базе леса; б) способом При анализе композиции массива следует учитывать его пространст- Пра этом большое зваченве имеет Район Большой звезды 142 га представляет собой лесной массив с преобладанием ели, примесью сосны и березы.Центром района является круглая площадь с Музыкальным павильоном.От площади лучами расходятся просеки. В районе преобладают закрытые лесные пространства с включением полян и лужаек. Район Сильвии (15 га) создается в лесном массиве
140. Регулярная часть екатерининского парка. Регулярная часть Екатерининского парка расположена между Екатерининским дворцом, Каскадными прудами и Большим прудом. Центральная аллея Старого сада — главная композиционная ось Екатерининского дворцово-паркового ансамбля — соединяет Екатерининский дворец с павильоном "Эрмитаж". С верхней террасы хорошо видно деление парка на две части: верхнюю (перед Екатерининским дворцом) с понижающимися уступами-террасами, связанными между собой каменными лестницами, и нижнюю. 141. Рельеф в парке Александрии.Александрия {Ленинградская обл.) — 115 га. Арх. А. Менелас и А. Штакеншнейдер. Парк находится на берегу Финского залива, примыкает к Петергофу. Сооружения созданы в стиле новой готики и свободно расположены. Центр композиции — коттедж, традиционно расположенный на высокой террасе морского берега, перед ним вытянута обширная открытая поляна, у подножия откоса верхней террасы — пруд. (Этот прием варьируется в парках XIX в. Знаменке и Михайловне, а также в других парках, расположенных на южном берегу Финского залива.) Мощные группы дубов являются главными акцентами паркового пространства. Ассортимент древесных пород — дуб, липа, ольха черная, береза, клен 142. Приемы обработки рельефа в регулярных парках на примере петергофаВ планировочной структуре ансамбля Петергофа регулярность и симметрия общей композиции сочетаются с искусным использованием естественного рельефа местности и с разнообразием художественных решений отдельных участков парка, павильонов и фонтанов.Верхний сад:Регулярный сад (15 га) к югу от Большого дворца разбит в 1714—1724 году по плану архитектора Б. Растрелли. 5 прудов, фонтаны (5 фонтанов и каскад: фонтаны Квадратных прудов, фонтаны «Межеумный», «Дубовый» и фонтан «Нептун» с каскадом Аполлона), статуи и трельяжные беседки.Нижний парк:Регулярный парк (102 га) на берегу Финского залива закладывался по образцу загородной резиденции французского короля Людовика XIV в Версале в модном тогда французском стиле. Наброски Петра I служили архитектору И. Браунштейну материалом для составления Генерального плана резиденции. Морской канал от Большого дворца к заливу рассекает парк на две почти равные части. В парке расположены несколько художественно законченных архитектурно-парковых ансамблей: Большой дворец с каскадом, каналом и цветниками, Большая оранжерея с плодовым садом и парниками, дворец Монплезир с садом и теплицами «для поваренных трав», дворец Марли с огородами, садами и рыбными прудами
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 489. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |