Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Пальчиковая игра « Моя семья»
Раз, два, три, четыре Хлопки в ладоши Кто живет в моей квартире Ритмично сжимают и разжимают кулачки Раз, два, три, четыре, пять Хлопки в ладоши Всех могу пересчитать Ритмично сжимают и разжимают кулачки Папа, мама, брат, сестренка, Кошка Мурка, два котенка, Мой щенок, сверчок и я - Поочередно загибают пальцы на двух руках Вот и вся моя семья. Ритмично сжимают и разжимают кулачки
Еж в лесу был смел и весел, Сочинял смешные песни, А припев один у них – Пых – пых - пых. Пых - пых –пых. - Что ты, еж, такой колючий? - Это я на всякий случай. Знаешь, кто мои соседи? Лисы, волки да медведи!
Шли по лесу не спеша. Вдруг увидели ежа. - Ежик, ежик, — мы друзья, Дай погладить нам тебя. Я по залу хожу. Цыпляток я не нахожу. Ну, куда же мне идти? Где цыплят моих найти? Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать. (дети идут за мамой - курицей, наклоняются – «щиплют травку»). А за ней ребятки, Желтые цыплятки. «Ко-ко-ко, ко-ко-ко, Не ходите далеко, (грозит пальцем) Лапками гребите, Зёрнышки ищите». (стучать пальцем по полу) Отыскали мы жука, Дождевого червяка, (развести руки в стороны) Выпили водицы, Полное корытце. (наклониться вперед, руки отвести назад) У крылечка на окошке улеглась и дремлет кошка. Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет.
За высокими горами, За железными столбами На пригорочке домок – (на стол ставим домик) На дверях висит замок.
Дом вот такой высокий, Вот такой широкий. Замок вот такой крепкий. (показывают вместе с педагогом) Жили – были в том доме дед и баба. И была у них курочка Ряба. (на столе выставляются игрушки) Снесла курочка яичко – не простое, а золотое. Дед бил -бил – не разбил. Баба била- била – не разбила. (постукивают кулачками, разводят руки в стороны) Мышка бежала, (пи-пи-пи) Хвостиком махнула, Яичко упало и разбилось (бах!) Плачет дед, плачет баба. (трут кулачками глаза). А курочка кудахчет: «Не плачь, дед, не плачь, баба. Я снесу вам другое яичко. Не золотое – а простое». Тут и сказки конец, а кто слушал – молодец! (все хлопают).
Вот кулак. На ладошку села кошка, поцарапалась немножко.
Занятие 23 Зоопарк Задачи: · развивать память, внимание, умение выполнять ритмичные движения под музыку; · развивать двигательную активность, мелкую моторику; · обучать умению внимательно слушать взрослого, понимать его речь; · снимать эмоциональное напряжение; · создавать условия для накопления сенсорных представлений детей (развитие образных представлений, восприятия цвета и величины).
Материалы и оборудование: игрушка обезьянка, чудесный мешочек, игрушки лев, жираф, зебра, дидактическая игра «Разрезные картинки», деревянные бусы, ворота, пластилин, листы бумаги, гуашь. Ход занятия Свободные игры детей с игрушками. Приветствие «Погуляем».Дети вместе с родителями становятся в круг. Педагог предлагает «погулять» по залу и выполнить движения в соответствии с текстом. Рассматривание и обыгрывание игрушки. Здороваемся с Обезьянкой. Приплыл по океану из Африки матрос, Малютку обезьяну В подарок нам привез. Игра «Чудесный мешочек» . Дети достают игрушки - диких животных, рассматривают их. Игра «Кто спрятался?» Игрушки накрываются платком. Убирается одно животное. Дети называют его. Танец. Подвижная игра «Обезьянка спит» - посмотрите, кто это заснул? Это обезьянка. Обезьянка, вставай, к тебе детки пришли. Никак не просыпается. Давайте мы потопаем, споем песенку и разбудим ее. Не ленись и вставай, Вместе с нами поиграй. Ножкой – топ, ножкой – топ, А теперь – поворот. Е занятие Дидактическая игра «Разрезные картинки» Е занятие: Дидактическая игра «Деревянные бусы» Музыкально – ритмическая игра. Физкультурное упражнение «Перелезь через ворота» Пальчиковая игра Ое занятие: Рисование тычками «Пятнышки для жирафа» Ое занятие: Лепка из пластилина «Фрукты для обезьянки» Прощание «До свидания». Занятие 24 У дедушки Егора Задачи: · развивать память, внимание, умение выполнять ритмичные движения под музыку; · развивать двигательную активность, мелкую моторику; · обучать умению внимательно слушать взрослого, понимать его речь; · снимать эмоциональное напряжение и агрессию; · создавать условия для накопления сенсорных представлений детей ( развитие образных представлений, восприятия цвета и величины).
Материалы и оборудование: игрушка Дедушка, кошка, маска курочка, бутылочки с воронками, собачка, пластилин, «лужицы», гуашь, листы бумаги, тычки, салфетки, тарелочки, музыка. Ход занятия Свободные игры детей с игрушками. Приветствие «Погуляем».Дети вместе с родителями становятся в круг. Педагог предлагает «погулять» по залу и выполнить движения в соответствии с текстом. Рассматривание и обыгрывание игрушки. Дети берут в руки руль и едут в гости к дедушке Егору. Находят игрушку в зале. Рассматриваем игрушку. Танец. Подвижная игра «Вышла курочка гулять»» Е занятие Дидактическая игра «Накормим курочку» Дети пересыпают крупу в бутылочки с воронками. 2-е занятие: Дидактическая игра «Найди, что спрятано» Музыкально – ритмическая игра. Ходьба с перешагиванием через лужицы Дождик, дождик на дорожке, Он намочит наши ножки. Нужно ножки поднимать, через лужицы шагать. Так, вот так, так, вот так. Через лужицы шагать. Догонялки с собачкой К нам пришла собачка, Умная собачка. С детками играет, Деток догоняет. Пальчиковая игра « Этот пальчик дедушка» Ое занятие: Лепка из пластилина «Зернышки для курочки». Ое занятие: Рисование пальцами «Украшаем курочку» Прощание «До свидания». Занятие 25 Птичка Задачи: · развивать память, внимание, умение выполнять ритмичные движения под музыку; · развивать двигательную активность, мелкую моторику; · содействовать проявлению эмоций; · обучать умению внимательно слушать взрослого, понимать его речь; · формировать предпосылки эмпатии у детей; · создавать условия для накопления сенсорных представлений детей ( развитие образных представлений, восприятия цвета и величины).
Материалы и оборудование: игрушка Птичка, шарфики, обручи, фасоль, разноцветные мячики, пластилин, кисточка. Ход занятия Свободные игры детей с игрушками. Приветствие «Погуляем».Дети вместе с родителями становятся в круг. Педагог предлагает «погулять» по залу и выполнить движения в соответствии с текстом. Рассматривание и обыгрывание игрушки. -Кто летит? Как поет птичка? Игра «Воробышки и кот» Танец Подвижная игра» «Птички» 1 –е занятие Дидактическая игра «Перебираем зернышки для птичек»с фасолью 2-е занятие: Дидактические игры с мозаикой.Группировка по цвету. Музыкально – ритмическая игра. Игра «Собери зернышки».Дети собирают по залу разноцветные мячики. Пальчиковая игра Ое занятие: Рисование ладошкой или примакивание кисточкой «Птички на лугу» Ое занятие: Пластилинография Прощание «До свидания». Занятие 26 Кукла Задачи: · укреплять позитивный эмоциональный контакт (ребёнок—родитель—педагог), · развивать умение выполнять словесную инструкцию; · учить детей называть основные части тела куклы; · развивать зрительное внимание, повторять основные цвета; · развивать мелкую и общую моторику, учить двигаться по кругу в общем для всех темпе, закреплять умение выполнять движения в определенном ритме; · развивать речь и воображение. Материалы и оборудование:кукла, флажки, дидактическая игра «Одень куклу на прогулку», пуговицы, фольга, туннель, массажные дорожки, пластилин, воздушные шарики.
Ход занятия |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 283. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |