Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Пальчиковая игра « Моя семья»




Раз, два, три, четыре

Хлопки в ладоши

Кто живет в моей квартире

Ритмично сжимают и разжимают кулачки

Раз, два, три, четыре, пять

Хлопки в ладоши

Всех могу пересчитать

Ритмично сжимают и разжимают кулачки

Папа, мама, брат, сестренка,

Кошка Мурка, два котенка,

Мой щенок, сверчок и я -

Поочередно загибают пальцы на двух руках

Вот и вся моя семья.

Ритмично сжимают и разжимают кулачки

 

Еж в лесу был смел и весел,

Сочинял смешные песни,

А припев один у них –

Пых – пых - пых.

Пых - пых –пых.

- Что ты, еж, такой колючий?

- Это я на всякий случай.

Знаешь, кто мои соседи?

Лисы, волки да медведи!

 

Шли по лесу не спеша.

Вдруг увидели ежа.

- Ежик, ежик, — мы друзья,

Дай погладить нам тебя.

Я по залу хожу.

Цыпляток я не нахожу.

Ну, куда же мне идти?

Где цыплят моих найти?

Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать.

(дети идут за мамой - курицей, наклоняются – «щиплют травку»).

А за ней ребятки, Желтые цыплятки.

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко, Не ходите далеко,

(грозит пальцем)

Лапками гребите, Зёрнышки ищите».

(стучать пальцем по полу)

Отыскали мы жука, Дождевого червяка,

(развести руки в стороны)

Выпили водицы, Полное корытце.

(наклониться вперед, руки отвести назад)

У крылечка на окошке улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет.

 

За высокими горами,

За железными столбами

На пригорочке домок –

(на стол ставим домик)

На дверях висит замок.

 

Дом вот такой высокий,

Вот такой широкий.

Замок вот такой крепкий.

(показывают вместе с педагогом)

Жили – были в том доме дед и баба.

И была у них курочка Ряба.

(на столе выставляются игрушки)

Снесла курочка яичко – не простое, а золотое.

Дед бил -бил – не разбил.

Баба била- била – не разбила.

(постукивают кулачками, разводят руки в стороны)

Мышка бежала, (пи-пи-пи)

Хвостиком махнула,

Яичко упало и разбилось

(бах!)

Плачет дед, плачет баба.

(трут кулачками глаза).

А курочка кудахчет:

«Не плачь, дед, не плачь, баба.

Я снесу вам другое яичко.

Не золотое – а простое».

Тут и сказки конец, а кто слушал – молодец!

(все хлопают).

 

Вот кулак.
А вот ладошка.

На ладошку села кошка, поцарапалась немножко.
И пошла мышку, искать. Мышка, ты где?
(пальчиками пройтись по руке ребенка к плечу)
Спряталась подмышкой (пощекотать).

 





Занятие 23

Зоопарк

Задачи:

· развивать память, внимание, умение выполнять ритмичные движения под музыку;

· развивать двигательную активность, мелкую моторику;

· обучать умению внимательно слушать взрослого, понимать его речь;

· снимать эмоциональное напряжение;

· создавать условия для накопления сенсорных представлений детей (развитие образных представлений, восприятия цвета и величины).

 

Материалы и оборудование: игрушка обезьянка, чудесный мешочек, игрушки лев, жираф, зебра, дидактическая игра «Разрезные картинки», деревянные бусы, ворота, пластилин, листы бумаги, гуашь.

Ход занятия

Свободные игры детей с игрушками.

Приветствие «Погуляем».Дети вместе с родителями становятся в круг. Педагог предлагает «погулять» по залу и выполнить движения в соответствии с текстом.

Рассматривание и обыгрывание игрушки.

Здороваемся с Обезьянкой.

Приплыл по океану

из Африки матрос,

Малютку обезьяну

В подарок нам привез.

Игра «Чудесный мешочек» .

Дети достают игрушки - диких животных, рассматривают их.

Игра «Кто спрятался?»

Игрушки накрываются платком. Убирается одно животное. Дети называют его.

Танец.

Подвижная игра «Обезьянка спит»

- посмотрите, кто это заснул? Это обезьянка. Обезьянка, вставай, к тебе детки пришли. Никак не просыпается. Давайте мы потопаем, споем песенку и разбудим ее.

Не ленись и вставай,

Вместе с нами поиграй.

Ножкой – топ, ножкой – топ,

А теперь – поворот.

Е занятие Дидактическая игра «Разрезные картинки»

Е занятие: Дидактическая игра «Деревянные бусы»

Музыкально – ритмическая игра.

Физкультурное упражнение «Перелезь через ворота»

Пальчиковая игра

Ое занятие: Рисование тычками «Пятнышки для жирафа»

Ое занятие: Лепка из пластилина «Фрукты для обезьянки»

Прощание «До свидания».

Занятие 24

У дедушки Егора

Задачи:

· развивать память, внимание, умение выполнять ритмичные движения под музыку;

· развивать двигательную активность, мелкую моторику;

· обучать умению внимательно слушать взрослого, понимать его речь;

· снимать эмоциональное напряжение и агрессию;

· создавать условия для накопления сенсорных представлений детей ( развитие образных представлений, восприятия цвета и величины).

 

Материалы и оборудование: игрушка Дедушка, кошка, маска курочка, бутылочки с воронками, собачка, пластилин, «лужицы», гуашь, листы бумаги, тычки, салфетки, тарелочки, музыка.

Ход занятия

Свободные игры детей с игрушками.

Приветствие «Погуляем».Дети вместе с родителями становятся в круг. Педагог предлагает «погулять» по залу и выполнить движения в соответствии с текстом.

Рассматривание и обыгрывание игрушки.

Дети берут в руки руль и едут в гости к дедушке Егору. Находят игрушку в зале. Рассматриваем игрушку.

Танец.

Подвижная игра «Вышла курочка гулять»»

Е занятие Дидактическая игра «Накормим курочку»

Дети пересыпают крупу в бутылочки с воронками.

2-е занятие: Дидактическая игра «Найди, что спрятано»

Музыкально – ритмическая игра.

Ходьба с перешагиванием через лужицы

Дождик, дождик на дорожке,

Он намочит наши ножки.

Нужно ножки поднимать,

через лужицы шагать.

Так, вот так, так, вот так.

Через лужицы шагать.

Догонялки с собачкой

К нам пришла собачка,

Умная собачка.

С детками играет,

Деток догоняет.

Пальчиковая игра « Этот пальчик дедушка»

Ое занятие: Лепка из пластилина «Зернышки для курочки».

Ое занятие: Рисование пальцами «Украшаем курочку»

Прощание «До свидания».

Занятие 25

Птичка

Задачи:

· развивать память, внимание, умение выполнять ритмичные движения под музыку;

· развивать двигательную активность, мелкую моторику;

· содействовать проявлению эмоций;

· обучать умению внимательно слушать взрослого, понимать его речь;

· формировать предпосылки эмпатии у детей;

· создавать условия для накопления сенсорных представлений детей ( развитие образных представлений, восприятия цвета и величины).

 

Материалы и оборудование: игрушка Птичка, шарфики, обручи, фасоль, разноцветные мячики, пластилин, кисточка.

Ход занятия

Свободные игры детей с игрушками.

Приветствие «Погуляем».Дети вместе с родителями становятся в круг. Педагог предлагает «погулять» по залу и выполнить движения в соответствии с текстом.

Рассматривание и обыгрывание игрушки.

-Кто летит? Как поет птичка?

Игра «Воробышки и кот»

Танец

Подвижная игра» «Птички»

1 –е занятие Дидактическая игра «Перебираем зернышки для птичек»с фасолью

2-е занятие: Дидактические игры  с мозаикой.Группировка по цвету.

Музыкально – ритмическая игра.

Игра «Собери зернышки».Дети собирают по залу разноцветные мячики.

Пальчиковая игра

Ое занятие: Рисование ладошкой или примакивание кисточкой «Птички на лугу»

Ое занятие: Пластилинография

Прощание «До свидания».

Занятие 26

Кукла

Задачи:

· укреплять позитивный эмоциональный контакт (ребё­нок—родитель—педагог),

· развивать умение выполнять словесную инструкцию;

· учить детей называть основные части тела куклы;

· развивать зрительное внимание, повторять основные цвета;

· развивать мелкую и общую моторику, учить двигаться по кругу в общем для всех темпе, закреплять умение выполнять движения в определенном ритме;

· развивать речь и воображение.

Материалы и оборудование:кукла, флажки, дидактическая игра «Одень куклу на прогулку», пуговицы, фольга, туннель, массажные дорожки, пластилин, воздушные шарики.

 

Ход занятия










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 243.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...