Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Раздел 5. Туристские услуги, работы и товары. Турист как потребитель туристской услуги.




 

Тест 58.

Упорядоченная целенаправленная совокупность туристских услуг, работ и товаров в числе двух и более со временем действия услуг более 24 часов:

1) туристский продукт

2) туристская комплексная услуга.

Назвать номер неправильного ответа.

 

Тест 59.

Первичная единица туристского продукта, реализуемая клиенту как единое целое:

1) тур

2) услуга

3) продукт

Тест 59.

Тремя компонентами туристского продукта являются:

1) место назначения

2) транспорт

3) размещение

4) питание

Назвать номер неправильного ответа.

 

Тест 60.

В туристский продукт входят следующие услуги:

1) основные  услуги

2) дополнительные

3) главные услуги

Назвать номер неправильного ответа.

 

Тест 61.

 

Путешествия в пределах Российской Федерации лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации:

1) туризм внутренний

2) туризм мелкий

3) туризм отечественный

Тест 62.

Путешествия, субсидируемые из средств, выделяемых государством на социальные нужды:

1) туризм социальный

2) туризм общественный

3) туризм массовый

Тест 63.

Географически определенная, привязанная к данной местности и особенным объектам трасса путешествия:

1) маршрут тура

2) программа тура

3) трасса тура

Тест 64.

Тур, сочетающий познавательные экскурсии и отдых:

1) рекреационно-познавательный тур

2) экскурсионный тур

3) просветительный тур

 

 

Тест 65.

Служба посыльных в отелях:

1) курьерская служба

2) курьерская доставка.

Тест 66.

Служащий турфирмы или независимое лицо, профессиональный проводник, сопровождающий туристов при переезде в туристскую дестинацию:

1) гид

2) турлидер

3) руководитель туристской группы.

 

 Тест 67.

 

Служащий турфирмы или независимое лицо, сопровождающий туристов при осмотре достопримечательностей:

1) гид

2) турлидер

3) экскурсовод.

Тест 68.

 

Дешевая молодежная гостиница или общежитие с коридорной системой (общие кухни, душевые, туалеты, комнаты отдыха с телевизором):

1) хостел

2) общежитие

3) транзитный отель 

Тест 69.

Фундаментальные науки, на которых не базируется туристская деятельность:

1) Психология

2) Социология

3) Экономика

4) География

5) Информатика

6) Право

7) Физика

Тест 70.

Загородный дом в Швейцарии для размещения индивидуальных туристов:

1) шале

2) шато

3) пансионат.

 

Тест 71.

Туризм как сфера обслуживания выполняет ряд функций:

1) политического,

2) экономического,

3) культурного,

4) цивилизованного,

5) социального характера.

Назвать номер неправильного ответа.

 

Тест 72.

Теория туристского продукта - это понятийная база туристики. Она включает такие понятия, как:

1) Три источника и три составные части туристского продукта

2) Уровни туристского продукта

3) Юридическая природа туристского продукта

4) Экономическая природа туристского продукта

5) Практика создания туристского продукта

Назвать номер неправильного ответа.

Тест 73.

Правовое регулирование отношений по оказанию услуг в России осуществляется с помощью

1) норм Гражданского кодекса РФ,

2) принимаемых в соответствии с ним нормативных актов.

3) отдельных глав ГК РФ

4) конституции ЕС.

Назвать номер неправильного ответа.

Тест 74.

Туризм как сфера обслуживания включает:

1) сферу производства материальных благ

2) сферу производства нематериальных благ

3) совокупность разнообразных отраслей хозяйствования, осуществляющих свою деятельность с помощью предоставления определенных услуг и удовлетворяющих потребности граждан

4) сферу образования.

Назвать номер неправильного ответа.

 

Тест 75.

Туризм – это услуги разного уровня:

1) торговля

2) транспорт

3) финансирование

4) страхование

5) посредничество

6) сексуальные услуги.

Назвать номер неправильного ответа.

 

Тест 76.

Правовое понимание услуги:

1) услуга - это действие, результаты которого неотделимы от самой деятельности и потребления в процессе этой деятельности

2) услуга - это действие, производимое в момент покупки самой услуги.

 

Тест 77.

Технология создания туристического продукта – это:

1) работа по комплектации разного вида товаров в единое целое – тур

2) работа по комплектации разного вида услуг в единое целое – тур

3) работа по комплектации разного вида товаров и услуг в единое целое – тур.

Тест 78.

Туристский продукт – это совокупность

1) вещественных (предметов потребления) потребительских стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникших во время путешествия

2) невещественных (в форме услуги) потребительских стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникших во время путешествия.

3) вещественных (предметов потребления) и невещественных (в форме услуги) потребительских стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникших во время путешествия.

 

Тест 79.

Тур - это:

1) туристская поездка по определенному маршруту

2) туристская поездка по определенному маршруту в конкретные сроки

3) туристская поездка по определенному маршруту в конкретные сроки, обеспеченная комплексом туристских услуг.

Тест 80.

Туристская услуга это услуги по:

1) размещению,

2) питанию,

3) транспортному обслуживанию,

4) информационно - рекламному обслуживанию,

5) образованию.

 

Раздел 6. Туристика как комплекс наук о туризме.

Тест 81.

Туристика - это целостная система современных фундаментальных и прикладных наук о:

1) путешествиях,

2) туризме,

3) туристской деятельности,

4) туристской экономике,

5) менеджменте туризма,

6) туристском законодательстве.

 

Тест 82.

Туристика как наука  рассматривает туризм как:

1) национальное явление сферы реализации многообразных прав и потребностей человека (здоровье, отдых, передвижение и т. п.);

2) сферу технологии реализации рекреационных потребностей и спроса (туристская индустрия, форма организации, анимация, туринформатика, подготовка кадров и пр.);

3) особый сектор современной национальной и региональной экономики (туристский рынок, менеджмент, предпринимательство, бизнес, туристский продукт, услуги и пр.);

4) как сферу социальной и экономической политики государства и регионов

5) как сферу культурного досуга.

Назвать номер неправильного ответа.

 

Тест 83.

К отличительным чертам потребителя нового типа не относят:

1) высокий уровень информированности;

2) индивидуализация турпродукта;

3) высокие требования к качеству продукта;

4) тенденция к расщеплению отпуска;

5) тенденция к планированию отпуска заранее.

Тест 84.

Определите, правильным или неправильным является данное определение туристики:

Туристика – это целостная система современных фундаментальных и прикладных наук о туризме, туристской деятельности, туристской экономике, менеджменте туризма и туристском законодательстве

1) да,

2) нет.

Тест 85.

Согласны ли Вы с утверждением, что туристика определяет туризм как:

национальное явление сферы реализации многообразных прав и потребностей человека (здоровье, отдых, передвижение и т. п.);

сферу технологии реализации рекреационных потребностей и спроса (туристская индустрия, форма организации, анимация, туристская информатика, подготовка кадров и пр.);

особый сектор современной национальной и региональной экономики (туристский рынок, менеджмент, предпринимательство, бизнес, туристский продукт, услуги и пр.);

сферу социальной и экономической политики государства и регионов.

1. да,

2. нет.

Тест 86.

Чем определяется содержание профессиональной подготовки по специальности «социально-культурный сервис и туризм»:

1) учебным планом;

2) государственным стандартом;

3) учебной программой;

4) уставом вуза.

Назвать номер неправильного ответа.

 

Тест 87.

Какой из циклов дисциплин, предусмотренных учебным планом вуза, не является обязательным для изучения:

1) цикл гуманитарных, социальных и экономических дисциплин;

2) цикл профессиональных дисциплин;

3) цикл факультативных дисциплин;

4) цикл математических и естественнонаучных дисциплин.

Тест 88.

Специфика профессионального обучения менеджеров семейного туризма заключается во взаимосвязи науки о семейном туризме со смежными дисциплинами:

1) социологией семьи,

2) психологией семейных отношений,

3) социологией управления.

Назвать номер неправильного ответа.

 

Тест 89.

Трудности научного изучения семейной туристики заключаются в недостаточной изученности:

1) рынка семейного туризма

2) социологии туризма

3) психологии семейных отношений.

Назвать номер неправильного ответа.

 

Тест 90.

Цель подготовки специалистов по работе с семьей в области туризма:

1) научить пониманию и стратегическому мышлению, необходимому для формирования и успешного осуществления семейных туров;

2) вооружить  будущих руководителей фирм и компаний всем необходимым для успешного продвижения своей карьеры в быстро меняющемся мире;

3) дать инструментарий для решения актуальных и перспективных задач в сфере семейного туризма как в местном, так и в глобальном масштабе;

Назвать номер неправильного ответа.

 

Тест 91.

Главная функция менеджера туризма по работе с семьей, обеспечивающая удовлетворение потребностей в отдыхе членов семьи:

1) предлагать семье имеющийся выбор вариантов проведения отдыха,

2) давать рекомендации и советы по выбору мест отдыха, удовлетворяющих потребностям всех членов семьи,

3) консультировать семью об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий места отдыха;

4) заключать договор на оказание туристских услуг и оформлять необходимые туристские документы.

 

Тест 92.

Основу программы подготовки менеджеров в области семейного туризма составляет специализированный курс:

1) Организация и технология семейного туризма

2) Клиентоориентированный тренинг

3) Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме

4) Геотуристика

5) Туристско-экскурсионная педагогика

Тест 93.

Какая из перечисленных ниже групп регионов имеет высокий уровень развития семейного туризма и рекреации:

1) Ленинградская область, Республика Карелия.

2) Москва, Санкт-Петербург,

3) Псковская и Новгородская области,

4) Район Кавказских Минеральных вод, Краснодарский край.

 

Тест 94.

Выделите туристские регионы с наиболее ценными и разнообразными туристскими ресурсами, широко используемыми для организации семейного отдыха в период массовых отпусков для жителей Санкт-Петербурга:

1) Ленинградская область и республика Карелия,

2) Золотое кольцо, Псковская и Новгородская области,

3) Краснодарский край, район Кавказских минеральных вод,

4) Камчатка, Курилы, Приморье

5) Регион озера Байкал.

 

Тест 95.

 Определите комплекс маркетинга туристской территории в целях развития семейного туризма:

1) Продукт, цена, методы распространения, продвижение.

2) Продукт, рынок, потребности, спрос.

3) Товар, покупатель, функции, задачи.

4) Реклама, цели, задачи, спрос.

5) Цена, рынок, потребности спрос.

 

Тест 96.

Какую туристскую специализацию получил регион озера Байкал:

1) Пляжный туризм

2) Паломнический туризм

3) Историко-культурный и деловой центр

4) Экологический, экстремальный туризм

5) Горнолыжный туризм

 

Тест 97.

 

Определите туристскую специализацию Ленинградской области:

1) отдых, отдых с лечением

2) экологический туризм

3) приключенческий туризм

4) горнолыжный туризм

5) экстремальный туризм

6) познавательный туризм

7) событийный туризм

Тест 98.

 

Что в первую очередь формирует туристско-рекреационную специализацию региона для развития семейного туризма:

1) энергетические богатства

2) «человеческий фактор»

3) природные богатства

4) инфраструктура сферы отдыха и развлечений

5) различные блага и услуги, транспорт, связь

6) экономическая и финансовая деятельность.

 

Тест 99.

Кто должен выступать главной заинтересованной стороной устойчивого развития семейного туризма:

1) Туристические агентства

2) Гостиничные цепи.

3) Целевые рынки

4) Местное население

5) Государство

6) ВТО, ООН.

Тест 100.

Позиционирование туристских территорий в семейном туризме - это:

1) Проведение выставочных мероприятий на международном и национальном уровне.

2) Организация ознакомительных поездок и рекламных туров

3) Концентрация внимания на преодолении слабых сторон региона и на формировании и развитии его сильных сторон.

4) Поиск самых эффективных каналов распространения информации

5) Использование новейших электронных технологий для продвижения национального и регионального туристского продукта, адресованного семьям.

Ключи к тестам.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 648.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...