Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Раздел 3. Турист, типы туристов. Туристская мотивация и туристский интерес как факторы развития туризма.
Тест 35. Выделение шести групп туристов по их активности во время отпуска: 1) Любители спокойного отдыха. 2) Любители удовольствий. 3) Любители активного отдыха. 4) Любители спортивного отдыха. 5) Отдыхающие с целью познания, изучения. 6) Любители приключений. 7) Любители уединения (эскаписты). Назвать номер неправильного ответа. Тест 36. Классификация туристов на 4 группы в зависимостиот стиля их жизни: 1) любители наслаждений, 2) тенденциозные туристы, 3) семейные туристы 4) отдыхающие туристы 5) яппи. Назвать номер неправильного ответа.
Тест 37. Особенности формирования мотивации в туристской деятельности основаны на понятии потребности. Потребности по А.Маслоу. 1) физиологические потребности и потребности самосохранения; 2) социальные потребности (встречи, дружба, любовь); 3) потребности в уважении; 4) потребность в отдыхе; 5) потребности в самоутверждении. Назвать номер неправильного ответа.
Тест 38. Пять групп факторов, влияющих на формирование туристских потребностей: 1) Природные факторы (географическое положение места отдыха, климат, флора, фауна и др.) 2) Социально-экономическое развитие места отдыха (язык, экономический и культурный уровень развития страны) 3) Материальная база туристской индустрии (транспорт, гостиницы, предприятия питания, досуга, спортивно-курортные сооружения и др.) 4) Инфраструктура места отдыха (коммуникации, подъездные пути, освещение, пляжи, стоянки, садово-парковые хозяйства и др.) 5) Туристское предложение (ресурсы гостеприимства, в том числе экскурсионное, познавательное, спортивное, развлекательное, курортное и рекреационное предложения) 6) Потребности, обусловленные детской мечтой о чудесном путешествии. Назвать номер неправильного ответа. Тест 39. Какие из перечисленных услуг не являются туристскими: а) размещение; б) перевозка; в) страхование; г) бронирование; д) прокат автомобилей.
Тест 40. К отличительным чертам нового типа потребителя не относят: а) высокий уровень информированности; б) индивидуализация турпродукта; в) высокие требования к качеству продукта; г) тенденция к расщеплению отпуска; д) тенденция к планированию отпуска заранее.
Раздел 4. Понятия «туристские ресурсы» и «туристская индустрия». Тест 41. Ресурс как понятие включает три основные группы ресурсов: 1) материальные ресурсы; 2) трудовые ресурсы; 3) природные (естественные) ресурсы 4) рабочие ресурсы. Тест 42.
Понятие туристские ресурсы (Tourist resources) включает: 1) природные, 2) естественные, 3) исторические, 4) социально-культурные объекты.
Тест 43. Информационные туристские ресурсы как понятие включают информацию о территории, ее истории, культуре, природе, полученную туристами: 1) непосредственно во время путешествия, 2) в ходе подготовки к нему, 3) по взвращении из поездки, 4) по прошествии многих лет.
Тест 44. Рекреационные ресурсы как часть туристских ресурсов, представляют собой: 1) природные геосистемы 2) антропогенные геосистемы, 3) тела и явления природы, 4) артефакты, обладающие комфортными свойствами и потребительской стоимостью для рекреационной деятельности; 5) ментифакты как элементы мыслительной деятельности людей. Тест 45. Туристская информация представляет собой необходимые достоверные сведения: 1) о правилах въезда в страну или место временного пребывания туриста и пребывания; 2) об обычаях местного населения; - о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной; 3) о состоянии окружающей природной среды; 4) о составе туристской группы. Тест 46. Туристская территория как вид комплексного туристского ресурса – это: 1) географически определенное место концентрации наиболее ценных туристских ресурсов, 2) вид комплексного туристского ресурса; 3) территория, которая располагает большой сетью специальных сооружений и услуг, необходимых для организации отдыха или оздоровления.
Тест 47. Туристское природопользование это область теории и практики, связанная с поиском и описанием: 1) оптимальных режимов использования природных ресурсов в туристских целях 2) глобального распространения высокотехнологичных стандартизованных туристских услуг 3) природных экосистемы туристских регионов.
Тест 48. Международная организация, занимающаяся вопросами образования, науки и культуры называется: 1) ЮНЕСКО 2) ЮНВТО 3) Международный туристский альянс.
Тест 49. Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры занимается: 1) охраной всемирного культурного и природного наследия, 2) защитой различных форм нематериального культурного наследия, шедевров устного творчества, 3) сохранением культурных объектов в зоне вооружённых конфликтов (Гаагская конвенция 1954 года), 4) охраной и развитием отдельных языков. Тест 50. Понятие «нематериальное культурное наследие» включает: 1) устные традиции и формы выражения, в том числе язык как носитель нематериального культурного наследия; 2) исполнительские искусства, в том числе актёрская игра, музицирование, пение, танцы и прочее; 3) обычаи, обряды, праздники; 4) знания и обычаи, относящиеся к природе и вселенной; 5) знания и навыки, связанные с традиционными ремёслами; 6) философские представления человека.
Тест 51. Понятие «подводное культурное наследие» включает: 1) остатки древних храмов и мест поклонения 2) остатки кораблей и летательных аппаратов, 3) порты, 4) затопленные поселения. 5) подводный биоценоз. Тест 52. Туристско-рекреационная особая экономическая зона РФ как вид особой экономической зоны, создаваемой для развития и оказания услуг в сфере туризма: 1) Особая экономическая зона «Байкал» 2) Особая экономическая зона «Бирюзовая Катунь» 3) Особая экономическая зона в Республике Алтай 4) Гранд Спа Юца. Особая экономическая зона в Ставропольском крае 5) Особая экономическая зона «Трасса Москва-Петербург». Тест 53. Индустрия туризма как многоотраслевой производственный комплекс включает: 1) многоотраслевой производственный комплекс, занимающийся воспроизводством условий для путешествий и отдыха, то есть производством туристского продукта 2) область профессиональной деятельности в сфере культуры и индустрии рекреации и досуга, обеспечивающая реализацию конституционных прав граждан на отдых, на участие в культурной жизни, доступ к культурным ценностям и свободу творчества.
Тест 54. Понятие «индустрия туризма» предполагает: 1) одну из форм освоения территории, 2) одну из форм развития территории, 3) одну из форм освоения и развития территории. Тест 55. Типичные субъекты туриндустрии: 1) предприятия размещения (курорты, гостиницы, отели, пансионы, кемпинги и т. п.), 2) транспортные предприятия, 3) туристские фирмы (туроператоры, туристские агентства, экскурсионные бюро и бюро гидов), 4) рекламно-информационные туристские учреждения (рекламные агентства, рекламные бюро, информационные агентства), 5) ассоциации и государственные органы по регулированию развития туризма комитеты и департаменты туризма, общественные туристские организации и объединения), 6) предприятия, производящие сувениры. Назвать номер неправильного ответа. Тест 56. Нетипичные субъекты туриндустрии в сфере производства— предприятия производящие: 1) сувениры, 2) спорттовары, 3) товары для отдыха, 4) одежду для отдыха и туризма, 5) литературу по туризму, 6) услуги бани и сауны 7) фототовары. Назвать номер неправильного ответа.
Тест 57.
Нетипичные субъекты туриндустрии в сфере обслуживания — предприятия, осуществляющие: 1) организацию развлечений, конгрессов, выставок и ярмарок, 2) общественное питание, 3) услуги бани и сауны, 4) культурно-просветительскую деятельность, 5) тренерские услуги, 6) медицинские услуги, 7) кредитные услуги, 8) страховые услуги, 9) выдача виз, 10) предприятия размещения. Назвать номер неправильного ответа.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 634. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |