Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Раздел 3. Турист, типы туристов. Туристская мотивация и туристский интерес как факторы развития туризма.




Тест 35.

Выделение шести групп туристов по их активности во время отпуска:

1) Любители спокойного отдыха.

2) Любители удовольствий.

3) Любители активного отдыха.

4) Любители спортивного отдыха.

5) Отдыхающие с целью познания, изучения.

6) Любители приключений.

7) Любители уединения (эскаписты).

Назвать номер неправильного ответа.

Тест 36.

Классификация туристов на 4 группы в зависимостиот стиля их жизни:

1) любители наслаждений,

2) тенденциозные туристы,

3) се­мейные туристы

4) отдыхающие туристы

5) яппи.

Назвать номер неправильного ответа.

 

Тест 37.

Особенности формирования мотивации в туристской деятельности основаны на понятии потребности. Потребности по А.Маслоу.

1) физиологические потребности и потребности самосохранения;

2) социальные потребности (встречи, дружба, любовь);

3) потребности в уважении;

4) потребность в отдыхе;

5) потребности в самоутверждении.

Назвать номер неправильного ответа.

 

Тест 38.

Пять групп факторов, влияющих на формирование туристских потребностей:

1) Природные факторы (географическое положение места отдыха, климат, флора, фауна и др.)

2) Социально-экономическое развитие места отдыха (язык, экономический и культурный уровень развития страны)

3) Материальная база туристской индустрии (транспорт, гостиницы, предприятия питания, досуга, спортивно-курортные сооружения и др.)

4) Инфраструктура места отдыха (коммуникации, подъездные пути, освещение, пляжи, стоянки, садово-парковые хозяйства и др.)

5) Туристское предложение (ресурсы гостеприимства, в том числе экскурсионное, познавательное, спортивное, развлекательное, курортное и рекреационное предложения)

6) Потребности, обусловленные детской мечтой о чудесном путешествии.

Назвать номер неправильного ответа.

Тест 39.

Какие из перечисленных услуг не являются туристскими:

    а) размещение;

    б) перевозка;

    в) страхование;

    г) бронирование;

    д) прокат автомобилей.

        

Тест 40.

К отличительным чертам нового типа потребителя не относят:

    а) высокий уровень информированности;

    б) индивидуализация турпродукта;

    в) высокие требования к качеству продукта;

    г) тенденция к расщеплению отпуска;

    д) тенденция к планированию отпуска заранее.

 

Раздел 4. Понятия «туристские ресурсы» и «туристская индустрия».

Тест 41.

Ресурс как понятие включает три основные группы ресурсов:

1) материальные ресурсы;

2) трудовые ресурсы;

3) природные (естественные) ресурсы

4) рабочие ресурсы.

Тест 42.

 

Понятие туристские ресурсы (Tourist resources) включает:

1) природные,

2) естественные,

3) исторические,

4) социально-культурные объекты.

 

Тест 43.

Информационные туристские ресурсы как понятие включают информацию о территории, ее истории, культуре, природе, полученную туристами:

1) непосредственно во время путешествия,

2) в ходе подготовки к нему,

3) по взвращении из поездки,

4) по прошествии многих лет.

 

Тест 44.

Рекреационные ресурсы как часть туристских ресурсов, представляют собой:

1) природные геосистемы

2) антропогенные геосистемы,

3) тела и явления природы,

4) артефакты, обладающие комфортными свойствами и потребительской стоимостью для рекреационной деятельности;

5) ментифакты как элементы мыслительной деятельности людей.

Тест 45.

Туристская информация представляет собой необходимые достоверные сведения:

1) о правилах въезда в страну или место временного пребывания туриста и пребывания;

2) об обычаях местного населения; - о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной;

3) о состоянии окружающей природной среды;

4) о составе туристской группы.

Тест 46.

Туристская территория как вид комплексного туристского ресурса – это:

1) географически определенное место концентрации наиболее ценных туристских ресурсов,

2) вид комплексного туристского ресурса;

3) территория, которая располагает большой сетью специальных сооружений и услуг, необходимых для организации отдыха или оздоровления.

 

Тест 47.

Туристское природопользование это область теории и практики, связанная с поиском и описанием:

1) оптимальных режимов использования природных ресурсов в туристских целях

2) глобального распространения высокотехнологичных стандартизованных туристских услуг

3) природных экосистемы туристских регионов.

 

Тест 48.

Международная организация, занимающаяся вопросами образования, науки и культуры называется:

1) ЮНЕСКО

2) ЮНВТО

3) Международный туристский альянс.

 

Тест 49.

Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры занимается:

1) охраной всемирного культурного и природного наследия,

2) защитой различных форм нематериального культурного наследия, шедевров устного творчества,

3) сохранением культурных объектов в зоне вооружённых конфликтов (Гаагская конвенция 1954 года),

4) охраной и развитием отдельных языков.

Тест 50.

Понятие «нематериальное культурное наследие» включает:

1) устные традиции и формы выражения, в том числе язык как носитель нематериального культурного наследия;

2) исполнительские искусства, в том числе актёрская игра, музицирование, пение, танцы и прочее;

3) обычаи, обряды, праздники;

4) знания и обычаи, относящиеся к природе и вселенной;

5) знания и навыки, связанные с традиционными ремёслами;

6) философские представления человека.

 

Тест 51.

Понятие «подводное культурное наследие» включает:

1) остатки древних храмов и мест поклонения

2) остатки кораблей и летательных аппаратов,

3) порты,

4) затопленные поселения.

5) подводный биоценоз.

Тест 52.

Туристско-рекреационная особая экономическая зона РФ как вид особой экономической зоны, создаваемой для развития и оказания услуг в сфере туризма:

1) Особая экономическая зона «Байкал»

2) Особая экономическая зона «Бирюзовая Катунь»

3) Особая экономическая зона в Республике Алтай

4) Гранд Спа Юца. Особая экономическая зона в Ставропольском крае

5) Особая экономическая зона «Трасса Москва-Петербург».

Тест 53.

Индустрия туризма как многоотраслевой производственный комплекс включает:

1) многоотраслевой производственный комплекс, занимающийся воспроизводством условий для путешествий и отдыха, то есть производством туристского продукта

2) область профессиональной деятельности в сфере культуры и индустрии рекреации и досуга, обеспечивающая реализацию конституционных прав граждан на отдых, на участие в культурной жизни, доступ к культурным ценностям и свободу творчества.

 

Тест 54.

Понятие «индустрия туризма» предполагает:

1) одну из форм освоения территории,

2) одну из форм развития территории,

3) одну из форм освоения и развития территории.

Тест 55.

Типичные субъекты туриндустрии:

1) предприятия размещения (курорты, гостиницы, отели, пансионы, кемпинги и т. п.),

2) транспортные предприятия,

3) туристские фирмы (туроператоры, туристские агентства, экскурсионные бюро и бюро гидов),

4) рекламно-информационные туристские учреждения (рекламные агентства, рекламные бюро, информационные агентства),

5) ассоциации и государственные органы по регулированию развития туризма комитеты и департаменты туризма, общественные туристские организации и объединения),

6) предприятия, производящие сувениры.

Назвать номер неправильного ответа.

Тест 56.

Нетипичные субъекты туриндустрии в сфере производствапредприятия производящие:

1) сувениры,

2) спорттовары,

3) товары для отдыха,

4) одежду для отдыха и туризма,

5) литературу по туризму,

6) услуги бани и сауны

7) фототовары.

Назвать номер неправильного ответа.

 

Тест 57.

 

Нетипичные субъекты туриндустрии в сфере обслуживания — предприятия, осуществляющие:

1) организацию развлечений, конгрессов, выставок и ярмарок,

2) общественное питание,

3) услуги бани и сауны,

4) культурно-просветительскую деятельность,

5) тренерские услуги,

6) медицинские услуги,

7) кредитные услуги,

8) страховые услуги,

9) выдача виз,

10) предприятия размещения.

Назвать номер неправильного ответа.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 634.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...