Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Масс-медиа и глобальный консьюмеризм.
В современном мире традиционные средства массовой информации (пресса, ТВ, кинопроекты) направлены главным образом на создание и поддержку моделей и стилей потребления и жизнедеятельности. Это привело к формированию особой сферы в социальных коммуникациях – глобальному консьюмеризму, который определяет личность через включенность в систему предпочтения мировых брендов. С одной стороны, это повышает качество жизни за счет оптимизации и стандартизации потребления, с другой стороны – потреблением, даже высококультурным, жизнедеятельность человека не исчерпывается, и люди (особенно молодежь) ищут новые, «неформатные» способы самовыражения, коммуникации и взаимодействия.
Социальные сети Самое актуальное и быстрорастущее явление в сфере коммуникаций – это формирование социальных сетейиИнтернет-сообществ. Особенностью этого формата отношений является возможность свободного самопозиционирования в различных виртуальных «ролях», включения в большое количество виртуальных отношений и проектов. Образование некоммерческих виртуальных сетей – естественный ответ общества на глобальную экспансию стандартных моделей потребления. Дизайн коммуникаций в социальных сетях связан с разработкой эффективных удобных графических интерфейсов и языков, основанных на визуальном восприятии.
__________________________________________________________________________________________________ темы для поиска в Сети: Глобальный консьюмеризм, социальные сети, имиджевые коммуникации __________________________________________________________________________________________________
Билет № 3 Основные виды современного дизайна, их общность, различия, взаимосвязи. Типология проектных задач и объектов проектирования в зависимости от вида дизайна. Различные виды дизайна отличаются не только сферой и предметной областью «приложения сил», но также техническими средствами и методами работы. Пром. дизайн и дизайн среды широко используют 3D-моделирование и прототипирование (создание натурных макетов), а дизайнеры-графики и модельеры одежды основную работу выполняют в 2D-программах и часто прибегают к авторской художественной графике. Арт-дизайн и дизайн среды работают с уникальными, одиночными объектами, иногда порождая авторские произведения искусства, а дизайн полиграфии и товаров потребления рассчитан на массовое производство и часто выглядит «обезличенным».
3.1. Общность различных видов современного профессионального дизайна состоит в отделении концептуальной фазы работы от собственно проектирования и реализации. Объединяющими факторами являются также инновационный характер любой дизайн-деятельности, ее нацеленность на оригинальный визуальный образ проектируемых объектов.
Основные виды современного дизайна
3.3. Масштабные социальные проекты, такие как проведение рекламной кампании, разработка игрового интернет-портала, подготовка и проведение спортивных соревнований и т.п., требуют взаимодействия различных специалистов в области дизайна и других видов деятельности. Профессиональная подготовка дизайнера предполагает четкое знание «границ» и специфики своего вида деятельности. Главное в успешном взаимодействии различных специалистов – соорганизация на концептуальном уровне в форме постановки задач, согласования сроков и порядка обмена результатами работы. Умение работать в команде и адекватно взаимодействовать с менеджерами проектов - одно из необходимых качеств современного дизайнера. _________________________________________________________________________________________________ темы для поиска в Сети: |
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 266. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |