Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ключевые позиции и взаимоотношения.    




Схема 2. Взаимосвязь основных  типов деятельности  через инновации.

 

 

 

Схема 3. Специфика дизайна как вида проектирования.

 

Срецифика дизайна как вида проектной деятельности заключается в том, что для дизайна объект проектирования представлен прежде всего как визуальный образ. Определяя компоновочные, формально-пластические и графические характеристики объекта или среды, дизайнер фактически задает параметры его восприятия пользователем (адресатом). «Встраивая» объект дизайна в систему социальных взаимоотношений, как инновацию, дизайнер может эффективно влиять на социальные (главным образом – рыночные, маркетинговые) коммуникации.

 

__________________________________________________________________________________________________

темы для поиска в Сети:

Проектирование как деятельность, наука как деятельность, искусство как деятельность

__________________________________________________________________________________________________

 

Билет № 2

Дизайн в системе социокультурных коммуникаций. Имиджевый характер современных социальных отношений, формирование социальных сетей и сообществ. Интернет, масс-медиа и глобальный консьюмеризм как ключевые каналы и средства коммуникаций.

 

Дизайн в маркетинговых коммуникациях.

Главная функция дизайна заключается в определении параметров, особенностей внешнего вида (морфологии) объектов, соответствующих технологическим и экономическим возможностям их производителя, с одной стороны, и потребностям, вкусам, ожиданиям потенциальных потребителей (адресатов), с другой. Определяющее значение для успешной дизайн-деятельности имеет  точное позиционирование разрабатываемых объектов на рынке, поэтому профессиональный дизайн тесно связан с рыночными исследованиями, маркетингом.

Проектирование брендов, разработка стратегий ихрыночного позиционированияпо объему заказов является лидирующей отраслью дизайна.

 

Схема 4. Дизайн в системе производство-рынок-потребление

 

 

Дизайн в системе социальных коммуникаций.

Социальные отношения в развитом обществе приобретают имиджевый характер –особенности, отличия и идентификация социальных групп проявляются прежде всего через визуальный имидж, проявляющийся в поведении, дресс-кодах, предметно-средовых аксессуарах. Через имидж люди могут эффективно сообщать друг-другу о своей жизненной позиции, намерениях и ожиданиях. Имиджевые инновации – наиболее востребованная область дизайна, заказы на разработку корпоративной айдентики, стиля, промо-кампаний, и медиа-событий стали обязательным этапом влюбых значимых социальных и политических проектах, инициативах. Важным показателем востребованности дизайна, как средства обеспечения социальных коммуникаций является растущая заинтересованность в дизайне государственных органов и некоммерческих социальных институтов.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 215.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...