Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Ключевые позиции и взаимоотношения.
Схема 2. Взаимосвязь основных типов деятельности через инновации.
Схема 3. Специфика дизайна как вида проектирования.
Срецифика дизайна как вида проектной деятельности заключается в том, что для дизайна объект проектирования представлен прежде всего как визуальный образ. Определяя компоновочные, формально-пластические и графические характеристики объекта или среды, дизайнер фактически задает параметры его восприятия пользователем (адресатом). «Встраивая» объект дизайна в систему социальных взаимоотношений, как инновацию, дизайнер может эффективно влиять на социальные (главным образом – рыночные, маркетинговые) коммуникации.
__________________________________________________________________________________________________ темы для поиска в Сети: Проектирование как деятельность, наука как деятельность, искусство как деятельность __________________________________________________________________________________________________
Билет № 2 Дизайн в системе социокультурных коммуникаций. Имиджевый характер современных социальных отношений, формирование социальных сетей и сообществ. Интернет, масс-медиа и глобальный консьюмеризм как ключевые каналы и средства коммуникаций.
Дизайн в маркетинговых коммуникациях. Главная функция дизайна заключается в определении параметров, особенностей внешнего вида (морфологии) объектов, соответствующих технологическим и экономическим возможностям их производителя, с одной стороны, и потребностям, вкусам, ожиданиям потенциальных потребителей (адресатов), с другой. Определяющее значение для успешной дизайн-деятельности имеет точное позиционирование разрабатываемых объектов на рынке, поэтому профессиональный дизайн тесно связан с рыночными исследованиями, маркетингом. Проектирование брендов, разработка стратегий ихрыночного позиционированияпо объему заказов является лидирующей отраслью дизайна.
Схема 4. Дизайн в системе производство-рынок-потребление
Дизайн в системе социальных коммуникаций. Социальные отношения в развитом обществе приобретают имиджевый характер –особенности, отличия и идентификация социальных групп проявляются прежде всего через визуальный имидж, проявляющийся в поведении, дресс-кодах, предметно-средовых аксессуарах. Через имидж люди могут эффективно сообщать друг-другу о своей жизненной позиции, намерениях и ожиданиях. Имиджевые инновации – наиболее востребованная область дизайна, заказы на разработку корпоративной айдентики, стиля, промо-кампаний, и медиа-событий стали обязательным этапом влюбых значимых социальных и политических проектах, инициативах. Важным показателем востребованности дизайна, как средства обеспечения социальных коммуникаций является растущая заинтересованность в дизайне государственных органов и некоммерческих социальных институтов.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 253. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |