Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ВЫБОР МОЩНОСТИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПОВТОРНО-КРАТКОВРЕМЕННОГО РЕЖИМА РАБОТЫ (РЕЖИМЫ S3, S4, S5).




Если двигатель длительного режима работы будут работать с номинальной нагрузкой в повторно-кратковременном режиме, то температура его не достигнет установившегося значения. Следовательно, двигатель не будет полностью использован по нагреву. Для полного использования двигателя по нагреву его можно дополнительно нагрузить и эту дополнительную нагрузку определить по методике, аналогичной кратковременному режиму. Но двигатели длительного режима, работающие в повторно-кратковременном режиме, имеют низкийк.п.д., меньшую механическую и электрическую перегрузочную способность. Методика расчета мощности двигателей повторно-кратковременного режима дает приемлемые результаты, если время цикла tц примерно на порядок меньше постоянной времени нагрева Тн двигателя. Если продолжительность цикла больше 10 минут, то режим считается длительным с переменной нагрузкой. При ПВ>70% двигатель можно выбирать как для длительного режима с переменной нагрузкой, а при ПВ<15% - как для кратковременного режима.

Если реальный график нагрузки отличается от стандартного (рис.7.23), то продолжительность включения рассчитывается таким образом

            (7.162)

Реальный ток (или момент) в течении рабочего периода заменяется эквивалентным

(7.163)

где n – число участков рабочего периода tр ,

bох(wi) - коэффициент ухудшения охлаждения на i-том участке с угловой скоростью wi.

Так как расчетное значение продолжительности включения e (или ПВ) обычно не совпадает со стандартным eст (или ПВст), то ток (или момент) при данном e приводится к стандартному значению eст, исходя из эквивалентности энергии, идущей на нагрев двигателя:

     (7.164)

Где       (7.165)

Из (7.164) находим коэффициент загрузки

                                (7.166)

и соответственно

                      (7.167)

Если принять, как это часто делается, а=0, то

                                         (7.168)

Условием проверки двигателя по нагреву будет:

                                    (7.169)

Двигатель будет удовлетворять перегрузочной способности, если

                        (7.170)

Можно представить следующий порядок выбора двигателя для повторно-кратковременного режима работы:

1. На основании нагрузочной диаграммы механизма рассчитывают реальное значение e, статическую мощность и предварительно выбирают двигатель.

2. Рассчитывают переходные процессы и строят нагрузочную диаграмму электропривода за цикл.

3. Рассчитывают эквивалентное значение тока (или момента) за рабочий период и приводят его у стандартному значению eст.

4. Проверяют электродвигателей по нагреву и перегрузочной способности.

Если условие нагрева или перегрузочной способности не выполняется, выбирают двигатель большей мощности и процедуру проверки повторяют.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 426.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...