Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Метод эквивалентного момента.
Метод эквивалентного момента применим для электроприводов с двигателями постоянного тока при постоянном магнитном потоке, а также для асинхронных двигателей, когда магнитный поток можно считать примерно постоянным. Его достоинство заключается в том, что определение эквивалентного момента не связано с параметрами двигателя, так как упрощенную нагрузочную диаграмму электропривода можно построить по данным исполнительного механизма. Поскольку для двигателя постоянного тока, работающего с неизменным магнитным потоком Ф, М=кФI=cI, (7.131) где с=кФ=const, то , (7.132) Подставив (7.132) в (7.129) , (7.129), получим выражение для расчета эквивалентного момента , (7.133) Предварительно выбранный электродвигатель, работая в расчетном режиме, не будет перегреваться, если , (7.134) Аналогично (7.119), можем записать общее выражение для эквивалентного момента , (7.135), при , (7.136) При этом приближенное интегрирование кривой M(t) осуществляется таким же образом, как и кривой тока. Методом эквивалентного момента нельзя пользоваться при переменном магнитном потоке (двигатели постоянного тока последовательного и смешанного возбуждения, асинхронные короткозамкнутые двигатели, работающие в пуско-тормозных режимах). После проверки двигателя по нагреву выполняют проверку его на перегрузочную способность: , (7.137) где Мmax – максимальное значение момента двигателя в цикле работы, - допустимая перегрузочная способность двигателя по моменту. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 542. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |