Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

НЕКОТОРЫЕ СОВЕТЫ ПО ОБЩИМ ПРОБЛЕМАМ ПОВЕДЕНИЯ




  • Употребление непристойных слов: помните вашу реакцию в первый раз, когда ваш четырёхлетний ребёнок употребил слова, состоящие из трёх букв? У вас отвисла челюсть, не в состоянии произнести какие-либо звуки? У вас выпада вилка за обеденным столом? У вас покраснели уши? У детей беседа о туалете вызывает тот же интерес, что и функции, связанные с ним. Для детей слова не являются непристойными до тех пор, пока вы не скажете им об этом. Будьте готовы услышать "красочные" слова от ваших детей в возрасте четырёх лет.

Дети подхватывают слова везде и опробуют их. Продолжают они или нет использовать их, зависит от того, как часто они слышат их, и от эффекта, который эти слова производят на аудиторию. Дети по обыкновению даже не знают, что некоторые из слов значат. Поэтому разумно не проявлять излишней реакции, внимания. Эта стадия пройдёт. Вот как нужно реагировать при беседе.

  • Рассмотрите источник. Пятилетний ребёнок невинно играл вблизи группы своих родственников женского пола более старшего возраста. Неожиданно он произнёс слово, которое заставило всех замолчать. В то время, когда смущённая мать бросилась заставить замолчать ребёнка, тётя пояснила: "Он говорит прямо, как его отец". Уменьшите возможность для ребёнка услышать подобные слова. Следите за речью друзей вашего ребёнка, а также внимательно контролируйте телевизионные программы, которые смотрит ваш ребёнок.
  • Объясните вашему ребёнку: "Некоторые слова неприятны для слуха. Имеется так много прекрасных слов, которые люди желают слышать". Объясните, что некоторые слова неуместны для использования в определённых ситуациях. "Если тебе захочется в туалет в общественном месте, подойди и шепни маме на ухо. Или попросись в ванную комнату".
  • Предоставьте альтернативные варианты. Если ваш ребёнок рефлексивно использует непристойности в момент гнева, практикуйте альтернативные реакции: "Я ударил палец – Ой!" Слова уменьшают напряжение, поэтому моделируйте альтернативы. Используйте классические слова: "черт возьми", "ад". Или используйте некоторые более оригинальные слова - вздор, чепуха.
  • Игнорируйте. Дети узнают, какие слова имеют шокирующий эффект, и чем больше реагирует аудитория, тем более вероятен "вызов на бис". После того, как вы удостоверитесь в том, что ваш ребёнок понимает правила поведения дома и что некоторые слова нельзя произносить в обществе, игнорируйте случайные оговорки. Больше хвалите ребёнка при использовании им альтернативных вариантов.
  • Для детей более старшего возраста установите стандарт в языке, которым необходимо пользоваться дома, и придерживаетесь его. Если ваш семилетний ребёнок приходит с непристойными словами на устах, вам следует сеть рядом с ним и объяснить, почему это оскорбительно.









Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 234.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...