Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Стадии развития ребёнка в период детства
(по Ерику Ериксону)
Ребёнок осознаёт, что окружающий его мир и люди вокруг него зависят друг от друга. Дети в период грудного возраста, получившие внимание, ласку, заботу и любовь от родителей (потребности ребёнка в этот период были удовлетворены), привыкают к мысли, что окружающий их мир доброжелателен и поэтому можно доверять людям.
Когда у ребёнка нет возможности показать на что он способен, а причиной этого могут быть его слишком строгие родители, которые заставляют делать то, что они считают нужным и не позволили ему делать то, что он мог и умел, то ребёнок в результате, может потерять веру в себя и свои возможности.
Инициативность – это отношение к окружающему миру и к собственным возможностям, к дальнейшему познанию этого мира. Ребёнок, который ведёт себя "слишком хорошо" испытывает в какой-то степени вину, исчезает желание отдохнуть и желание заняться чем-то новым.
Начинает иметь значение где-то в возрасте около 6 лет и продолжается в течении 5-6 лет. Осознание того, что ребёнку удалось что-то сделать, воодушевляет его и появляется чувство само достоинства и желание учиться и познавать мир далее. Осознание неудачи приводит к обратному – появляется чувство неполноценности, которое подавляет дальнейший интерес к учёбе.
Это очень тяжёлый период для любого из нас, даже люди в возрасте переживают из-за недоверия другим людям, совести, чувства вины, успеха и неудачи – всё это очень сложные процессы.
В идеале это родной родитель, но если так случилось, что ребёнка поместили в другую семью, то это приёмный родитель. Привязанность: Хорошая привязанность ведёт к: Если у ребёнка не формируется привязанность, то ребёнок не может пройти все стадии эмоционального развития. Рассмотрим, как ребёнок воспринимает своего воспитателя если сформировалась привязанность. Привязанность можно рассматривать как растение. Привязанность это корни, которые поддерживают рост цветка (зарисовать цветок). Если не будет корней, цветок просто упадёт. Составляется схема проблем (со слов участников). Рассмотрим, что может произойти, если привязанность нарушается: ПОВЕДЕНИЕ РЕБЁНКА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МОДЕЛИ / ТИПА ПРИВЯЗАННОСТИ
Приемному родителю необходимо научиться правильно завершать этот цикл, удовлетворять потребности ребёнка. |
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 273. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |