Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Широкое применение делегирования полномочий объясняется тем, что оно рассматривается не только как метод решения текущих задач, но и как метод




а) оценки сотрудников

б) отбора персонала

в) обучения персонала на рабочем месте

г) расчета численности сотрудников

д) определение качественной потребности персонала

 

Тема «Разрешение конфликтов с участием третьей стороны»

 

К функциям третьей стороны, выступающей в конфликте в роли арбитра, можно отнести

а) волевое прекращение конфликта

б) блокирование борьбы

в) оказание помощи в поиске решений

г) содействие нормализации отношений

д) оказание помощи в организации общения

К функциям третьей стороны, выступающей в конфликте в роли посредника, можно отнести

а) применение санкций к сторонам

б) определение правого и неправого

в) оказание помощи в поиске решений

г) содействие нормализации отношений

д) оказание помощи в организации общения

Руководителю целесообразно выбрать роль посредника, а не арбитра при разрешении конфликта, если

а) существует равенство должностных статусов участников конфликта

б) имеют хорошие навыки общения и поведения

в) конфликт протекает в экстремальных условиях

г) нет времени на детальное разбирательство

д) отсутствуют четкие критерии разрешения проблемы

К посреднику, участвующему в разрешении конфликта, можно отнести требования

а) умение во внешнем облике придерживаться умеренного консерватизма

б) умение не использовать переговоры в качестве своей самореализации

в) умение не подгонять дискутирующих

г) умение использовать свои властные полномочия для призыва сторон к достижению соглашения в ходе переговоров

 д) ничего из перечисленного

Участники конфликта сами обращаются к третьей стороне, если

а) все аргументы исчерпаны, а выхода не видно

б) стороны отстаивают взаимоисключающие интересы и не могут найти точек соприкосновения

в) сторонам необходимо сохранить хорошие отношения

г) по-разному трактуются правовые нормы, являющиеся ключевыми в разрешении конфликта

д) стороны пришли к временному соглашению, но необходим внешний объективный контроль за его выполнением

Оперативное самостоятельное вмешательство третьей стороны в конфликт оправдано в ситуациях, когда

а) происходит опасная эскалация конфликтных событий

б) одной из сторон массированно применяется насилие

в) конфликт отрицательно влияет на среду, контролируемую третьей стороной

г) стороны не пришли к согласию, а у третьей стороны есть возможность удовлетворить интересы обеих сторон

д) ничего из перечисленного

Изучает конфликт, выслушивает обе стороны и выносит вердикт, который не оспаривается»

а) третейский судья

б) арбитр

в) посредник

г) наблюдатель

д) организатор конфликта

Изучает конфликт, обсуждает его с участниками, а затем выносит окончательное решение, которое обязательно для исполнения. Стороны, однако, могут не согласиться с решением и обжаловать его в вышестоящих инстанциях»

а) третейский судья

б) арбитр

в) посредник

г) наблюдатель

д) организатор конфликта

9. Вмешательство в конфликт третьей стороны может оказаться неэффек­тивным при условии

а) высокого уровня враждебности между конфликтующими сторонами

б) недоверия участников конфликта к третьей стороне

в) наличия проблем, затрагивающих общие принципы

г) неравенства сил конфликтующих сторон

д) участники конфликта впадают в зависимость от помощи третьей стороны в будущем

Обострению отношений «трудного» руководителя с сотрудником способствует

а) субъективное восприятие роли руководителя со стороны сотрудника

б) знание сотрудником конфликтологии

в) понимание сотрудником профессиональной роли руководителя

г) изучение взаимосвязей отдела

д) численность подразделения

Ошибкой руководителя, в наибольшей степени ведущей к обострению конфликтов, следует считать

а) несвоевременное выполнение указаний вышестоящего руководства

б) отсутствие необходимых форм учета

в) перекладывание ответственности за собственные неудачи на подчиненных

г) невнимание к разработке должностных инструкций

д) отсутствие похвалы подчиненных

12. Ущемленность собственного достоинства и личностного статуса участ­ники служебного совещания почувствуют в наибольшей степени при его

а) длительном характере

б) неподготовленности

в) оперативности

г) узком круге участников

д) проблемности

Проведение служебного совещания может привести к возникновению конфликтной ситуации, если оно

а) является инструктивным по своей целевой направленности

б) является оперативным по своей целевой направленности

в) затрагивает интересы всех служб организации

г) затрагивает интересы одной службы организации

д) решает важную проблему без участия компетентного и заинтересованного подразделения

Если руководитель является хорошим организатором и компетентным специалистом, какими дополнительными навыками он должен обладать для предупреждения конфликтов

а) планирование результатов деятельности

б) предоставления отчетности

в) выбора внешних деловых партнеров

г) выявления приоритетности задач

д) этики деловых отношений

15. Как компетентного специалиста в своей профессиональной области руководи­теля характеризует

а) владение нормами этики

б) умение преодолевать конфликты

в) навык планирования зарплаты

г) широкие и основательные профессиональные знания

д) умение регулировать ход совещания

 

Тема "Переговорный процесс в разрешении конфликтов»

 

В конфликтологии ошибками в ходе переговоров считают

а) фокусирование внимания на позициях, а не на интересах сторон

б) достижение процедурной гибкости в переговорном процессе

в) понимание не только собственных интересов, но и интересов другой стороны

г) все из перечисленного

д) ничего из перечисленного

Суть приема «блеф», используемого в ходе переговоров, заключается в

а) просьбе отложить обсуждение вопроса, игнорировании проблемы, переводе разгово­ра на другую тему

б) очень медленном, постепенном приоткрывании собственной позиции для затягивания переговоров

в) сообщении заведомо ложной информации о себе с целью создания впечатления о прочности и надежности позиции

г) предъявлении предложений одним списком с требованием одновременного принятия привлекательных и малопривлекательных для партнера решений

д) неожиданном принятии предложения другой стороны, которое по всем расчетам принято быть не должно

Не является переговорами

а) диалог покупателя и продавца на рынке

б) дискуссия мужа и жены по вопросу «кому сегодня выносить мусор»

в)  диалог контролера и «зайца»

г)  все из вышеперечисленного

д) ничего из перечисленного

Логика переговоров предполагает следующие этапы

а) уточнение интересов и позиций

б) отстаивание интересов и позиций

в) согласование интересов и позиций

г) все из вышеперечисленного

д) ничего из перечисленного

Для того, чтобы не привести к тупиковой ситуации на переговорах, их участнику не следует

а) высказывать свои выводы как аксиомы

б) видеть все многообразие вариантов решения, быть готовым к поиску проме­жуточных, компромиссных решений

в) быть открытым по отношению к аргументам и взглядам, которые могут из­менить его оценку

г) выяснять, какая аргументация стоит за взглядами оппонента

д) цепляться за аргументы, которые подтверждают собственную оценку










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 824.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...