Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Из перечисленного проявлением ухода от конфликта можно считать




а) индифферентное поведение

б) переход на чисто деловые отношения

в) молчание

г) все вышеперечисленное

д) ничего из перечисленного

Метод ухода от конфликта неприменим в случаях

а) тривиальности проблем конфликта

б) опасного обострения ситуации

в) страха перед противоположной стороной

г) важности проблемы

д) давления более важных обстоятельств

Конструктивное разрешение конфликта зависит от

а) адекватности его восприятия

б) открытости общения

в) атмосферы сотрудничества

г) использования силы

д) ориентации на разовый выигрыш

Тин интеграционного решения конфликта, при котором стороны уступают в вопросах, имеющих низкий приоритет дли одной из сторон и одновременно высокий для другой»

а) «увеличение размеров пирога»

б) «неспецифическая компенсация»

в) взаимные услуги»

г) «снижение издержек»

д) «состыковка интересов»

Тип интеграционного решения конфликта, при котором изыскивается способ увеличить некоторый недостающий ресурс»

а) «увеличение размеров пирога»

б) «неспецифическая компенсация»

в) взаимные услуги»

г) «снижение издержек»

д) «состыковка интересов»

К основным способам устранения противоречий, лежащих в основе конфликта, можно отнести

а) устранение объекта конфликта

б) раздел объекта конфликта между сторонами

в) установление очередности или иных правил обоюдного пользования сторонами

г) компенсацию одной из сторон за передачу объекта другой стороне;

д) разведение сторон конфликта.

11. В ситуации, когда требуются незамедлительные волевые усилия, исход конфликта жизненно важен для решения проблемы, преследуются закон­ные цели, необходимо сохранить авторитет лидера, целесообразно исполь­зование стратегии

а) уступка

б) уклонение

в) компромисс

г) соперничество

д) сотрудничество

Полное разрешение конфликта достигается при устранении

а) причин конфликта

б) предмета конфликта

в) конфликтной ситуации

г) участников конфликта

д) всего из перечисленного

Предпосылками разрешения конфликта являются

а) достаточная зрелость конфликта

б) потребность субъектов конфликта в его разрешении

в) наличие необходимых средств и ресурсов для разрешения конфликта

г) все перечисленное

д) ничего из перечисленного

К признаваемым обеими сторонами критериям разрешения конфликта можно отнести

а) правовые нормы

б) мнение авторитетных лиц

в) прецеденты решения аналогичных проблем в прошлом

г) нравственные принципы

д) традиции

Техника «открытого разговора» при разрешении конфликта заключается в следующем

а) предложить прекратить  конфликт

б)признать свои ошибки, уже сделанные в конфликте

в) сделать уступки, где это возможно

г)  высказать пожелания об уступках, необходимых со стороны оппонента

д) удалось договориться, зафиксировать как-то, что конфликт исчерпан

Тема «Организационный механизм управления конфликтами

И стрессами»

 

1. Процесс управления конфликтами в организациях включает в себя следующее:

а) выявление конфликта

б) выявление причин конфликта

в) определение степени функциональности конфликта

г) нахождение методов разрешения конфликта

д) все перечисленное

По мнению современных конфликтологов, внимание руководителей н организации должно концентрироваться

а) на управлении конфликтами

б) на формах поведения людей в конфликтных ситуациях

в) на стимулировании продуктивного поведения в конфликтной ситуации

г) на всем вышеперечисленном

д) ни на чем из перечисленного

Функции «управление конфликтами и стрессами» в системе управления персоналом относится к

а) функциональной подсистеме анализа и развития средств стимулирования труда

б) функциональной подсистеме трудовых отношений

в) функциональной подсистеме условий труда

г) функциональной подсистеме развития кадров

д) функциональной подсистеме планирования и прогнозирования персонала

Главными в управлении конфликтами при построении оргструктуры является

а) установление состава звеньев

б) выбор наименования должностей

в) определение количества заместителей руководителя

г) формирование всех необходимых структурных связей

д) определение количества уровня управления

Ответственность сотрудника предполагает ее баланс с

а) обязанностями

б) правами .

в) временем работы в организации

г) наличием структурных звеньев

д) составом задач

В случае делегирования задачи от руководителя к подчиненному ответственность за ее решение несет

а) подчиненный

б) руководитель

в) вышестоящий руководитель

г) руководитель службы управления персоналом

д) тот, у кого эта задача зафиксирована в должностной инструкции

7. Устойчивая система отношений к определенным сторонам действитель­ности, проявляющаяся в соответствующем поведении, - это его

а) позиция

б) должность

в) статус

г) конфликтность

д) имидж

Чтобы между руководителями и подчиненными было меньше точек негативного столкновения, сотрудники должны владеть навыками выполнения поручений. К ним относится

а) использование правил приема информации, необходимой для реализации по­ручений

б) разработка баланса прав и ответственности в описании должности

в) анализ форм представления отчетной документации

г) расчет времени, необходимого для подготовки к выполнению поручения

д) обращение к коллегам за разъяснениями по поводу своего индивидуального задания

9. В случае возникновения стрессовой или конфликтной ситуации при чрезмерной загрузке сотрудника, целесообразной линией его поведе­нии будет

а) отказ от выполнения ряда задач

б) апелляция к другим сотрудникам отдела по поводу своей загруженности

в) совместная с руководителем расстановка приоритетов в решении задач

г) ускоренное выполнение работ с одновременным снижением их качества

д) задержка выполнения всех работ из-за их одновременной реализации

Если решение конфликта с руководителем не возможно, рациональным

Шагом сотрудника следует считать

а) создание неформальной группы своих сторонников

б) шантаж и угрозы в адрес руководителя

в) подачу заявления об увольнении

г) постоянные апелляции к вышестоящему руководству

д) невыполнение служебных обязанностей и поручений руководителя

Фактором положительного отношения к сотрудникам при проведении служебных совещаний является их

а) длительность

б) периодичность

в) тематика

г) действенность

д) расширенный состав

Ведущий служебное совещание в наибольшей степени предотвращает развитие конфликтов и стрессов, если он

а) своевременно начинает совещание

б) следит за соблюдением регламента

в) не допускает неэтичных выпадов со стороны участников совещания

г) регулирует очередность выступлений

д) своевременно подводит итоги совещания

Психологи отмечают, что в наименьшей степени конфликтуют между собой те участники совещания, которые сидят

а) рядом друг с другом

б) напротив друг друга

в) на разных концах стола

г) в разных углах помещения

д) по разные стороны стола

Пример плохого руководителя может быть полезен для окружающих тем, что они познают

а) как решать конфликты

б) как не надо руководить

в) как выполнять лишнюю работу

г) как угождать руководителю

д) как создавать неформальные группы










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1441.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...