Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Наиболее типичной ошибкой подчиненных сотрудников, ведущей к возникновению конфликта с руководителем, является
а) пренебрежение совместной ответственностью за результаты работы подразделения б) невнимательное изучение должностной инструкции в) установление неформальных отношений г) отказ от каких-либо совместных мероприятий д) пассивное участие в совещании 12. Возникновению конфликтов и стрессов при назначении нового руководители в наибольшей степени способствует а) длительная адаптация б) ускоренная адаптация в) неучастие опытных сотрудников в процессе адаптации г) неучастие вышестоящего руководства в процессе адаптации д) отсутствие внимания к адаптации со стороны руководителя смежного отдела 13. К наименьшей степени оказывает влияние на возникновение конфликтов или стрессов невыполнение норм и правил взаимоотношений при а) переговорах б) критике в) поведении совещаний г) полемической беседе; д) приветствиях и представлениях сторон 14. К возникновению конфликта сторон, участвующих в процессе делегирования полномочий, ведет а) поспешное и неподготовленное применение метода делегирования б) существенная разница в должностях сторон в) значительное расхождение в образовательном уровне сторон г) отсутствие должностной инструкции у одной из сторон д) небольшой стаж работы одной из сторон Начатая, но незавершенная попытка пресечения конфликта а) не устраняет основания столкновения б) существенно обостряет конфликт в) наносит серьезный ущерб авторитету того, кто предпринимает такую попытку г) позволяет избежать опасного обострения ситуации д) ничего из перечисленного
Тема «Предупреждение конфликтов в организациях»
Эффективность применения нормативных механизмов предупреждения конфликтов зависит от а) от отношения людей к ним б) от неукоснительного следования им в) от силы возможного наказания за нарушение норм г) все вышеперечисленное д) ничего из перечисленного 2. «... - способность и умение уважать, мириться с чужим мнением, характером, признавать право «быть иным» а) толерантность б) гибкость в) эмпатия г) принципиальность д) ничего из перечисленного Боязнь иностранцев и представителей других культур, неприязнь к ним, убежденность в том, что «чужаки» вредны обществу» а) расизм б) национализм в) этноцентризм г) ксенофобия д) ничего из перечисленног. Профилактика конфликтов - это а) их устранение б) уход от конфликта в) их предупреждение г) игнорирование конфликта д) их возникновение К методам профилактики конфликтов относится а) планирование численности персонала б) построение системы оргструктуры в) расчет норм управляемости г) выдвижение интегрирующих целей между администрацией и персоналом д) разработка технологии организационных процессов Факторами отсутствия конфликтных ситуаций в организации являются а) наличие схемы документооборота в системе управления б) назначение руководителя со стажем работы в определенной области деятельности в) выполнение правил формирования и функционирования временных подразделений в целях эффективного использования возникающего двойного подчинения сотрудников г) сохранение нормальной продолжительности рабочего дня д) разновозрастной состав подразделений оргструктуры К методам профилактики конфликтов относятся а) отсутствие сверхурочных работ б) соблюдение режима труда и отдыха в) подбор сотрудников по аналогичности образования г) выполнение правил делегирования полномочий и ответственности д) определение состава должностей в звене оргструктуры Предупреждению возникновения конфликтных ситуаций способствует а) нормальная численность звена оргструктуры б) использование различных форм поощрения в соответствии с результатами работы в) техническая оснащенность рабочих мест г) разновозрастной состав подразделения оргструктуры д) определение состава функций управления Для предотвращения конфликтной ситуации обязанности и права сотрудника должны иметь а) ресурсное обеспечение б) содержательный состав в) фиксирование документов г) периодическую отчетность д) регулярный пересмотр 10. Фактором бесконфликтной работы при организации временных структур подразделений является а) краткосрочность работы б) наличие руководителя в команде в) ясные цели и задачи г) возраст участников д) размер финансирования Условием предупреждения конфликтов при организации временных структурных подразделений выступает а) оптимальный состав участников подразделения б) направленность задач в) тематика работ г) наличие специального помещения д) состав отчетной документации Существенным фактором профилактики конфликтов при организации временных подразделений является а) наличие плана работ б) установление срока окончания работ в) структура участников по образовательному уровню г) использование неформальных групп, существующих в рамках формальных структур д) регулярное подведение итогов работы Методом профилактики конфликтов является а) составление графиков отпусков б) выполнение правил делегирования полномочий и ответственности в) проведение регулярных совещаний г) организация системы отчетности д) контроль современности выполнения работ 14. Для предупреждения конфликта в процессе делегирования полномочий, степень детальности доведения задачи до подчиненного должна зависеть от а) уровня его компетентности б) уровня компетентности руководителя в) сроков решения задачи г) типа организационной структуры д) вида структурных взаимосвязей Условием бесконфликтного делегирования полномочий следует считать а) составления плана делегирования б) разработку оргструктуры отдела в) оформление должностных инструкций г) проверку руководителем правильности понимания задачи подчиненным д) расчет сроков выполнения задачи
Тема «Способы разрешения конфликтов» Стратегия компромисса наиболее эффективна в тех случаях, если а) исход конфликта жизненно важен для субъекта, но приемлем лишь свой путь решения проблемы б) ставка на удовлетворение собственных интересов безнадежна, оппонент об- ладает физическим или нравственным превосходством в) временное решение устраивает конфликтующие стороны г) нее перечисленное д)ничего из перечисленного Стратегия соперничества предпочтительна в конфликтной ситуации, когда а) необходим выигрыш времени для того, чтобы получить дополнительную информацию или заручиться чьей-то поддержкой б) давление легитимно, оно преследует законные цели в) материальные и моральные ресурсы субъекта значительно уступают силе оппонента и не оставляют шанса на победу г) все перечисленное д) ничего из перечисленного 3. Определите, каких шагов требует стратегия сотрудничества при разрешении конфликта а) использовать конкуренцию б) установить потребности другой стороны в) использовать власть путем принуждения г) разработать варианты решений, удовлетворяющих потребности каждого д) все перечисленное Оппоненты в конфликте взаимодействуют как партнеры при выборе стратегии поведения а) «выиграть-выиграть» б) «выиграть-проиграть» в) уход от конфликта г) подавление конфликта д) все перечисленное |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 2256. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |