Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Экономические методы управления транспортно-экспедиционными компаниями
Транспортно экспедиционная компания (ТЭК) — компания занимающаяся организацией перевозок грузов от грузоотправителя (клиента) к грузополучателю. Финансовое планирование транспортно-экспедиционной компании предлагается вести посредством бюджетирования. Целью бюджетного процесса является организация единой системы планирования, контроля и анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности, а также построение такой системы управления, которая заключается в принятии управленческих решений на соответствующих бюджетах. Общие принципы: Система цен и расчетов при поставке продукции производственно-технического назначения Как известно, товары производственно-технического назначения используются в процессе производства других товаров и услуг, а также в хозяйственной деятельности предприятий. Отпускные цены на продукцию производственно-технического назначения формируются на основе плановой себестоимости, всех видов установленных налогов и неналоговых платежей, прибыли, с учетом качества продукции и конъюнктуры рынка. Отпускная цена - цена, применяемая предприятиями-изготовителями в расчетах со всеми покупателями, за исключением населения. Устанавливается по соглашению сторон или декларируется в органы ценообразования, регистрирующие эти цены. Изготовители (продавцы) имеют право согласовывать с покупателями различный уровень цен на одну и ту же продукцию исходя из условий поставки, платежей, конъюнктуры рынка, сезонного спроса. методы расчета цены на продукцию компании можно разделить на следующие группы: - затратные методы ценообразования; - методы ценообразования через анализ спроса; - методы ценообразования через анализ спроса; - методы ценообразования с учетом конкуренции; - собственно маркетинговые методы ценообразования; - методы ценообразования на новую продукцию; - методы ценообразования на основе расчетов прайсингов параметрических рядов товаров и товарных групп.
Билет№11 Эффективность применения рациональных видов тары при перевозке материально-технических ресурсов Под упаковкой понимается средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, окружающей среды, загрязнений, а также обеспечивающих процесс обращения. Тара – это основной элемент упаковки, представляющий собой изделие для размещения продукции. Тара характеризуется многообразием видов, типов конструкций, разнообразием применяемых для ее изготовления материалов и широтой сфер применения. Эффективность использования тары во многом зависит от ее качества. Действующими стандартами предусмотрена система показателей качества, которые применяются при разработке конструкторской и нормативно-технической документации на конкретные виды тары. Например, номенклатура показателей качества включает следующие показатели: назначения, надежности, эргономические, эстетические, технологичности, транспортабельности, патентно-правовые, стандартизации и унификации. К показателям назначения относятся: исходные материалы; размеры; предельная масса упаковываемого груза; вместимость; сопротивление сжатию; сопротивление ударам; устойчивость к воздействию дождя; влажность и др. Показатели надежности включают показатели ремонтопригодности, долговечности и сохраняемости. Очень важными показателями качества тары являются показатели транспортабельности. Сюда относятся коэффициент складирования, указывающий на степень использования транспортных средств и складских помещений, и коэффициент пакетирования, свидетельствующий о степени использования поддона. Направления совершенствования планирования закупок материально-технических ресурсов Планирование закупок определяет потребности в сырье, материалах, продукции и услугах, которые приобретаются специалистами отдела закупок предприятия. Пути совершенствования планирования закупок: 1.снижение уровня сверхнормативного запаса продукции; 2.поддержание требуемого уровня обслуживания потребителей; 3.координация графика доставки и плана по производству; 4.минимизация партии заказа, отпускаемой поставщиком; 5.скидки при изменении объема поставляемой продукции; 6.снижение ограничений по времени (срок годности) и объему хранения сырья, упаковки и готовой продукции в складских помещениях производственного предприятия; 7.удобное местонахождение поставщика. 8.надежность поставщика. 9.увеличение ассортимента и номенклатуры материалов и сырья, закупаемых у одного поставщика, т.к. всю продукцию, закупаемую у одного поставщика, целесообразно поставлять одновременно во избежание роста расходов на транспортировку. 10. Оптимизация сроков поставки сырья и материалов с момента заказа (чем больше срок поставки, тем больший запас данного материала должен быть на предприятии).
Билет№12 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 512. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |