Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Пути повышения эффективности работы транспортных предприятий и организаций (автомобильный)




1. Повышение производительности подвижного состава за счет улучшения организации перевозок. (достигается путем улучшения технико-эксплуатационных показателей, как техническая скорость движения, время простоя под погрузкой и разгрузкой, время работы автомобиля на линии в сутки)

2. Строгое соблюдение режима экономии в расходовании материальных и денежных средств на основе внедрения прогрессивных норм расхода топливно-смазочных материалов, запасных частей, автомобильных шин.

3. Улучшение организации материально-технического снабжения, нормирования и планирования. (исключение завоза материалов, запасных частей, топлива в завышенных количествах).

4. Своевременное заключение договоров с клиентурой на автомобильные перевозки и с организациями на поставку материальных фондов, а также строгое соблюдение установленного порядка расчетов за автомобильные перевозки и поставки материальных ценностей.

5. Снижение времени простоя подвижного состава в ТО и текущих ремонтах способствует сокращению незавершенного производства.

6. Меры по экономии топлива

7.Обеспечение экономичной работы двигателя.

8.2.Организация комплексного материально-технического обеспечения и ее экономическая эффективность
Схемы организации материально-технического обеспечения предприятий делятся на следующие группы:
традиционная — с организацией системы складов предприятий-поставщиков, центральных складов и складов снабжаемых предприятий. Их основной недостаток состоит в значительных капитальных затратах, административных издержках и затратах труда;
промежуточная, основанная на системе договоров с фирмами-посредниками. Главное достоинство — это возможность отказаться от собственной системы складов с высвобождением капитала, замороженного в собственных запасах. К числу достоинств следует также отнести возможность организации срочных поставок;
ориентированная на конкретную потребность производства. Группа представлена рядом методов снабжения, таких как:
метод «Канбан» (разработан в Японии с целью управления поставками в условиях поточного производства; учитывает конечную потребность в деталях),
система MRP с модификациями, охватывающая планирование на трех уровнях — программного планирования, распределения материалов и управления закупками,
метод «Точно в срок» («J.I.T.»), с помощью которого в результате дробных поставок резко сокращаются накопленные запасы,
система запросов, в соответствии с которой с поставщиками заключаются типовые контракты на длительный период, а данные по фактической потребности запрашиваются на основе поэтапного уточнения.

 

 


Билет№9

9.1.Пути повышения эффективности работы транспортных предприятий и организаций(воздуш)

1. Повышение производительности подвижного состава за счет улучшения организации перевозок. (достигается путем улучшения технико-эксплуатационных показателей, как техническая скорость движения, время простоя под погрузкой и разгрузкой, время налета ВС)

2. Строгое соблюдение режима экономии в расходовании материальных и денежных средств на основе внедрения прогрессивных норм расхода авиаГСМ, запасных частей.

3. Улучшение организации материально-технического снабжения, нормирования и планирования. (исключение завоза материалов, запасных частей, авиаГСМ завышенных количествах).

4. Своевременное заключение договоров с клиентурой на перевозки и с организациями на поставку материальных фондов, а также строгое соблюдение установленного порядка расчетов за перевозки и поставки материальных ценностей.

5. Снижение времени простоя ВС в ТО и текущих ремонтах способствует сокращению незавершенного производства.

6. Меры по экономии топлива

7.Обеспечение экономичной работы двигателя.

 










Основные пути снижения издержек в процессе закупки товаров производственного и потребительского назначения

Снижению издержек в процессе закупки товаров могут способствовать следующие важные меры:1.Совершенствование планирования потребностей в точном соответствии с заказами на готовую продукцию;2.Нормирование расходов материальных ресурсов по всем подразделениям;3.Максимальное устранение потерь от брака в производстве (всеобщий контроль качества) и потерь при доставке ресурсов от поставщика (упаковка);4.Сокращение отходов производства (соответствующие заказы поставщикам с указанием требуемых типоразмеров на поставляемую продукцию);5.Устранение промежуточного хранения ресурсов на пути от поставщика до потребителя (территориальное удаление);6.Доставка ресурсов возможно большими партиями с учетом максимального использования грузоподъемности транспортных средств;7.Минимизация запасов на всех этапах складирования.Так же при необходимости снижения издержек можно поставить вопрос о том, производить самим или закупать у других производителей отдельные компоненты или комплектующие изделия.

 

Билет№10










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 345.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...