Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ДОЛЕВЫЕ СХЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ.
Бизнес 1 (инвестиционно-дефицитный) + бизнес 2 (инвестиционно-профицитный)Пример про долевое строительство:строительная или инвестиц. орг-ция (застройщик) привлекает денеж. средства граждан и юр. лиц (участников долевого строительства, «дольщиков») для строительства объектов недвижимости. После получения разрешения на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости застройщик обязан передать объект долевого строительства участникам долевого строительства.Участники долевого строительства («Дольщики») – граждане и юр. лица на основании договора участия в долевом строительстве, вступившие в отношения связ. с привлеч. ден. средств для долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости
IPOИSPO. IPO - это первая публичная продажа акций компании на рынке неогранич. кругу лиц. Другими словами, когда говорят, что компания «выходит на IPO», подразумевают, что ее акции будут торговаться на бирже.SPO – публич. размещение акций, кот.принадлежат уже существующим акционерам. Как правило, создателям компании или венчурным фондам.SPO, в отличие от IPO, не влияет на размер у\к компании. Но в то же время такое размещение все равно делает компанию публичной, то есть такой, чьи акции свободно обращаются на рынке ц.б. Кроме того, возрастет число акционеров, что делает акции ликвидными.Зачем компании участвовать в IPO? 1) Чтобы привлечь капитал, как изначально в ходе IPO, так и в последствии посредством SPO. 2)Доп. реклама для компании: компания становится интересна для инвесторов и аналитиков, новости компании обсуждаются в СМИ. 3)Банки охотнее выдают кредиты и покупают облигации компаний, акции которых торгуются на бирже. 4)Учредителям и менеджменту компании становится проще продать собств. акции компании.Этапы проведения IPO Предварит. – на этом этапе эмитент оценивает свое положение и выгодность проведения IPO. Устраняются разного рода недостатки и слабости компании. Подготовит. – на этом этапе выбирается биржа и партнеры (брокеры и консультанты), также принимаются необх. решения, план действий, а также составляются необх. документы. Кроме того, на этом этапе запускается активная рекламная компания. Основной – на этом этапе происходит сбор заявок от потенц. инвесторов и определяется цена, по кот.будут продаваться акции. Завершающий – начало обращения акций компании на бирже. ОБЛИГАЦИОННЫЙ ЗАЕМ. Облигац. займы – долговые эмиссионные ц.б., обладатель кот.имеет право получить от эмитента документов номин. их стоимость в оговоренные сроки. Облигац. займы могут выплачиваться не только деньгами, но также представлять собой иные имуществ.эквиваленты. Облигац. заем как альтернативный источник инвестиций достаточно распространен.Виды облигац. займов:коммерч. заем – представляет собой облигации, кот.выпускаются компаниями, корпорациями и юр. лицами для дальнейшего финансир. собственной деят. Как показывает практика, коммерч. облигац. заем представ.собой долгосроч. долговой инструмент, срок погашения кот. может составлять год и более. Коммерч. облигац. займы, в зависимости от способа обеспечения, мб обеспеченными (например, залогом какого-либо имущества) или необеспеч. (предполагают право требования и не имеют обеспечения).Гос. и муниц. займы представ.собой эмиссии, по кот. заемщиком выступает РФ либо субъект РФ, а займодавцем – физ. или юр. лицо. Гос. займы являются добровольными.Проведение гос. и муниц. облигац. займов предполаг., что руководство страны, местные или регион.администрации могут решить ряд важнейших задач – как оперативных, так и долгосроч.Инвесторы на сегодняшний день являются одними из главных покупателей облигаций. Как правило, делают инвесторы это для того, чтобы сохранить и приумножить свой доход.Как показывает практика, сущ. два основных типа риска, связ. с инвестициями в облигации. Кредитный риск заключ. в том, что эмитент впоследствии не сможет выполнить свои обяз-ва, связ. с выплатой купонов по возврату суммы долга. Однако, как показывает практика, этот риск минимален. Рыноч. риск связан с изменением стоимости облигации в рез-те волатильности рыноч. доходности.И все же, несмотря на существование данных рисков, облигации считаются надежным вложением ден. средств, более надежным, чем акции, но все же менее надежным, чем банковский вклад.
ВЕНЧУРНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ. Венчурное финансир. представ.собой долгосроч. инвестиции в среднем на 5-7 лет в новые или уже существующие компании. Причем все инвестиции осущ. за счет участия частного капитала, и деят. компании напрямую связана с высокотехнологич. производств.процессами и наукоемкими продуктами. Т.о., компании-инвесторы рассчитывают на получение долгосроч. прибыли в перспективе, а компании-производители получают необходимые средства для развития бизнеса. Привлечение венчурного финансир. с одной стороны предоставляет стартапам больше денежного, соц. и человеч. капитала, чем бизнес-ангелы (это частный венчурный инвестор, обеспечивающий фин. и экспертную поддержку компаний на ранних этапах развития), но с др. стороны венчурные инвесторы с хорошей репутацией опытом и связями зачастую предлагают финансир. на невыгодных условиях. Кроме того, доступность венчурного финансир. сильно зависит от состояния рынка, что делает этот вид инвестир. нестабильным. Использование венчурного финансир. может также привести к изменению в распределении права собственности и утрате контроля над принятием решений. Венчурная схема формирования бизнеса: Бизнес 1(идея) + Бизнес 2(финансы) = объединенный бизнес с капитализацией 1. Затем идет раскрутка бизнеса = Объединенный бизнес с капитализацией 2. И затем продажа бизнеса
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 901. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |