Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ВХОДЯЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ПОТОК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ФАКТОРЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ.




Все ДП корпорации можно классиф. на: 1) ДП от производств.деят.; 2) ДП от инвестиц. деят.; 3) ДП от фин. деят. ДП от производств.деят. состоит из: Вход. ДП – деньги, получ. от потребителя (выручка); Исход. ДП – деньги, необходимые для обеспечения произ-ва (затраты и налоги). Положит.сальдо говорит о прибыльной производств. деят. корпорации. К производств.денежным потокам относят: Продажи (выручка); Реклама; Затраты на производство; Общехоз. затраты (такие как аренда офиса, канцтовары и т.д.); з\п (ее лучше выделить из всех затрат); Налоги (их можно разделить на основные части - НДС, налоги на ФОТ, налог на прибыль и т.д.); % (по получ. кредитам, по выданным займам). К первич. ф-рам операцион. вход.потока относят:1) Цена товара – кол-во денег, в обмен на кот. продавец готов передать единицу товара; По сути, цена является коэф. обмена конкретного товара на деньги.2) Объем продаж – кол-во товара в натур. измерении, проданный реальному покупателю.Существует 2 стратегии формирования вход.фин. потока:А) Премиальная позиция;Б) Ценовой прорыв.Факторы выбора стратегии А:1) Ценность товара. Ур.удовлетворенности потребителя зависит от того, насколько хар-ки и свойства товара соответствуют его представлению о потребит. ценности. Т.о., если достоинства товара ниже ожиданий, то потребитель останется неудовлетворенным. Если товар оправдывает ожидания, потребитель удовлетворен. Если достоинства превосходят ожидание, то потребитель в восторге. Лидирующие в области маркетинга компании знают, что удовлетворенный клиент приходит совершать покупки снова и снова, поэтому они стараются макс. полно реализовать ожидания клиента. Они обещают только то, что могут выполнить, но выполняют немного больше обещанного.2) Бренд и история. Продукт, о котором невозможно рассказать историю, брендом не является.3) Клиентоориентированность. Главная прелесть качеств.сервиса и ориентации на клиента, польза и выгода для бизнеса:1. Макс. удовлетворенный клиентстанет активно рекомендоватьуслуги или товары вашей компании.2. начинает покупать чащеи больше.3. готов платить дороже. В разумных пределах.4) Реклама и коммуникации.это двигатель торговли, один из видов маркетинговых коммуникаций, способ оповещения о товарах и услугах, средство привлечения потребителей;5) Эмоциональная составляющая.Премиальное ценообраз.мб выбрано в том случае, если присутствует сегмент рынка, на кот.покупатели готовы платить за особые свойства товара более высокую цену, чем основная масса потенц. потребителей. Стратегия премиального ценообразования мб использована и в том случае, если продукция обладает свойствами, имеющими приоритетное значение для покупателей в данном сегменте рынка. Лишь при соблюдении этого условия п\п может получить прибыль за счет продажи своей продукции по цене, включающей «премиальную» надбавку по сравнению со среднерыноч. ур. цены за полное удовлетворение треб. потребителей.Факторы выбора стратегии Б:1) Эффективность бизнес-процессов по организации произ-ва. Непрерывность произ-вапредполагает сокращение всех перерывов как в использовании производств.рес., так и в продвижении предметов труда в процессе произ-ва. Непрерывность должна обеспечиваться на всех ур. произ-ва от раб. места до п\п в целом.2) Эффект масштаба – экон. эффект, связ. со снижением средних издержек произ-ва при укрупнении размеров п\п. При укрупнении произ-ва выход продукции на единицу рес. возрастает, достигает максимума, а затем снова начинает снижаться.3) Уникальное свойство при формировании с\с;4) Эффективная дисконтная политика.

УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНОЙ И ОБЪЕМОМ ПРОДАЖ С ПОЗИЦИИ МАКСИМИЗАЦИИ ВХОДЯЩЕГО ФИНАНСОВОГО ПОТОКА.

Для того, чтобы управлять ценой, необходимо проанализ. 4 фактора и их составляющие: 1) Потенциал п\п: А) Затраты; Б) Качество; В) Фин. резервы. 2) Конъюнктуру рынка: А) Спрос; Б) Предложение. 3) Конкурентов: А) Степень конкуренции; Б) Традиционных конкурентов; В) Конкурентов-новичков. 4) Гос-во: А) налоги и акцизы; Б) экспансию; В) Административное регулирование. Закон спроса и предложения: Припрочихравныхусловиях,чемценанатовар ниже,тембольшенанегоплатёжеспособныйспроситемменьшепредложение.Обычноценаустанав.вточкеравновесиямеждупредложениемиспросом. Законокончательносформулированв1890годуАльфредомМаршаллом.Однако сущ. случаи, когда он не работает.Парадокс ценности (парадокс воды и алмазов) Автором парадокса считается Адам Смит. Его суть: почему, несмотря на то, что вода для человека намного полезнее, чем алмазы, цена алмазов намного выше цены воды?Парадокс объясняется первым законом Госсена (законом убывающей предельной полезности): при непрерыв. акте потребления полезность каждой послед. единицы продукта ниже, чем предыд.,то есть предельная полезность убывает по мере насыщения потребности. На цену и спрос влияет именно предельная полезность. Условно говоря, 1 стакан воды может спасти от жажды, 3 будет использ. скорее для умывания, 10 будет использован для мытья пола. Вода встречается чаще алмазов, поэтому удовлетворение потребности в ней происходит быстрее, чем удовлетворение потребности в алмазах.Однако с точки зрения классич. политич. экономии никакого парадокса не существует. Цена товаров зависит не столько от их ценности для потребителя, сколько от стоимости (затрат раб.времени) для производителя. Затраты на добывание стакана воды сопоставимы с затратами для добывания алмаза точно так же, как сопоставимы их цены.Но в экон. теории сущ. описание и такой ситуации, когда снижение цены приводит к уменьш. спроса, а увелич. цены – к повышению спроса на товар.парадокс Гиффена, названный так в честь англ. экономиста Роберта Гиффена. Этот экономист обратил внимание на то, что во время голода в Ирландии в середине XIX в объем спроса на картофель, цена кот.выросла, существенно увеличился. Гиффен связал это с тем, что в бюджете бедных семей расходы на картофель занимали значит.долю. Повышение цен на данный товар приводило к тому, что реальные доходы этих слоев падали, и они вынуждены были сокращать покупки прочих товаров, увеличивая потребление картофеля, чтобы выжить и не умереть от голода. В силу этого кривая спроса на картофель имела "восходящий" вид.Существуют также"мнимые" искл. из закона спроса, когда неискушенный исследователь рынка путает происходящие изменения в спросе с изм. величины спроса. Примером может служить формально появляющаяся на рынке прямая завис.между ценой и объемами спроса:при так называемых инфляц. ожиданиях потребителей;когда цена является признаком качества для потребителя;когда цена служит мерилом престижности товара.Парадокс Веблена. Ситуация, когда потенц. покупатели воспринимают снижение цены товара как инфу об ухудшении его качества, что приводит к спаду числа покупок. Одновременно существует группа потребителей, предпочитающая покупать дорогие товары (эффект сноба). По мере роста цены на данный товар растет желание указанной группы потребителей приобрести такой товар.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 933.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...