Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ВХОДЯЩЕГО ФИНАНСОВОГО ПОТОКА.




Существует 2 стратегии формирования вход.фин. потока:А) Премиальная позиция;Б) Ценовой прорыв.Факторы выбора стратегии А:1) Ценность товара. Ур.удовлетворенности потребителя зависит от того, насколько хар-ки и свойства товара соответствуют его представлению о потребит. ценности. Т.о., если достоинства товара ниже ожиданий, то потребитель останется неудовлетворенным. Если товар оправдывает ожидания, потребитель удовлетворен. Если достоинства превосходят ожидание, то потребитель в восторге. Лидирующие в области маркетинга компании знают, что удовлетворенный клиент приходит совершать покупки снова и снова, поэтому они стараются макс. полно реализовать ожидания клиента. Они обещают только то, что могут выполнить, но выполняют немного больше обещанного.2) Бренд и история. Продукт, о котором невозможно рассказать историю, брендом не является.3) Клиентоориентированность. Главная прелесть качеств.сервиса и ориентации на клиента, польза и выгода для бизнеса:1. Макс. удовлетворенный клиентстанет активно рекомендоватьуслуги или товары вашей компании.2. начинает покупать чащеи больше.3. готов платить дороже. В разумных пределах.4) Реклама и коммуникации.это двигатель торговли, один из видов маркетинговых коммуникаций, способ оповещения о товарах и услугах, средство привлечения потребителей;5) Эмоциональная составляющая.Премиальное ценообраз.мб выбрано в том случае, если присутствует сегмент рынка, на кот.покупатели готовы платить за особые свойства товара более высокую цену, чем основная масса потенц. потребителей. Стратегия премиального ценообразования мб использована и в том случае, если продукция обладает свойствами, имеющими приоритетное значение для покупателей в данном сегменте рынка. Лишь при соблюдении этого условия п\п может получить прибыль за счет продажи своей продукции по цене, включающей «премиальную» надбавку по сравнению со среднерыноч. ур. цены за полное удовлетворение треб. потребителей.Факторы выбора стратегии Б:1) Эффективность бизнес-процессов по организации произ-ва. Непрерывность произ-вапредполагает сокращение всех перерывов как в использовании производств.рес., так и в продвижении предметов труда в процессе произ-ва. Непрерывность должна обеспечиваться на всех ур. произ-ва от раб. места до п\п в целом.2) Эффект масштаба – экон. эффект, связ. со снижением средних издержек произ-ва при укрупнении размеров п\п. При укрупнении произ-ва выход продукции на единицу рес. возрастает, достигает максимума, а затем снова начинает снижаться.3) Уникальное свойство при формировании с\с;4) Эффективная дисконтная политика.

 

КЛАССИФИКАЦИЯ И СОСТАВ ФИНАНСОВЫХ ПОТОКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ

ДП опосредуют кругооборот капитала п\п на всех его стадиях, из чего можно сделать вывод о том, что они неоднородны. Следовательно, для более эффектив. управления ДП необходима их детальная классиф. Классификацию денежных потоков можно проводить по целому ряду признаков. 1. По масштабам обслуживания хоз. процесса: - ДП по п\п в целом; - ДП по отдельным структур. подразделениям п\п; - ДП по отдельным хоз. операциям. 2. По экон. содержанию: - ДП по текущей деят.; - ДП по инвестиц. деят.; - ДП по фин. деят. 3. По направленности движения денежных средств: - положит. ДП – хар-етсовокуп. поступлений денежных средств на п\п от всех видов хоз. операций; - отриц. ДП – хар-етсовокуп. выплат денежных средств п\п в процессе осущ. всех видов его хоз. операций. 4. По непрерывности формирования в рассматриваемом периоде:- регулярный ДП; - дискретный ДП. 5. По методу исчисления объема: - валовый ДП – хар-ет всю совокуп. поступлений или расходования денеж. средств в рассматриваемом периоде времени в разрезе отдельных его интервалов; - чистый ДП – хар-ет разницу между полож. и отриц. ДП в рассматриваемом периоде времени в разрезе отдельных его интервалов. 6. По методу оценки во времени: - настоящий ДП; - будущий ДП. Однако наиб.важной является групп-ка ДП по экон. содержанию хоз. операций. Данная классиф. используется и при составлении бух.отчетности о движении денежных средств. В соответствии с данным документом текущей деят. считается деят. орг-ции, преследующая извлечение прибыли в качестве основной цели либо не имеющая извлечение прибыли в качестве такой цели в соответствии с предметом и целями деят., т. е. производством промышленной, сельскохоз. продукции, выполнением строит.работ и др. Инвестиц. деят. считается деят. орг-ции, связ. с приобретением земельных участков, зданий и иной недвижимости, оборудования, нематериальных активов, а также их продажей; с осуществлением собственного строительства и т. п. Фин. деят. считается деят. орг-ции, в рез-те кот.изменяются величина и состав СК орг-ции, заемных средств (поступления от выпуска акций, облигаций, предоставления др. орг-циями займов и т. п.). Т.о., вся совокуп. фин. отношений п\п, связ. с формированием и использ. фин. рес., мб условно представлена в виде трех видов ДП и иметь четкие стоимостные хар-ки. Др. способы классиф. ДП используются при фин. планировании и бюджетировании, принятии инвестиц. решений, в фин. анализе.

 

11 ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ КОРПОРАЦИИ

Директ-костинг (сущность системы заключается в разделении затрат на пост.иперем.)

Стандарт-костинг (система учета затрат и калькуляции с\ссиспольз. нормативных затрат)

Таргет-костинг (поддерживает стратегию снижения затрат и реализует ф-цию планирования произ-ва новых продуктов, превентивного контроля издержек и калькулирования целевой с\с)Управление затратами на основе АВС-анализа (система управления затратами на основе ранжирования затрат п\п)АВС анализ:-определяем цель анализа;- что будем делать с результатом;-выбираем объект анализа;-формулируем критерии оценки;-делаем, получаем, интерпретируем результаты.

 

 

12 ПРИБЫЛЬ КОРПОРАЦИИ: ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ, АЛГОРИТМ ФОРМИРОВАНИЯ.

Прибыль – разница между доходами (выручкой от реализации товаров и услуг) и затратами на произ-во или приобретение и сбыт этих товаров и услуг. Прибыль = Выручка − Затраты (в денежном выражении). Это один из наиб.важных показателей фин. рез-тов хоз. деят. субъектов предпринимательства (орг-ций и предпринимателей), ради кот. в основном и осущ. предпринимательская деят. Классиф.прибыли: Валовая прибыль; Прибыль от продаж; Прибыль до налогообложения; ЧП; Механизм формирования прибыли: Выручка от продаж – с\с продаж = валовая прибыль – коммерч. и управленч. расходы = прибыль от продаж + % к получению и прочие доходы - % к выплате и прочие расходы = прибыль до налогообложения – налог на прибыль = ЧП

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 709.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...