Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА ПРОДАЖ. МАТРИЦА АНСОФФА.




Прогнозирование на основе рядов данных (экстраполяция); - Изучение панели потребителей; (это выборочная совокуп. потребителей, предназнач. для систематических наблюдений по заранее разрабатываемым программам. Такое обследование представ.собой специфич. форму выборочных опросов: одна и та же совокуп. исследуемых еди­ниц опрашивается неоднократно в теч. опред. вре­мени, чтобы выявить тенденции изучаемого процесса). Эксперименты в магазинах; Опросы; Экспертные оценки Матрица Ансоффа Матрица Ансоффа – модель, опис. возможные стратегии роста компании на рынке. Матрица также носит название матрица «товар-рынок». Матрица Ансоффа используется на практике в процессе стратегич. управления п\п. Ансофф выделял 4 возможных стратегии роста бизнеса:Стратегии в матрице АнсоффаСтратегия проникновения на рынок (сущ. продукт – сущ. рынок).Увеличение проникновения на рынок - это простая и наиб.очевидная стратегия для большинства компаний. Они уже присутствуют на рынке, их главная цель - увеличить продажи. Основным инструментом здесь выступает повышение конкурентоспособности продуктов, поэтому главное внимание в этой стратегии дб направлено на повышение эффективности бизнес-процессов, за счет чего можно увеличить как потребление продуктов существующими потребителями, так и привлечение новых клиентов. Возможными источниками роста мб:увелич. доли рынка; увелич. частоты использования продукта; открытие новых сфер применения продукта для сущ. потребителей. Стратегия расширения рынка(сущ. продукт - новый рынок). Эта стратегия является вторым возможным решением, в рамках кот.компании пытаются адаптировать свои сущ. продукты для новых рынков. Для этого необходимо определить новых потенциальных потребителей существующих продуктов. Компании, чьи компетенции в области маркетинга достаточно эффективны, чтобы быть ключевой движущей силой развития, могут успешно пойти этим путем за счет:географического расширения рынка; использ. новых каналов дистрибуции; поиска новых сегментов рынка, кот.пока не являются потребителями этой товарной группы. Стратегия развития продукта (новый продукт – сущ. рынок). Третьим возможным путем роста является предложение на сущ. рынке продуктов, имеющих хар-ки, обновленные т.о. чтобы улучшить их соответствие рынку. Этот путь наиб.предпочтителен для тех компаний, чьи ключевые компетенции лежат в области технологий и технического развития. Возможности для роста основываются на:добавление новых свойств продукта или продукта с повыш. качеством; расшир. продуктовой линейки; разработка нового поколения продуктов; разработка принципиально новых продуктов. Стратегия диверсификации (новый продукт - новый рынок). Последняя из возможных стратегий является наиб.рискованной для компании, т.к. подразум. выход на принципиально новую терр-рию для нее. Ее выбор оправдан в случаях, когда:компания не видит возможностей достижения своих целей, оставаясь в рамках первых трех стратегий; новое направление деят. обещает быть намного прибыльнее, чем развитие существующих; когда имеющейся инфы недостаточно, чтобы быть уверенным в стабильности существующего бизнеса; развитие нового направления не требует серьезных инвестиций

 

БЮДЖЕТЫ КОРПОРАЦИИ. УПРАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫМИ ОТКЛОНЕНИЯМИ.

управление по отклонениям– упр., при кот.управляющее лицо, орган управления фиксирует отклонения от заранее намеч. плана, программы и принимает меры к устранению отклонений 1. Сущность управления по отклонениям. Руководители постоянно оказыв. перед необходимостью разрешать проблемы, мешающие достижению стратегич. целей поставленных перед орг-цией, например, это может быть:выявление брака поставщика;задержки поставок и повышение их стоимости;несвоевременное выполнение производств. заданий;сложность корректирующего влияния на снижение роста с\с продукции;неудовлетворенность клиентов выполненными заказами по срокам и качеству;Для эффектив. контроля над возникающими проблемами и управления событиями руководителю необх. уделять свое время не всем деталям процессов, а выделять ключевые, контролировать и управлять ими. Управление по отклонениям – это система деят., основ.на выявлении и доведении до сведения руководителей только тех сигналов, кот. требуют его личного внимания. Иными словами, это система, нацеленная на облегчение труда руководителя за счет разделения всей деловой инфы на две части:с одной могут справиться подчиненные,другая же требует вмешательства самого руководителя.Рассмотрим основные компоненты управления по отклонениям. Таких компонентов шесть:Измерение – это оценка, часто колич., различных видов деят., кот.руководитель занимался в прошлом или выполняет теперь. Без подобной оценки невозможно выявление исключений, требующих вмешательств.Прогноз – это анализ получ. при измерении оценок, основанный на понимании задач развития орг-ции и экстраполяции выявленных тенденций на будущее. Отбор – обеспечение знания критериев, кот.следует руководствоваться управленч. персоналу при достижении стоящих перед орг-цией целей. Наблюдение – стадия оценки ситуации, кот.дает руководителю сведения о текущем состоянии дел.Сравнение – фактич. состояние дел сравнивается с плановым, выделяются отклонения от нормы, требующие внимания и доводятся до соответствующего ур. руководства.Принятие решения – осущ. действий, необх. для того, чтобы:Для компаний, использующих этот метод управления, установлен реальный управленч. эффект:экономия времени руководителя, кот.получает возможность заниматься лишь немногими более значит. проблемами, предоставляя решение прочих многочисл. задач подчиненным, т. е. делегируя им соответствующие полномочия;концентрация времени на более важных направлениях в сфере управления;фильтрация и распред. инфы для принятия решений на различные ур.;сокращение кол-ва приним. решений, кот.ежедневно приходится принимать руководителю, тем самым, уменьшая нагрузку на нервную систему;повышение обоснованности решений и уменьшение вероятности появления ошибок, т.к. метод заставляет глубоко изучать прошлый опыт по накопленной статистике для повышения качества решения;










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 556.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...