Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ




1. Управление ценой; 2. Упр. объемами продаж; 3. Упр. затратами; 4. Упр. прочей деят.; 5. Оптимизация налогообложения; 6. Упр. ЧП (резервы, развитие, потребление); На каждом п\п должны предусматриваться плановые мероприятия по увелич. прибыли.В общем плане эти мероприятия могут быть след. характера:увелич. выпуска продукции;улучшение качества продукции;продажа излишнего оборудования и др. имущества или сдача его в аренду;снижение с\с продукции за счет более рационального использ. матер. рес., производств. мощностей и площадей, раб. силы и раб. времени;диверсификация произ-ва;расширение рынка продаж и др;рациональное расходование экон. рес.;снижение затрат на произ-во.

 Рассмотрим наиб.актуальные пути увелич. прибыли: 1.Увелич. ур. цен при неизменной затратной части. В данном случае можно пойти несколькими путями. Во-первых, увелич. цену на продукцию. Во-вторых, увелич. разницу между стоимостью и ценой товара. В-третьих, увелич. объем продаж. Чтобы получить большую прибыль, необходимо изучить рынок и знать, какой товар покупатели готовы купить, оценить конкурентов. Следует учитывать так же качество товара.

2.Уменьш. затратной части при неизменном значении прибыли. Снижение с\с товара за счет уменьш. всех затрат. Отказ от ручного труда и введение новых технологий,

3.Уменьш. с\ссувелич. цен. Данный способ возможен в условиях масс.произ-ва. Рост объема произ-ва является основным принципом увелич. прибыли. Руководителю следует правильно определить цели и стратегию п\п. В противном случае можно понести огромные убытки. Конкуренты являются главными «барьерами» в получении большой прибыли. Поэтому необходимо либо нейтрализовать их, либо «затмить» покупателей своими ценами, условиями и качеством продукции или услуг. Чтобы привлечь внимание новых покупателей, следует создать доп. свойства, новый сервис, повысить качество обслуживания или товаров.

Очень часто прибыль можно увеличить за счет рекламы. Многие п\п имеют своих постоянных клиентов. Грамотный руководитель будет делать все, чтобы удержать старых и привлечь новых покупателей. Постоянный клиент давно работает с данным «продавцом», знает его условия, цену, но в любой момент может появиться альтернатива с более выгодными условиями. Необходимо устраивать акции, бонусные системы, розыгрыши подарков. Немало важную роль играет персонал п\п, кот. умеет заинтересовать клиента, все подробно рассказать об условиях работы с данной орг-цией и предложить опред. систему сотрудничества. Персоналу необходимо привлекать клиентов коммуникабельностью. Многие п\п выигрывают за счет умения «уговорить» купить ту или иную продукцию, по данной цене. Большое кол-во орг-ций для увелич. прибыли используют денеж. средства инвесторов. Инвестор - лицо или орг-ция, совершающее связ. с риском вложения капитала, направ. на последующее получение прибыли. Если тот или иной проект будет убыточным, то капитал будет утрачен полностью или частично. «Вливание» денег очень выгодно, потому что на свои собств. средства очень сложно увеличить масштабы произ-ва. Каждому п\п необходимо усовершенств. свои технологии, оборудование. По истечении времени цены, расходы и т.д. – все растет. За счет поступления в оборот доп. средств, п\п себя «обновляет» и тем самым начинает получать в дальнейшем большую прибыль. В общем плане эти мероприятия могут быть след.хар\ра: увелич. выпуска продукции; улучш. качества продукции; продажа излишнего оборуд. и др. имущества или сдача его в аренду; снижение затрат на произ-во; повышение ПРт; ликвидация непроизводств. расходов и потерь; повышение технич. ур. произ-ва.

ИМУЩЕСТВО КОРПОРАЦИИ: ПОНЯТИЕ, СОСТАВ И МЕТОДЫ СТРУКТУРИРОВАНИЯ

Актив: Внеоб. А –имущество п\п, кот. переносит свою стоимость на ГП по частям. Обор. А– имущество п\п, кот. исп-ся только в одном производств. цикле и полностью переносит свою стоимость на ГП. Состав: Внеоб. А: Нематер. А; Рез-ты исследований и разработок; Нематер. поисковые А; Матер. поисковые А; ОС; Доходные влож. в матер. ценности; Фин. вложения; Отложенные налоговые А; Прочие внеоб. А.; Обор. А:; Запасы; НДС; Дебит.задолж.; Фин. вложения; Денежные средства и денежные эквиваленты; Прочие обор. А. ОС – совокуп. средств пр-ва, переносящих свою стоимость в теч. пр-ного процесса по частям на изготавл. продукцию. Состав ОС: Здания ; Сооружения ; Передаточные устройства (нефте-, газопроводы, водо-, тепло-, электросети); Машины и оборудование ; Транспортные средства ; Инструменты; Производств.инвентарь ; Хоз. инвентарь; Раб. скот; Многолетние насаждения; Кап. затраты по улучшению земель; Прочие ОФ. Классиф. ОФ: – производств. ОФ: Активные – непосредственно участвуют в пр-ном процессе; Пассивные – создают условия для норм.протекания производств. процесса; – непроизводств. ОФ – не участвуют в процессе про-ва и предназначены для непосредственного потребления. Обор.средства – постоянно находящаяся в непрерыв. движении совокуп. пр-ных обор. фондов и фондов обращения. Пр-ныеОбФ – это предметы труда, кот.потребляются в теч. одного производств. цикла и полностью переносят свою стоимость на ГП. Фонды обращения – это средства п/п, кот. связаны с обслуживанием процесса обращения товаров. ОБС. Состав и классиф. Производств.обор. фонды – Сырье – Материалы - Покупные полуфабрикаты - Комплектующие изделия - Вспомогат. материалы – Топливо – Тара – Запчасти - Незаверш. произ-во - Полуфабрикаты собственного изготовления - Расходы буд. периодов. Фонды обращения - ГП на складе - ГП, отгруженная, но не оплаченная - Расчеты с дебиторами - Доходные активы (вложения и ценные бумаги) - Денежные средства на расчетных счетах, в кассе

 

 

ЗАДАЧИ КОРПОРАТИВНЫХ ФИНАНСОВ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ПРЕДПРИЯТИЯ.

Задачи, кот. необх. решать инструментами фин. менеджмента в отношении имущества п\п: Величина и стр-ра имущества п\п (с позиции ликвидности, капитализации и эффективности); Повышение эффективности использ. внеоб. А; Повышение эффективности использ. обор. А; Управление текущими фин. потребностями;










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 519.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...