Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Экономический анализ эффективности хозяйственной деятельности туристической организации⇐ ПредыдущаяСтр 34 из 34
Экономический анализ хозяйственной деятельности туристского предприятия— это комплексное изучение его работы с целью объективной оценки достигнутых результатов, обеспечения конкурентоспособности, повышения эффективности хозяйствования и качества обслуживания.Виды анализа классифицируются следующим образом: ♦ по признаку времени - предварительный; - последующий — оперативный (ситуационный), итоговый; ♦ по периодичности проведения - периодический; - разовый; ♦ по субъектам управления - технико-экономический; - аудиторскийс - финансово-экономический; - социально-экономический; - экономико-статистический; - маркетинговый; ♦ по методике изучения объектов · сравнительный; · диагностический (экспресс-анализ); · факторный; · маржинальный ♦ по субъектам (пользователям) анализа внутренний; · внешний; ♦ по охвату изучаемых объектов · сплошной; · выборочный; ♦ по содержанию программы · комплексный; · тематический. Пути повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности — это комплекс конкретных мероприятий по росту эффективности производства в заданных направлениях Увеличение эффективности может происходить под влиянием двух группп факторов: Не под влиянием делового субъекта ( Политические мероприятия, рыночные механизмы, законы, конкуренция, инфраструктура ) Находящиеся под влиянием субъекта (средства производства, программы производства, качество продукции и условия труда) Среди основных путей повышения эффективности можно выделить: · Технические - Энерго и электровооружённость - Технич-е вооружение труда ( объём производ-х фондов на 1го работника) - Уровень механизации произ-ва - Качество выпускаемой продукции · Организационно-экономические факторы - Организация труда - Управление -Производство · Социально-психологические факторы
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 346. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |