Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Экономический анализ эффективности хозяйственной деятельности туристической организации




Экономический анализ хозяйственной деятельности туристского пред­приятия— это комплексное изучение его работы с целью объективной оцен­ки достигнутых результатов, обеспечения конкурентоспособности, повыше­ния эффективности хозяйствования и качества обслуживания.Виды анализа классифицируются следующим образом:

♦ по признаку времени

- предварительный; - последующий — оперативный (ситуационный), итоговый;

♦ по периодичности проведения

- периодический; - разовый;

♦ по субъектам управления

- технико-экономический;

- аудиторскийс

- финансово-экономический;

- социально-экономический;

- экономико-статистический;

- маркетинговый;

по методике изучения объектов


· сравнительный;

· диагностический (экспресс-анализ);

· факторный;

· маржинальный


по субъектам (пользователям) анализа


внутренний;

· внешний;


по охвату изучаемых объектов


· сплошной;

· выборочный;


по содержанию программы


· комплексный;

· тематический.


Пути повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности — это комплекс конкретных мероприятий по росту эффективности производства в заданных направлениях

Увеличение эффективности может происходить под влиянием двух группп факторов:

Не под влиянием делового субъекта ( Политические мероприятия, рыночные механизмы, законы, конкуренция, инфраструктура )

Находящиеся под влиянием субъекта (средства производства, программы производства, качество продукции и условия труда)

Среди основных путей повышения эффективности можно выделить:

· Технические

- Энерго и электровооружённость

- Технич-е вооружение труда ( объём производ-х фондов на 1го работника)

- Уровень механизации произ-ва

- Качество выпускаемой продукции

· Организационно-экономические факторы

- Организация труда                                              - Управление

-Производство

· Социально-психологические факторы


 

 


 

 


 

 

 

 





















Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 304.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...