Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Порядок формирования, распределения и направления использования прибыли.????????




Принципы распределения прибыли:

· полученная прибыль распределяется между государством и предприятием;

· прибыль для государства поступает в бюджет в виде налогов и сборов, ставки которых устанавливаются законодательно;

· прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, в первую очередь направляется на накопление, оставшаяся часть — на потребление. Порядок распределения и использования прибыли на предприятии фиксируется в уставе предприятия и определяется соответствующим положением.

Размер прибыли от реализации зависит от следующих основных факторов:

· себестоимости туристического продукта;

· объема реализации;

· уровня действующих цен на туристический продукт.

Основные пути увеличения прибыли:

· увеличение объема продаж;

· расширение перечня туристических продуктов и дополнительных услуг;

· повышение качества обслуживания потребителей;

· снижение себестоимости туристического продукта по элементам структуры затрат;

· расширение рынка сбыта;

· совершенствование политики управления;

· продажа (сдача в аренду) излишнего имущества и др.


 


Понятие рентабельности туристической организации, ее значение и методика расчета.

Рентабельность — качественный показатель эффективности производства, характеризующий уровень отдачи затрат и степень использования средств на предприятии.

Различают два вида рентабельности:

рассчитанная на основе балансовой прибыли;

рассчитанная на основе чистой прибыли.

Рентабельность отражает процентное соотношение суммы прибыли и одного из других показателей.

В практике работы туристических предприятий наибольшее распространение получили следующие показатели:

рентабельность реализации и себестоимости

где БП — балансовая прибыль; ЧП — чистая прибыль; Вр — выручка от реализации; С — себестоимость;

рентабельность текущих затрат

где ИП — издержки производства;

рентабельность основных фондов

рентабельность оборотных средств

рентабельность производства

рентабельность активов и собственного капитала

рентабельность фонда оплаты труда

Показатели рентабельности свидетельствуют о способности туристического предприятия оценивать свое положение на рынке туристических услуг, планировать будущее.

 Деятельность туристического предприятия направлена на достижение главной цели — получение максимальной прибыли. Этому способствуют управление механизмом получения прибыли и повышения рентабельности, их планирование и определение возможных путей увеличения.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 346.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...