Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Порядок формирования, распределения и направления использования прибыли.????????
Принципы распределения прибыли: · полученная прибыль распределяется между государством и предприятием; · прибыль для государства поступает в бюджет в виде налогов и сборов, ставки которых устанавливаются законодательно; · прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, в первую очередь направляется на накопление, оставшаяся часть — на потребление. Порядок распределения и использования прибыли на предприятии фиксируется в уставе предприятия и определяется соответствующим положением. Размер прибыли от реализации зависит от следующих основных факторов: · себестоимости туристического продукта; · объема реализации; · уровня действующих цен на туристический продукт. Основные пути увеличения прибыли: · увеличение объема продаж; · расширение перечня туристических продуктов и дополнительных услуг; · повышение качества обслуживания потребителей; · снижение себестоимости туристического продукта по элементам структуры затрат; · расширение рынка сбыта; · совершенствование политики управления; · продажа (сдача в аренду) излишнего имущества и др.
Понятие рентабельности туристической организации, ее значение и методика расчета. Рентабельность — качественный показатель эффективности производства, характеризующий уровень отдачи затрат и степень использования средств на предприятии. Различают два вида рентабельности: рассчитанная на основе балансовой прибыли; рассчитанная на основе чистой прибыли. Рентабельность отражает процентное соотношение суммы прибыли и одного из других показателей. В практике работы туристических предприятий наибольшее распространение получили следующие показатели: рентабельность реализации и себестоимости где БП — балансовая прибыль; ЧП — чистая прибыль; Вр — выручка от реализации; С — себестоимость; рентабельность текущих затрат где ИП — издержки производства; рентабельность основных фондов рентабельность оборотных средств рентабельность производства рентабельность активов и собственного капитала рентабельность фонда оплаты труда Показатели рентабельности свидетельствуют о способности туристического предприятия оценивать свое положение на рынке туристических услуг, планировать будущее. Деятельность туристического предприятия направлена на достижение главной цели — получение максимальной прибыли. Этому способствуют управление механизмом получения прибыли и повышения рентабельности, их планирование и определение возможных путей увеличения. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 384. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |