Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Управление затратами тур орг-ций
Задачами анализа себестоимости продукции являются:– оценка динамики важнейших показателей себестоимости и выполнение плана по ним;– оценка обоснованности и напряженности плана по себестоимости продукции;– определение факторов, повлиявших на динамику показателей себестоимости и выполнение плана по ним, величины и причин отклонений фактических затрат от плановых;– оценка динамики и выполнения плана по себестоимости в разрезе элементов и по статьям затрат отдельных видов изделий;– выявление упущенных возможностей снижения себестоимости продукции. Цель анализа себестоимости продукции заключается в выявлении возможностей повышения эффективности использования всех видов ресурсов в процессе производства и сбыта продукции. Основными источниками информации для проведения анализа себестоимости продукции являются статистическая отчетность. Анализ себестоимости проводится в следующих направ-лениях:– анализируются затраты на один рубль товарной продукции;– анализ себестоимости по экономическим элементам и статьям расхода;– анализ себестоимости конкретных видов продукции;– анализ себестоимости важнейших видов изделий. Рыночная экономика предполагает постоянное обновление ассортимента товарной продукции, вследствие чего применяются разные показатели плановых заданий по себестоимости
Планирование себестоимости представляет собой систему, отображающую величину затрат, включаемых в состав себестоимости туристского продукта. Целью планирования себестоимости туристского продукта является определение уровня прибыли и, как следствие, возможностей производственного и социального развития организации. Объектом калькулирования себестоимости для туристской организаций является отдельный туристский продукт. Затраты туристской организации по отношению к производственному процессу подразделяются на производственные, т.е. связанные с производством туристского продукта, и коммерческие, к которым относятся затраты, связанные с продвижением и продажей туристского продукта. Затраты на приобретение в целях производства туристского продукта прав на следующие услуги туристам: -по размещению и проживанию -по транспортному обслуживанию (перевозке)-по питанию и экскурсионному обслуживанию -по медицинскому обслуживанию, лечению и профилактике заболеваний; -по визовому обслуживанию (а также иные затраты, связанные с оформлением турпоездки) -культурно-просветительского, культурно-развлекательного и спортивного характера -по добровольному страхованию от несчастных случаев, болезней и медицинскому страхованию в период турпоездки; -по обслуживанию гидами-переводчиками и сопровождающими. При наличии у туристской организации подразделений, оказывающих вышеперечисленные услуги, которые используются при производстве туристского продукта, в себестоимость туристского продукта включаются затраты этих подразделений Затраты, связанные с освоением новых туров, включая стажировку по иностранному языку работников в странах, в которых у организации, занимающейся туристской деятельностью, организуются туры на основе налаженного делового сотрудничества и контактов, а также в странах, граждане которых принимаются туристской организацией в качестве туристов Затраты на организованный набор работников, связанные с оплатой услуг организаций по подбору кадров. Представительские расходы, связанные с производственной деятельностью туристской организации по приему и обслуживанию представителей других организаций, включая иностранных, в том числе вне места нахождения организации, занимающейся туристской деятельностью, Затраты, возникающие по не востребованной туристами части услуг, права на которые приобретаются партиями, блоками и иными неразделяемыми комплектами для целей формирования туров:-по фрахтованию всей или части вместимости транспортного средства (чартер) у перевозчика или иного организатора чартерных программ -по приобретению блока мест в транспортном средстве (блок-чартер), выполняющем регулярный или чартерный рейс -по размещению и проживанию у организаций гостиничной сферы и иных организаций, оказывающих такие услуги, а также у обладателей прав на такие услуги
Экономическая сущность и классификация доходов. . Экон сущность дохода. В результате реализации продукции образуется доход предприятия. Он представляет собой денежные средства, поступающие в распоряжение субъекта хозяйствования. Денежные доходы предприятий складываются из выручки от реализации продуктов (услуг), операционных доходов, внереализационных доходов. Операционными являются доходы от отдельных операций, не относящихся к видам деятельности организации. Это доходы, поступившие: за участие в уставных фондах других организаций; за предоставление другим предприятиям и организациям (за плату) временно свободных денежных средств; по ценным бумагам; в результате осуществления совместных проектов; от продажи основных средств и других активов; в виде процентов за использование обслуживающим банком средств, находящихся на счете организации. Внереализационные доходы включают в себя: безвозмездно полученные денежные средства и другие доходы, поступившие в собственность предприятия от операций, непосредственно не связанных с производством и реализацией туристского продукта; суммы дооценки активов; курсовые разницы; прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году; суммы кредиторской, дебиторской и депонентской задолженности, по которым истек срок исковой давности; штрафы, пени, неустойки. Под выручкой от реализации понимается сумма денежных средств либо иное имущество в денежном выражении, полученные либо подлежащие получению в результате реализации товаров по ценам, тарифам в соответствии с договором за данный период времени.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 395. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |