Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Размышление – Прямые линии и превосходная форма




Главная цель представленного в данной главе метода конструирования – создать лекало пиджака, который превосходно сидит на фигуре и пошит на индивидуального клиента. В идеале, пиджак, пошитый по такой системе, должен безупречно сесть уже на первой примерке, но обычно все же требуются различные корректировки в процессе работы и посадки его по фигуре.

Горизонтальные и вертикальные мерки, на основе которых строится лекало, снимаются с клиента в вертикальном, неподвижном положении, как это делается в большинстве методик конструирования, описанных в специализированной литературе (cf.Aldrich 1980/2004; Doyle 2005; MacDonald 2010; Obergetal. 1985/1999). Можно возразить, что пошитый на заказ классический пиджак как правило является тем видом одежды,в основе конструирования которой как раз и лежит такое статичное, вертикальное положение тела. Кроме того, заданные параметры построения груди и рукавов, ограничивают одни телодвижения, при этом давая свободу другим.

Классический пиджак – несомненно, легендарный и широко распространенный предмет одежды, который эволюционировал на протяжении нескольких столетий, отдавая дань уважения одновременно крою и особенностям конструкции (cf. Hollander 1994:106). И сложно сказать, повлиял ли метод конструирования на его форму и функциональность, либо же необходимая выразительность и назначение породили данный метод. Как бы то ни было, ясно, что когда дело касается конструирования классического пиджака ,взаимосвязь рабочей методики и создаваемого с ее помощью изделия очень сильна.

 

Конструирование в VivienneWestwood

Установка:

Работа в команде конструкторов над созданием коллекции осень-зима 2011-12 GoldLabel в VivienneWestwood.

Место: Westwood Studios, 9–11 Elcho Street, Лондон

Продолжительность: 4 месяца, ноябрь 2010-март 2011

Студия легендарного британского дизайнера VivienneWestwood расположена в бывшей восстановленной киностудии Battersea в Лондоне. Мне посчастливилось попасть в команду конструкторов, работающих над разработкой новых идей Вивьен и ее мужа Андреаса Кронталера для осенне-зимней коллекции GoldLabel 2011-12 года. Кроме меня в команде состояли два штатных лекальщика, один на фрилансе, и старший лекальщик, Айрис, которая живет в Германии, но присоединяется к команде на пару недель каждый сезон.

Далее следуют некоторые мои записи из дневника, который я вел ежедневно в процессе работы.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 329.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...