![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Кодирование в бухгалтерских программах
Кодирование организаций В программах фирмы «1-С:» кодирование организаций производится на первом уровне субконто, код является одним из его параметров, и состоит из 5 условных символов. (табл. 4.5 ) Таблица 4.5 Структура кода организаций
Кодирование товаров Кодирование товаров производится на третьем уровне субконто (первый уровень - название номенклатуры, второй - размерный ряд, третий уровень – партия поставки) и состоит из 25 условных символов. Код позволяет отследить факт и проверить правильность поступления товара, быстро разобраться в поставках и ценах, поскольку цены на одну и ту же номенклатуру, в зависимости от сезона, условий рынка и поставщика могут быть разными (таб. 4.6) Таблица 4.6 Структура кода товаров
Оперативные документы. Виды, классификация Документы это – основа бухгалтерского учета, обеспечивающая сплошное, непрерывное отражение всех хозяйственных операций, проводимых организацией. Документы имеют правовое значение (используются в качестве доказательства при возникновении споров между организациями и физическими лицами) и контрольное значение (позволяют исключить случаи хищения, являются основой при проведении аудиторских проверок и анализа работы предприятия). Особенности российской технологии работы с документами: -на предприятиях создаются специализированные службы, занимающиеся вопросами документационной деятельности – канцелярии, экспедиции и другие; -функционирование названных служб и порядок работы с документами регламентируется соответствующими инструкциями и стандартами; -для отслеживания потоков документов ведутся регистрационные журналы и карточки (журналрегистрации договоров, актов ввода, приема и передачи основных фондов, нормативных документов и др.); -движение документальных потоков производится преимущественно по вертикали – от руководителя к исполнителям и от исполнителей – к руководителю; -бухгалтерские документы в силу своей специфичности не подлежат централизованной регистрации, а сразу передаются для исполнения в бухгалтерию; -поступившие в бухгалтерию документы подлежат проверке по форме и содержанию, систематизируются по датам совершения операций. Особенности западной технологии работы с документами: -отсутствуют централизованный контроль за движением документов в рамках всей организации и соответствующие организационные структуры предприятия; -движение документальных потоков происходит преимущественно по горизонтали, документы регистрируются их непосредственными исполнителями и система изначально ориентирована на высокую исполнительскую дисциплину работников; -имеет место выраженный отказ от использования бумажных носителей.
По своему функциональному назначению используемы документы подразделяются на организационные, распорядительные, оправдательные (исполнительные), документы бухгалтерского исполнения и коммерческие. Виды документов
С точки зрения требований к автоматизированной обработке управленческие документы делят на три группы: -входные оперативные ( в них фиксируются факты производственно – финансово – хозяйственного характера); -нормативно-справочные (условно-постоянные) документы – это наиболее объемная часть документов, содержащих материальные и трудовые нормы на изготовление продукции; -результирующие документы – это ведомости, отчеты, таблицы, содержащие результаты решения задачи (в них содержится информация предварительно сгруппированная и обработанная. Требования к документам бухгалтерского оформления: - содержание и формы документов должны учитывать специфику предприятий, для которых они разрабатываются, информация на бланке документа должна располагаться в соответствии с правилами, определенными стандартом; -число используемых документов должно быть минимальным, введение в систему нового документа - обоснованным; -документы должны обеспечивать отражение фактов хозяйственной деятельности, исходя не только и их правовой формы, но и из их экономического содержания; -должно обеспечиваться тождество данных синтетического и аналитического учета, отсутствовать дублирование документов в различных службах предприятия Оперативные бухгалтерские документы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 626. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |