Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ОПЕРАТОР ПОСТА ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ




ОПЕРАТОР ПОСТА ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ.

1. При нарушениях нормальной работы устройств СЦБ по указанию ДСП проверяет: фактическую свободность путей и стрелочных переводов от подвижного состава; целостность рельсовой колеи путей приема и изолированных стрелочных и безстрелочных участков, наличие проходов на соседние пути от хвостовой части не вместившихся в пределы полезной длины путей поездов. Проверка производится порядком указанным в пункте 2.4.2 ТРА станции.

2. Закрепляет тормозными башмаками подвижной состав на путях 21 – 23, 28 Курского парка и путях 1-А, 14, VI-А Пассажирского парка в соответствие с нормами, указанными в пункте 3.9.1 ТРА станции.

3. Осуществляет контроль за правильностью закрепления вагонов составителями поездов на всех путях Сортировочного парка.

4. Ведет учет перемещения тормозных башмаков в специальном журнале на путях Курского и Сортировочного парков.

5. При невозможности перевода стрелок ЭЦ с поста БМРЦ осуществляет, по указанию ДСП, их перевод при помощи курбеля как в поездных, так и в маневровых маршрутах; убеждается в правильности установки стрелок в маршрутах; докладывает ДСП о готовности маршрута. Все операции проводятся в строгом соответствии с требованиями пункта 2.5.2 ТРА станции.

6. По указанию ДСП доставляет машинистам поездов письменные разрешения на прием поездов при запрещающих показаниях входного светофора «Ч», маршрутных «ЧМ, ЧМК» со станции Воронеж- Курский.

7. Перед вступлением на дежурство и перед его сдачей осуществляет проверку правильности закрепления подвижного состава на путях Курского и Сортировочного парков.

8. Обеспечивает сохранность тормозных башмаков, закрепленных за оператором поста централизации № 3 техническо-распорядительным актом.

9. В течение первой половины каждого дневного дежурства обеспечивает перепись всего подвижного состава, стоящего на путях Курского, Сортировочного, Грузового, Нового парков, ОПЧМ. Данные своей переписи объединяет с данными переписи оператора СТЦ на Пассажирском парке и общую опись по всей станции представляет ДСП и заместителю начальника станции по оперативной работе.

10. При отсутствии в смене оператора СТЦ выполняет его обязанности по составлению натурных листов формы ДУ-1Л на пассажирские поезда своего формирования и прицепные, беспересадочные вагоны и вводу их в ПЭВМ с програмным обеспечением «АС натурный лист пассажирского поезда».

Дежурный по железнодорожной станции

Дежурный по железнодорожной станции (далее ДСП) осуществляет непосредственное руководство организованным приемом, расформированием, формированием и отправлением поездов:

- готовит маршруты приема-отправления поездов;

- руководит поездной и маневровой работой;

- организует выполнение сменных заданий по расформированию, формированию поездов и подачи местных вагонов. Осуществляет текущее планирование по расформированию и формированию составов, развоза местного груза;

- ведет переговоры с ДСП соседних станций, машинистами локомотивов и других подвижных единиц в пределах станции и прилегающих к ней перегонов;

 

- контролирует правильность ведения поездной документации оператором при дежурном по станции, работающего под руководством и контролем ДСП;

- лично оформляет входящие и исходящие поездные телефонограммы;

- лично заполняет бланки разрешений на отправление поездов со станции, заверяет личной подписью бланки, выдаваемых предупреждений на поезда и маневровые локомотивы;

- ведет журнал осмотра путей, стрелок, устройств СЦБ и связи (ДУ–46);

- ведет книги для записи предупреждений на поезда (ДУ–60);

- производит контроль за выполнением работниками смены технологического процесса, требований охраны труда и должностных обязанностей;

- определяет очередность и предъявляет вагоны к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру с записью в книгу предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию ф. ВУ-14;

- убеждается по докладам дежурного по парку, оператора поста централизации в прибытии и отправлении поездов в полном составе;

- оповещает по двухсторонней парковой связи о прибытии и отправлении, проследовании поездов, а также о передвижении маневровых составов и локомотивов при наличии записи в журнале (ДУ-46). При отсутствии оператора при ДСП дежурный по станции оповещает по оповестительной связи о прибытии пригородных и пассажирских поездов, имеющих остановку по расписанию;

- осуществляет контроль за действиями работников по закреплению подвижного состава.

- контролирует работу составителей поездов при маневрах с вагонами, загруженными опасными грузами 1 класса (ВМ).

Ведет переговоры по радиосвязи с машинистами маневровых и поездных локомотивов, составителями поездов об изменении или выполнении плана работы, с ДСПП, операторами поста централизации, составителями поездов – о закреплении подвижного состава.

До прибытия руководства на станцию занимается организацией второй очереди по снегоборьбе.

Проводит целевые инструктажи работникам смены перед вступлением на дежурство по обеспечению безопасности движения, закреплению подвижного состава, по выполнению требований охраны труда и техники личной безопасности.

Несет ответственность за нарушения безопасности движения и требований охраны труда, допущенные работниками смены.

Передает информацию о пожарах, авариях и др. ЧП в центральные пункты пожарной связи, гарнизоны пожарной охраны (области, города, районов).

 

 

Старший оператор станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов.

- организует работу по своевременной обработки поездной информации и перевозочных документов;

- обеспечение качественных приемов обработки и передачи информации, контролирует ведение установленных норм отчетности и учета вагонного парка;

- организует розыск разъединенных вагонов и документов, подготавливает материал для передачи в ИВЦ;

- обеспечивает развитие информационного обслуживания, внедрение современных методов и средств обработки информации и технологических процессов обработки перевозочных документов;

- участвует во внедрении рациональных форм и способов учета передовых методов обработки документов;

 

- обеспечивает оснащение рабочих мест средствами автоматизации, необходимыми материалами и документацией, инструктирует работников по правильному заполнению первичной документации, проводит работу по повышению технических и экономических знаний работников;

- контролирует работу операторов технологического центра;

- внедряет новые технологии и передовые методы обработки перевозочных документов и организацию работы СТЦ;

- руководит работниками станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов;

- проводит анализ введенной информации сообщений за текущие сутки по каждой смене, по справкам, полученным из АСОУП в стандартных запросах электронной почты.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 659.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...