Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Обработка поезда своего формирования.




Обработка состава по отправлению включает следующие операции:

• контрольный технический осмотр;

• коммерческий осмотр;

• прицепку поездного локомотива;

• осмотр и опробование автотормозов;

· изъятие тормозных башмаков;

• вручение перевозочных документов локомотивной бригаде;

• отправление поезда.

При готовности состава, поезда или группы вагонов к отправлению ДСП предъявляет состав к техническому и коммерческому осмотру, указывая номер пути, количество вагонов в поезде, номера головного и хвостового вагонов и время отправления.

Работники ПОТ производят ограждение состава и приступают к его осмотру и ремонту в порядке, установленном технологическим процессом работы ПОТ.

Оператор СТЦ и приемосдатчики груза и багажа выходят на пути, по маршрутам служебного прохода. В случае задержки отправления осмотренного в коммерческом и техническом отношении поезда более, чем на 2 часа, ДСП обязан не менее, чем за 30 мин. до фактического отправления, предъявить этот поезд к повторному техническомуосмотру. Осмотр производится с оформлением в журнал формы ВУ-14.

Готовностью поезда к отправлению после повторного осмотра является время проставления росписи приемосдатчика груза и багажа и осмотрщика вагонов в журнале ВУ-14 или их доклад об окончании осмотра с последующей росписью. Закончив контрольный технический и коммерческий осмотр, работники, участвующие в осмотре, стирают все нанесенные ими меловые надписи. Работники ПОТ уведомляет дежурного по станции о тех-

нической готовности состава к отправлению. Старший приемосдатчик, убедившись в окончании осмотра работниками ВО, что все коммерческие неисправности устранены, уведомляет дежурного по станции о готовности поезда к отправлению в коммерческом отношении. После этого ДСП дает указание работникам ПОТ на снятие ограждения состава.

При прицепке поездного локомотива работники ПОТ совместно с локомотивной бригадой производят опробование автотормозов.

Перевозочные документы на отправляемые поезда вручаются оператором СТЦ (дежурным по парку) под роспись в книге ДУ-40 машинисту поездного локомотива.

При получении из ЭВМ заполненного бланка предупреждения оператор при ДСП сверяет с записью в журнале ДУ-60, подписывает у ДСП, заверяет штемпелем станции и только после этого по указанию ДСП выдает локомотивной бригаде под роспись.

Если в результате проверки выяснится, что в бланке отсутствует какое-то предупреждение, оператор при ДСП должен вписать его в бланк вручную, заверив личной подписью с указанием фамилии ДСП и штемпелем станции, и немедленно сообщить о пропущенном предупреждении в ИВЦ для внесения исправлений в бланк.

Оператор при ДСП передает информацию об отправлении поезда в реальном режиме времени в автоматизированной системе ГИД «Урал» – ВНИИЖТ (график № 4 обработки поезда своего формирования – приложение № 3). После отправления поезда оператор при ДСП передает поездному диспетчеру: номер и индекс поезда, номер поездного локомотива, время отправления и назначение поезда, вес и число вагонов и другие данные, характеризующие состав поезда.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 483.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...