Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Организация маневровой работы




Оперативное руководство маневровой работой по расформированию и формированию поездов, подаче вагонов под грузовые операции и уборке их с погрузочно-разгрузочных фронтов и путей необщего пользования осуществляет дежурный по станции.

При вступлении на дежурство и получении плана работы на смену дежурный по станции и приемосдатчики груза и багажа знакомятся с наличием вагонов на путях станции, путях необщего пользования, назначением вагонов, состоянием фронтов погрузки и выгрузки.

Перед подачей вагонов под грузовые операции составитель поездов, руководствуясь меловой разметкой на вагонах и заданием дежурного по станции, подбирает вагоны по пунктам подачи с таким расчетом, чтобы обеспечивалась минимальная затрата времени и маневровых средств на подачу, расстановку и уборку вагонов с погрузочно-разгрузочных фронтов.

Подачу и уборку вагонов выполняет составитель поездов по распоряжению дежурного по станции. Время подачи и уборки вагонов отмечается в памятке приемосдатчика и на графике исполненной работы. После окончания грузовых операций приемосдатчики информируют ДСП о готовности вагонов к уборке. В свою очередь ДСП дает указание составителю поездов об их уборке с грузовой точки.

При наличии на станционных путях или путях необщего пользования не довыгруженных вагонов, в которых оставшийся груз неравномерно размещен по площади пола вагона, приемосдатчик груза и багажа обязан нанести меловую разметку о запрещениипроизводства маневров с такими вагонами, с последующей выдачей ДСП наряда на запрещение передвижения вагонов, с указанием номеров этих вагонов. ДСП обязан немедленно сообщить руководителю маневров номера вагонов и передать указание о запрещении производства маневров с такими вагонами.

В случае обнаружения в поезде вагона с перегрузом на одну сторону производится отцепка этого вагона от поезда и подается на путь ремонта вагонного депо со скоростью не более 5 км/ч, без резких толчков и остановок. Вагон с перегрузом на одну сторону должен быть прицеплен первым от локомотива. Руководитель маневров перед отцепкой должен быть проинструктирован ДС или ДСЗ о порядке производства маневров.

ДСП, дает задание составителю поездов на формирование или прицепку (отцепку) вагонов очередного состава с указанием назначения поезда, групп вагонов, подлежащих включению в формируемый состав, их местонахождения и времени окончания формирования и отправления поезда. Одновременно дается указание работникам СТЦ на составление натурного листа поезда и подборку документов. Об окончании формирования состава составитель поездов докладывает ДСП.

В процессе накопления вагонов на приемоотправочных путях производится технический осмотр, а также ремонт вагонов, связанный со сменой деталей.

Нормы времени на расформирование, подборку вагонов в группы, подачу, расстановку на погрузочно-разгрузочных фронтах и уборку их на станционные пути, формирование составов устанавливаются расчетным путем в соответствии с Руководством по техническому нормированию маневровой работы и проверяются хронометражными наблюдениями.

При производстве маневров с вагонами, загруженными сыпучими грузами, а также имеющими колесные пары, покрытые ржавчиной, вязкими и другими веществами, создающими изоляцию колесных пар от рельсов, составитель поездов обязан предупредить об этом дежурного по станции, а последний обязан убедиться в освобождении стрелочных секций уже не по табло, а по докладу составителя поездов.

Маневры с вагонами, загруженными длинномерными рельсами, должны производиться только осаживанием без толчков и резких остановок, скорость сцепления при маневрах указанных вагонов с другими вагонами не должна превышать 3 км/час.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 374.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...