Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Назначение и характеристика работы станции.




Станция Воронеж – Курский по характеру работы является грузовой, а по объему выполняемой работы – второго класса.

Станция Воронеж – Курский расположена на участке Воронеж I – Касторная–Новая, входит в состав Воронежского узла, работает на два направления.

К станции Воронеж – Курский примыкают два однопутных перегона:

- Воронеж-Курский - Воронеж I оборудован двусторонней автоблокировкой без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений;

- Воронеж-Курский - разъезд 239 км оборудован двухсторонней автоблокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений на автономной тяге.

Станция выполняет следующие операции:

1. прием, отправление и пропуск грузовых транзитных поездов;

2. прием и отправление пассажирских и пригородных поездов;

3. прицепку (отцепку) групп вагонов к сборным поездам;

4. отцепку (прицепку) групп вагонов от транзитных поездов;

5. подачу и уборку вагонов на пути и с путей грузового района и путей необщего пользования;

6. техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов по прибытию и отправлению их со станции;

7. погрузку, выгрузку вагонов на путях грузового района и путях необщего пользования.

На станции имеются два парка: грузовой и пассажирский. В пассажирский парк входят пути: I,2,3,4,5,6,7,9,10,10А,38,29,35,37,41,42,43,44,45,46,47,52,53, в грузовой парк - 17, 18, 19, 20, 21, 25, 25а, 26, 27, 28, 49, 50. Приемоотправочные пути I, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 38 имеют электрическую изоляцию, 41 стрелка оборудованы ЭЦ и пневмообдувкой.

Расформирование и формирование поездов производится на вытяжных путях, которые не изолированы от маршрутов приема и отправления.

Вытяжкой пассажирского парка является – 53 путь, грузового парка – приемо - отправочные пути №2 или №38 (при свободности от пригородных поездов или рельсовых автобусов).

К станционным путям примыкают пути необщего пользования, которые обслуживаются как маневровыми средствами дороги, так и маневровыми средствами владельца (расстановку вагонов и уборку с фронтов погрузки-выгрузки производят своими локомотивами).

Пути необщего пользования, которые обслуживаются средствами владельца:

1. путь необщего пользования ЗАО «Воронежский промышленный железнодорожный транспорт», далее ЗАО «ВПЖТ».

2. путь необщего пользования ООО «Строительные конструкции», далее ООО «СК».

Пути необщего пользования, которые обслуживаются маневровыми средствами дороги:

1. путь необщего пользования филиал ОАО «Пивоваренная компания Балтика» - «Балтика – Воронеж», далее ОАО «ПК – Балтика» - «Балтика – Воронеж».

2. путь необщего пользования ООО "ВоронежРыба-Холод".

3. путь необщего пользования ОАО «Конструкторского бюро химавтоматики», далее ОАО

КБХА.

4. тракционные пути локомотивного депо.

5. тракционные пути пассажирского вагонного депо Воронеж I, Воронежской механизированной дистанции, тракционный путь ПОТ.

6. Воронеж I, пути необщего пользования: ОАО мукомольный комбинат "Воронежский", учреждение ОЖ-118/2, тепловозоремонтный завод им. Дзержинского, ПЧ, НГЧвод, ЛВЧД Воронеж I, ОПЧМ-2.

7. путь необщего пользования ОАО «АтомСтройКомплект».

8. путь необщего пользования «Дирекция материально технического обеспечения» «Главный материальный склад», далее путь н/п «ДМТО».

9. путь необщего пользования Лискинского отдела по МТО ОСЕ ВДМТО – СП «Росжелдоранаба» – филиала ОАО РЖД, далее путь н/п «МТО».

Маневровая работа в пассажирском парке производится осаживанием. В пассажирском парке производится формирование составов назначением Придача, подача и уборка вагонов на путь необщего пользования филиала ОАО «ПК – Балтика» - «Балтика – Воронеж» - подача производится с включенными и опробованными автотормозами с проверкой их действия по двум хвостовым вагонам, пробу автотормозов производит составитель поездов. Подача, уборка и расстановка вагонов на погрузочно-выгрузочном пути № 52, расформирование "уборки" выставленной на пути пассажирского парка с 1 и 2-го участков 1 производственного района ВПЖТ. При подаче, уборки вагонов на станцию Воронеж I - производится полное опробование автотормозов с 10 минутной выдержкой, работником ПОТ и выдается справка ТЧМ, формы ВУ-45. Перед отправлением подачи на Воронеж I, дежурный по станции предъявляет маневровый состав к техническому и коммерческому осмотру с отметкой в книге ф. ВУ-14. Подача и уборка вагонов на станцию Воронеж I производится поездным порядком в сопровождении составителя поездов, который обязан находиться в кабине машиниста маневрового локомотива в качестве помощника машиниста. Подача, уборка вагонов на пути необщего пользования ООО "ВоронежРыба - Холод", ОАО КБХА, примыкающих к разъезду 239 км, производится поездным порядком маневровым локомотивом станции Воронеж – Курский в сопровождении составителя поездов станции, выполняющего обязанности помощника машиниста. Движение маневрового состава с разъезда 239 км на соединительный путь и обратно производится только локомотивом вперед, составитель поездов обязан находиться в кабине маневрового локомотива.

· Пути №№ 35, 45 с примыкающими к ним путями необщего пользования. Маневровая работа производится осаживанием, закрепление вагонов, уборку тормозных башмаков производит составитель поездов. Допускается работа только одного маневрового локомотива. Подача вагонов производится по согласованию ДСП с диспетчером ВПЖТ. Все маневровые передвижения 1 производственного района 2 участка производятся по сигналам составителя поездов. С путей №№ 35, 45 производится подача (уборка) вагонов на приемосдаточные пути ВПЖТ (ОАО «ТЯЖМЕХПРЕСС» – ТМП), подача и уборка вагонов на (с) путей необщего пользования, расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки, выставка вагонов в грузовой парк.

· выставочные пути №№ 41, 42, 43, 44.

На выставочных путях маневровая работа производится осаживанием, закрепление вагонов и уборку тормозных башмаков производит составитель поездов станции при работе маневрового локомотива станции, а при работе маневрового локомотива ЗАО ВПЖТ – составитель поездов ЗАО ВПЖТ.

На выставочных путях разрешается работа только одного маневрового локомотива. Подача вагонов производится по согласованию ДСП с диспетчером ВПЖТ 1 производственного района 1 участка. При работе локомотива станции, локомотив ЗАО ВПЖТ должен стоять. Все маневровые передвижения производятся по команде и сигналу составителя поездов. На выставочных путях производится подача вагонов на пути необщего пользования ЗАО ВПЖТ и уборка вагонов.

 

В грузовой парк входят пути: 17, 18, 19, 20, 21, 25, 25а, 26, 27, 28, 49, 50 и тракционные пути пассажирского вагонного депо Воронеж I №№ 22, 23, путь ПОТ– № 24.

Маневровые составы назначением на пути необщего пользования, примыкающие к станции разъезд 239 км, формируются на одном из путей грузового парка станции. Маневровые составы могут формироваться как одногруппные, так и двухгруппные, ответственный за правильность формирования состава является составитель поездов. Перед отправлением маневрового состава производится осмотр в техническом и коммерческом отношениях с оформлением в книге ВУ-14.

Полную пробу тормозной магистрали и автотормозов с 10 минутной выдержкой производит работник ПОТ и выдает машинисту маневрового локомотива справку формы ВУ-45.

При следовании маневрового состава с путей необщего пользования примыкающих к разъезду 239 км, полную пробу автотормозов с 10 минутной выдержкой производит составитель поездов станции и вручает справку ВУ-45 машинисту маневрового локомотива. В состав бригады входят: составитель поездов и машинист маневрового локомотива.

В грузовом парке производится расформирование составов, формирование маневровых составов назначением на Воронеж I, подача, расстановка и уборка вагонов на путях №№ 17,18. Обработка (расстановка, подача, уборка) вагонов для 1 маневрового района. На всех путях грузового парка маневры производятся только осаживанием. Маневровые передвижения в грузовом парке осуществляются по показаниям маневровых светофоров и по сигналам оператора поста централизации маневровой колонки №3, если стрелки находятся на местном управлении.

Станция Воронеж – Курский обслуживается двумя маневровыми локомотивами серии ЧМЭ-3, которые оборудованы двухсторонней радиосвязью с дежурным по ж.д. станции, оператором поста централизации и составителями поездов.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 351.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...