Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Обработка транзитных поездов без изменения веса и длины, со сменой локомотивов.




Транзитные поезда со сменой локомотива принимаются на приемо-отправочные пути станции.

Получив информацию от ДНЦ о выходе поезда со сменой локомотива на станцию, дежурный по станции информирует осмотрщиков вагонов, оператора СТЦ, приемосдатчиков груза и багажа, ОПЦ, дежурного по парку, составителя поездов по громкоговорящей связи о номере пути приема.

Прибывающий поезд встречают осмотрщики вагонов у помещения ПОТ и наблюдают вагоны в движении, остальные работники на междупутии пути приема.

Получив документы, оператор СТЦ (ДСПП) проверяет целостность пакета, регистрирует в книге приема и сдачи перевозочных документов формы ДУ-40, с указанием времени получения пакета и фамилии машиниста (если с прибывшего поезда получено несколько пакетов, то проверяется каждый пакет и в книге ф. ДУ-40 указывается их количество).

После прибытия поезда состав закрепляется порядком, предусмотренным в ТРА станции, локомотив отцепляется и состав ограждается работниками ПОТ.

Дежурный по станции в книге ф. ВУ-14 записывает время ограждения состава.

До подачи локомотива под состав осмотрщики вагонов производят осмотр и замер высоты автосцепки головного и хвостового вагона. Если обнаружены вагоны с неисправностями, такие вагоны ремонтируются. При невозможности устранить неисправность, выдается уведомление ВУ-23 на отцепку вагона.

После подачи локомотива под состав ДСП предъявляет состав к техническому обслуживанию автотормозов, а оператор при ДСП передает данные о весе поезда и количестве вагонов. Осмотрщики вагонов (автоматчики) производят полную пробу тормозов, выдают машинисту справку ВУ-45 и докладывают дежурному по станции по радиосвязи о готовности поезда к отправлению. Оператор СТЦ (дежурный по парку) вручает пакет с документами машинисту локомотива под роспись в книге ДУ-40.

Получив сообщение о вручении машинисту справки ВУ-45, дежурный по станции дает команду оператору поста централизации и ДСПП на уборку тормозных башмаков порядком, предусмотренным ТРА станции, убеждается о вручении документов машинисту и отправляет поезд (график №1 обработки транзитного поезда без изменения веса и длины со сменой локомотива без технического и коммерческого осмотров – приложение № 3).

 

Обработка транзитного поезда с изменением веса и длины.

Дежурный по станции дает задание составителю поездов на подготовку прицепляемой группы с указанием назначения, количества вагонов, места прицепки (голова или хвост) и номера пути, на который должна быть выставлена эта группа вагонов.

Одновременно дежурный по станции дает задание оператору СТЦ на подготовку перевозочных документов на прицепляемые вагоны.

Прицепляемая группа вагонов должна быть заблаговременно осмотрена в техническом и коммерческом отношении с оформлением в книге ВУ-14, списана и оформлена оператором СТЦ.

На основании информации, полученной от поездного диспетчера о предстоящем прибытии поезда, требующего изменения длины, дежурный по станции оповещает работников СТЦ, ПОТ, приемосдатчиков груза и багажа о номере поезда, номере пути приема, времени прибытия с указанием предстоящей работы (отцепки, прицепки вагонов).

Одновременно с техническим и коммерческим осмотрами оператор СТЦ проверяет наличие перевозочных документов на отцепляемую (прицепляемую) группу вагонов, вносит соответствующие изменения в натурный лист, заверяет их штемпелем, после чего документы в установленном порядке вручаются локомотивной бригаде.

Технический и коммерческий осмотры отцепляемой группы оформляются в натурном листе с росписями и в книге ВУ-14, отцепляемая группа вагонов незамедлительно предъявляется к техническому обслуживанию для выявления греющихся букс.

Данные о прицепляемой группе вносятся в АРМ ТК в натурный лист поезда.

После окончания маневровой работы (в случае прицепки вагонов) осмотрщики соединяют рукава, проверяют правильность сцепления автосцепки, навешивают сигнал на хвостовой вагон (если прицепка сделана в хвост).

В случае отцепки от поезда группы вагонов (в хвосте поезда) составитель поездов закрепляет отцепляемую группу, делает разрыв между вагонами не менее 10м, осмотрщик вагонов производит перевешивание хвостового сигнала, подвешивание рукава хвостового вагона и производит пробу автотормозов.

При отправлении поезда осмотрщик вагонов обязан находиться у головного вагона и пропускать поезд сходу. В случае обнаружения неисправностей обязан принять меры к остановке поезда (график №2 обработки транзитного поезда с изменением веса и длины со сменой локомотива без технического и коммерческого осмотров – приложение № 3).

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 472.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...