Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Технология работы с поездами, поступающими в переработку.




Получив сообщение с соседней станции об отправлении поезда, дежурный по станции информирует операторов СТЦ, приемосдатчиков груза и багажа, осмотрщиков вагонов ПОТ о номере поезда, пути и времени прибытия для встречи прибывающего поезда.

 

Обработка по прибытию включает в себя:

-контрольную проверку состава, прием перевозочных документов от локомотивной бригады и сверку их с натурным листом;

-технический и коммерческий осмотр состава.

После остановки поезда, закрепления подвижного состава, отцепки поездного локомотива состав ограждается.

При осмотре состава выявляются вагоны с техническими и коммерческими неисправностями, о которых соответственно осмотрщики вагонов передают оператору ПТО, приемосдатчикигруза и багажа – дежурному по станции.

Осмотрщик вагонов проверяет наличие уведомлений ВУ-23 на вагоны, требующие текущего и деповского ремонта, которые прибыли с поездом.

Коммерческий осмотр выполняется в соответствии с технологическим процессом работы станции.

Результаты осмотров оформляются в книге ВУ-14 и в натурном листе, где напротив вагона с браком делается запись – наименование технических и коммерческих браков.

После того, как осмотрщики вагонов ПОТ и приемосдатчики груза и багажа оформили результаты осмотра в натурном листе в графе «Примечание» оператор СТЦ докладывает об этом дежурному по железнодорожной станции.

Осмотрщики вагонов кроме отметки результатов осмотра в натурном листе составляют на каждый прибывший обнаруженный неисправный вагон уведомления ВУ-23, ВУ-26 и в трех экземплярах акт общей формы, где указывается дата, время прибытия, номер и индекс поезда, характер неисправности, станция отправления вагона. Первый экземпляр акта прикладывается к перевозочным документам, второй хранится в делах ПОТ, третий в делах станции вместе с натурным листом по прибытию. Без наличия указанных документов составы поездов к расформированию (отправлению) не принимаются.

Оператор СТЦ, получив документы от локомотивной бригады под роспись в книге ф. ДУ-40 регистрирует время получения документов, фамилию машиниста, проверяет целостность пакета, производит сверку натурного листа с прибывшими документами, размечает его. В случае разъединения документов от вагонов составляет акт общей формы ГУ-23.

У прибывших вагонов проверяет срок доставки грузов, в случае наличия вагонов с просроченным сроком доставки составляет акт общей формы ГУ-23, телеграммы, делает отметки в документах и сообщает дежурному по станции, который организует отправление таких вагонов в первую очередь. (График №3 обработки грузового поезда, поступающего в переработку – приложение № 3).

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 511.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...