Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Автоматизация холодильных установок. Анализ схемы установки УВ-10⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16
2. Основные неисправности силовых трансформаторов. После разборки проводят окончательную дефектацию трансформатора, заполняют ведомость и определяют объем предстоящего ремонта. В трансформаторе может быть три повреждения электрических цепей: обрыв в обмотке или в обмотках, замыкание между обмотками или между обмотками и баком и межвитковое замыкание. Все эти повреждения легко определить известными методами: мегаомметра или контрольной лампы, симметрии токов или напряжений и методом милливольтметра. У трансформаторов могут быть и другие повреждения: деформация обмоток, пробои и перекрытия из-за грозовых и коммутационных перенапряжений, замыкание листов сердечника между собой, так называемый «пожар» в стали, обрыв заземляющего устройства магнито-провода, ненормальное гудение магнитопровода и повреждения бака. «Пожар» в стали может возникнуть в результате замыкания шпильки, прессующей магнитопровод, с листами магнитопровода. Такое замыкание может возникнуть при транспортировке трансформатора из-за дефектов изготовления и монтажа шпильки и старения ее изоляции. Кроме того, «пожар» в стали может возникнуть вследствие разрушения межлистовой изоляции и замыкания листов стали магнитопровода между собой (из-за ухудшения прессовки стали). «Пожар» в стали приводит к потемнению масла, снижению температуры его вспышки, появлению шлама. В практике такое повреждение можно определить при помощи опыта холостого хода трансформатора. При обрыве заземляющего устройства между магнитопроводом и баком появляется треск внутри трансформатора, нарушающий его равномерный гул. Этот треск вызван появлением статических зарядов на маг-нитопроводе и переходом их на заземленный бак трансформатора. Ненормальное гудение трансформатора вызывается рядом причин: повышенным напряжением сети, перегрузкой, асимметрией токов по фазам, недостаточной прессовкой магнитопровода и т. п. Пускорегулирующая аппаратура для газоразрядных ламп: классификация и маркировка. .IM X XX X 1-я Х- конструктивное исполнение (общего назначения) 1-на лапах с подшипниковыми щитами; 2—на лапах с подшипниковыми щитами с фланцем на одном или двух щитах; 3- без лап с подшипниковыми щитами с фланцем на одном или двух щитах; 4- без лап с подшипниковыми щитами с фланцем на станине 5- без подшипниковых щитов 2-я ХХ – способ монтажа 00 – вал находится в горизонтальном положении 01 – вал направлен вниз 13 – вал направлен вверх 3-я Х – исполнение конца вала 0 – без конца вала 1 – с одним цилиндрическим концом вала 2 – с двумя цилиндрическими концами вала 3 – с одним коническим концом вала 4 – с двумя коническими концами вала
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 275. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |