Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Испытание трансформатора при вводе в эксплуатацию в производственных условиях.
После окончания ремонта проводят два вида испытаний трансформаторов: контрольные и типовые. Контрольным испытаниям подвергают каждый выпускаемый из ремонта трансформатор, а типовым лишь те трансформаторы, при ремонте которых были внесены какие-либо изменения в параметры: напряжение, тип обмотки, марка провода и т. п. В объем контрольных испытаний входит следующее: 1) определение коэффициента трансформации; 2) измерение сопротивления изоляции обмоток — одной относительно другой и бака; 3) измерение сопротивления обмоток постоянному току; 4) испытание трансформаторного масла; 5) проверка группы соединения обмоток; 6) испытание электрической прочности изоляции обмоток; 7) опыт холостого хода; 8) испытание витковой изоляции обмоток; 9) опыт короткого замыкания; 10) испытания бака на плотность. В объем типовых испытаний дополнительно входят: 1) испытание на нагрев; 2) испытание герметичности бака трансформатора (для трансформаторов мощностью 630 кВ • А и выше); 3) испытание динамической прочности обмоток при внезапных коротких замыканиях. Номинальные режимы работы электродвигателей. Режим работы электрической машины — это установленный порядок чередования периодов, характеризуемых величиной и продолжительностью нагрузки, отключений, торможения, пуска и реверса во время ее работы.
1вопросу. Продолжительный режим S1 — когда при неизменной номинальной нагрузке Рном работа двигателя продолжается так долго, что температура перегрева всех его частей успевает достигнуть установившихся значений 2. Кратковременный режим S2 когда периоды неизменной номинальной нагрузки чередуются с периодом отключения двигателя3. Повторно-кратковременный режим S3 — когда кратковременные периоды работы двигателя tp чередуются с периодами отключения двигателя. повторно-кратковременный режим S4 с частыми пусками, с числом включений в час 30, 60, 120 или 240; повторно-кратковременный режим S5 с частыми пусками и электрическим торможением в конце каждого цикла; перемежающийся режим S6 с частыми реверсами и электрическим торможением; перемежающийся режим S7 с частыми пусками, реверсами и электрическим торможением; перемежающийся режим S8 с двумя и более разными частотами вращения.
Билет №24 Системы автоматизации зернопунктов. Все системы делятся на 5 групп.1)система местного управления от кнопочных станций расположенных в близи машин и оборудования. Или на самом оборуд. (контрол. приборов нет) но есть автоматизированная защита эл. Установок от к.з. и перегрузок и блокировка машин в тех. потоке.2)система местного дистанционного управления машинами и оборуд. С простейшей сигнализацией их защиты, работы. 3) система централизованного дистанционного управления находится в центре зернопункта и имеется блок контроля параметров процесса. 4) система централизованного дистанционного управления с автоматизированным автоматическим управлением с автоматическим управлением в этой системе имеется комплекс регуляторов отдельных параметров это управление во многом облегчает работу оператору. 5) система централизованного автоматического управления ( все операции производит автоматика а не человек.) 2 Объём лабораторных испытаний трансформаторного масла. Качественное трансформаторное масло имеет светло-желтый цвет. Хорошее масло имеет слабый запах керосина. Прозрачность проверяют в стеклянном прямоугольном сосуде, на одну из стенок которого наклеивают полоску бумаги с нанесенными на нее черной тушью линиями толщиной 0,1; 0,5 и I мм. Если при опускании в пробирку с маслом раскаленной проволоки раздается треск, то это означает, что в масле есть влага. Кислотность масла характеризуется кислотным числом, которое представляет собой количество КОН — гидроксида калия (мг), необходимое для нейтрализации свободных кислот в 1 г масла. Это количество должно быть не более 0,05 мг КОН/г для чистого и сухого масла и не должно превышать 0,25 мг КОН/г для эксплуатационного. Вязкость масла должна быть (2,8...3,5) • 10~6 м2/с при температуре 20 °С и (1,1...1,3) • 10"6 м2/с при 50 °С. Температура вспышки масла любого типа должна быть не менее 140 "С, допускается снижение температуры вспышки не более чем на 5 °С. Зольность должна быть не более 0,005 %. Пробивное напряжение эксплуатационного масла, характеризующее его электрическую прочность и должно быть не менее 25 кВ для аппаратов напряжением до 15 кВ и не ниже 30 кВ для аппаратов напряжением до 35 кВ включительно. Выбор электродвигателя по степени защиты, климатическому исполнению, способу монтажа.
Билет№ 25 |
|||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 403. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |