Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Испытание трансформатора при вводе в эксплуатацию в производственных условиях.




 После окончания ремонта проводят два вида испытаний трансфор­маторов: контрольные и типовые. Контрольным испытаниям подверга­ют каждый выпускаемый из ремонта трансформатор, а типовым лишь те трансформаторы, при ремонте которых были внесены какие-либо изме­нения в параметры: напряжение, тип обмотки, марка провода и т. п.

В объем контрольных испытаний входит следующее: 1) определение коэффициента трансформации; 2) измерение сопротивления изоля­ции обмоток — одной относительно другой и бака; 3) измерение со­противления обмоток постоянному току; 4) испытание трансформаторного масла; 5) проверка группы соединения обмоток; 6) испытание электрической прочности изоляции обмоток; 7) опыт холостого хода; 8) испытание витковой изоляции обмоток; 9) опыт короткого замыка­ния; 10) испытания бака на плотность. В объем типовых испытаний дополнительно входят: 1) испытание на нагрев; 2) испытание герметичности бака трансформатора (для транс­форматоров мощностью 630 кВ • А и выше); 3) испытание динамиче­ской прочности обмоток при внезапных коротких замыканиях.

Номинальные режимы работы электродвигателей.

 Режим работы электрической ма­шины — это установленный порядок чередования периодов, характеризу­емых величиной и продолжительно­стью нагрузки, отключений, тормо­жения, пуска и реверса во время ее работы.

 

1вопросу. Продолжительный режим S1 когда при неизменной номинальной нагрузке Рном работа двигателя про­должается так долго, что температу­ра перегрева всех его частей успева­ет достигнуть установившихся значе­ний 2. Кратковременный режим S2 когда периоды неизменной номинальной нагрузки чередуются с периодом отключения двигателя3. Повторно-кратковременный ре­жим S3 — когда кратковременные периоды работы двигателя tp череду­ются с периодами отключения двига­теля. повторно-кратковременный режим S4 с частыми пусками, с числом вклю­чений в час 30, 60, 120 или 240; повторно-кратковременный режим S5 с частыми пусками и электричес­ким торможением в конце каждого цикла; перемежающийся режим S6 с час­тыми реверсами и электрическим тор­можением; перемежающийся режим S7 с час­тыми пусками, реверсами и электри­ческим торможением;

перемежающийся режим S8 с дву­мя и более разными частотами вра­щения.

 

Билет №24

Системы автоматизации зернопунктов.

Все системы делятся на 5 групп.1)система местного управления от кнопочных станций расположенных в близи машин и оборудования. Или на самом оборуд. (контрол. приборов нет) но есть автоматизированная защита эл. Установок от к.з. и перегрузок и блокировка машин в тех. потоке.2)система местного дистанционного управления машинами и оборуд. С простейшей сигнализацией их защиты, работы. 3) система централизованного дистанционного управления находится в центре зернопункта и имеется блок контроля параметров процесса. 4) система централизованного дистанционного управления с автоматизированным автоматическим управлением с автоматическим управлением в этой системе имеется комплекс регуляторов отдельных параметров это управление во многом облегчает работу оператору. 5) система централизованного автоматического управления ( все операции производит автоматика а не человек.)

2 Объём лабораторных испытаний трансформаторного масла. Качественное трансформаторное масло имеет светло-желтый цвет. Хорошее масло имеет слабый запах керосина. Прозрачность проверяют в стеклянном прямоуголь­ном сосуде, на одну из стенок которого наклеивают полоску бумаги с нанесенными на нее черной тушью линиями толщиной 0,1; 0,5 и I мм. Если при опускании в пробирку с маслом раскаленной проволоки раздается треск, то это означает, что в масле есть влага. Кислотность масла характеризуется кислотным числом, которое представляет собой количество КОН — гидроксида калия (мг), необ­ходимое для нейтрализации свободных кислот в 1 г масла. Это коли­чество должно быть не более 0,05 мг КОН/г для чистого и сухого масла и не должно превышать 0,25 мг КОН/г для эксплуатационного.

Вязкость масла должна быть (2,8...3,5) • 10~6 м2/с при температуре 20 °С и (1,1...1,3) • 10"6 м2/с при 50 °С.

Температура вспышки масла любого типа должна быть не менее 140 "С, допускается снижение температуры вспышки не более чем на 5 °С. Зольность должна быть не более 0,005 %. Пробивное напряжение эксплуатационного масла, характеризую­щее его электрическую прочность и должно быть не менее 25 кВ для аппаратов напряжением до 15 кВ и не ниже 30 кВ для аппаратов напряжением до 35 кВ включи­тельно.

Выбор электродвигателя по степени защиты, климатическому исполнению, способу монтажа.

 

 





Билет№ 25










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 403.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...