Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Порядок приема воздушной линии в эксплуатацию.




Ввод в эксплуатацию. В комиссию входят представители предприятия электросетей, под­рядчика, субподрядчика, проектной организации, а также других за­интересованных организаций.

Рабочая комиссия представляет следующие технические докумен­ты: 1) рабочий проект воздушных линий с изменениями, внесенными в процессе строительства; 2) исполнительную схему сети с указанием марок и площадей сечения проводов, типов опор, защитных заземле­ний, средств грозозащиты 3) акты осмотров переходов и пере­сечений; 4) акты на скрытые работы по устройству заземлений и за­глублений опор; 5) протоколы измерений сопротивления заземлите-лей; 6) паспорт линии.

Непосредственно перед сдачей в эксплуатацию вновь сооружен­ной или вышедшей из капитального ремонта воздушной линии про­веряют следующее: техническое состояние и соответствие линии про­екту; равномерность распределения нагрузки по фазам; заземляющие и грозозащитные устройства; стрелы провеса и расстояния до земли и на пересечениях.

После принятия воздушных линий рабочей комиссией и ликвида­ции всех недоделок воздушную линию представляют Государствен­ной приемочной комиссии, назначенной районным энергетическим управлением.

Государственная приемочная комиссия на основании осмотра воз­душной линии, актов рабочей комиссии, технической документации и ряда других дополнительных документов определяет качество работ, со­ответствие их проекту и возможность сдачи воздушной линии в эксплу­атацию. После включения воздушной линии под напряжение и нор­мальной работы ее в течение суток Государственная приемочная комис­сия подписывает акт приемки воздушной линии в эксплуатацию.

3 Опоры воздушных линий, их назначение и классификацияОпоры воздушных линий поддерживают провода на необходи­мом расстоянии от поверхности земли, проводов других линий, крыш зданий. Опоры должны быть достаточно механически прочными в различных метеорологических условиях (ветер, голо­лед и пр.).

По материалам опоры воздушных линий подразделя­ют на деревянные, железобетонные и металлические.

Деревянные опоры применяют на линиях 0,38, 6, 10, реже 35 кВ, железобетонные — практически на линиях всех классов напряже­ний распределительных сетей. Опоры состоят из вертикальных стоек и поперечной траверсы, на которой с помощью изоляторов и арматуры крепят провода. Обычно стойки и траверсы изготавли­вают из различных материалов. Почти половина всех опор — железобетонные, они обладают высокой механической прочностью и более долговечны. Их изго­тавливают на специальных предприятиях. Для напряжений не бо­лее 35 кВ линии изготовляют на вибрированных стойках, на двух-цепных линиях 35 и 110 кВ также на центрифугированных стой­ках. Их срок службы в среднем в два раза выше, чем на деревян­ных, хорошо пропитанных опорах. По назначению опоры воздушных линий подразделя­ют на промежуточные, анкерные, угловые, концевые и специ­альные.

 

 

Билет №16










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 226.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...