Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Порядок приема воздушной линии в эксплуатацию.
Ввод в эксплуатацию. В комиссию входят представители предприятия электросетей, подрядчика, субподрядчика, проектной организации, а также других заинтересованных организаций. Рабочая комиссия представляет следующие технические документы: 1) рабочий проект воздушных линий с изменениями, внесенными в процессе строительства; 2) исполнительную схему сети с указанием марок и площадей сечения проводов, типов опор, защитных заземлений, средств грозозащиты 3) акты осмотров переходов и пересечений; 4) акты на скрытые работы по устройству заземлений и заглублений опор; 5) протоколы измерений сопротивления заземлите-лей; 6) паспорт линии. Непосредственно перед сдачей в эксплуатацию вновь сооруженной или вышедшей из капитального ремонта воздушной линии проверяют следующее: техническое состояние и соответствие линии проекту; равномерность распределения нагрузки по фазам; заземляющие и грозозащитные устройства; стрелы провеса и расстояния до земли и на пересечениях. После принятия воздушных линий рабочей комиссией и ликвидации всех недоделок воздушную линию представляют Государственной приемочной комиссии, назначенной районным энергетическим управлением. Государственная приемочная комиссия на основании осмотра воздушной линии, актов рабочей комиссии, технической документации и ряда других дополнительных документов определяет качество работ, соответствие их проекту и возможность сдачи воздушной линии в эксплуатацию. После включения воздушной линии под напряжение и нормальной работы ее в течение суток Государственная приемочная комиссия подписывает акт приемки воздушной линии в эксплуатацию. 3 Опоры воздушных линий, их назначение и классификацияОпоры воздушных линий поддерживают провода на необходимом расстоянии от поверхности земли, проводов других линий, крыш зданий. Опоры должны быть достаточно механически прочными в различных метеорологических условиях (ветер, гололед и пр.). По материалам опоры воздушных линий подразделяют на деревянные, железобетонные и металлические. Деревянные опоры применяют на линиях 0,38, 6, 10, реже 35 кВ, железобетонные — практически на линиях всех классов напряжений распределительных сетей. Опоры состоят из вертикальных стоек и поперечной траверсы, на которой с помощью изоляторов и арматуры крепят провода. Обычно стойки и траверсы изготавливают из различных материалов. Почти половина всех опор — железобетонные, они обладают высокой механической прочностью и более долговечны. Их изготавливают на специальных предприятиях. Для напряжений не более 35 кВ линии изготовляют на вибрированных стойках, на двух-цепных линиях 35 и 110 кВ также на центрифугированных стойках. Их срок службы в среднем в два раза выше, чем на деревянных, хорошо пропитанных опорах. По назначению опоры воздушных линий подразделяют на промежуточные, анкерные, угловые, концевые и специальные.
Билет №16 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 251. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |