Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Блокировочные связи и сигнализация в схемах автоматического управления электроприводами.




  Электрические блокировки в схемах ЭПслужат для обеспечения заданной последовательности операций при управлении, предотв­ращения нештатных и аварийных ситуаций, а также для предотвра­щения последствий неправильных действий оператора, что значи­тельно повышает надежность работы ЭП и технологического обо­рудования. Так, например, перекрестное включение размыкающих контактов контакторов КМ1 и КМ2 в цепи катушек не допускает включения одного из них при включенном другом. Такая блокировка применяется в реверсивных ЭП, где недопустимо! одновременное включение двух контакторов, или в ЭП с электрическим торможением двигателя, где торможение может начаться только после отключения двигателя от сети.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 

Сигнализация в схемах управления ЭП.При контроле хода технологического процесса, последовательности выполнения опера­ций, состояния защиты ЭП, наличия напряжения питания или ка-.

кого-либо электрического сигнала, в случае отклонения от нормы применяется сигнализация, которая может быть световой (сигнальные лампы, табло),', звуковой (звонок, сирена) и визуальной, (указательные реле, измерительные;; приборы).

На рис. 10.19 показана возможная сигнализация в схеме управления ЭП.;; Здесь лампа НЫ сигнализирует о подаче напряжения на схему (включение.)

 

Билет№23

Системы автоматизации мобильных машин. Автоматическое  управление глубиной пахоты.

1. Автоматическое управление глубиной вспашки предназначено для стабилизации глубины вспашки (хода плугов, лемехов и дру­гих рабочих органов). Практическое применение нашли силовой, высотный и комбинированный способы стабилизации глубины вспашки.

Силовой способ основан на том, что тяговое сопро­тивление плуга зависит от глубины вспашки. При увеличении (уменьшении) тягового сопротивления специальная пружина, уста­новленная между трактором и плугом, сжимается (разжимается) и перемещает шток и поршень управляющего гидрозолотника. При этом последний перераспределяет (под давлением от насоса) поток масла (гидравлической жидкости) в соответствующие полости сило­вого гидроцилиндра, который осуществляет выглубление (заглубле­ние) лемехов плуга до заданного тягового усилия. Такой способ по­зволяет также стабилизировать нагрузку трактора и обеспечивать экономичную работу его двигателя. Силовой способ эффективен в работе преимущественно на однородных по составу почвах при по­стоянной скорости движения трактора, т. е. когда тяговое усилие трактора пропорционально глубине хода лемехов плуга.

Высотный способ применяют для неоднородных почв. В устройстве перед плугом / устанавливают опор­ное колесо (датчик глубины), механически соединенное со што­ком гидрозолотника.При изменении глубины вспашки шток перемещается, и окна  и  гидрозолотника открываются. Через них масло под давлением поступает в гидроцилиндр, который регули­рует высоту плуга, восстанавливая необходимую глубину его хода.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Комбинированный спо­соб объединяет принципы и устрой­ства силового и высотного способов управления глубиной хода рабочих ор­ганов МСА.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 264.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...