![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Способы повышения проходимости МЭС.⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16
Понятие проходимости связано с обеспечением возможности передвижения в заданных условиях. Для колёсных МЭС используют след.способы повышения проходимости: 1.По тягово сцепным свойствам 1.1 использование догружателей ведущих колёс 1.2 догружение ведущих колёс доп.грузом 1.3 использование колёс рабочего оборудования или прицепов в кач-ве ведущих 1.4 использование полноприводных машин 2.повышение проходимости подавлению машин на грунт 2.1 снижение давления в шинах(увелич.деформацию и пятно контакта) 2.2.использование арочных шин. 2.3.использование сдвоеных или строеных колёс 2.4.преобразование в полугусеничную машину Гусеничные Мэс 1.Увеличение ширины траков гусеничной цепи 2.Применение хода уменьшителя транасмиссии,которое увеличивает передаточныое отношение 3.увеличение диаметра ведущих звёздочек
Рабочее оборудование универсальных МЭС 1.Конструкции универсальных МЭС предусматривают устройствоа и механизмы обеспечивающие агрегатирование с технологическим оборудованием и приводом их активных рабочих органов. Для соединения технологического оборудования с МЭС используют преценые устройства и механизмы навески. Прицепное устройство служит для агрегатирования с полуприцепными полунавесными машинами, и в зависимости от конструкции различают виды: 1.прицепные скобы(работа на малой скорости) 2 транспортные крюки (транспортирование) 3 шидрокрюки (универсальные) Механизм навески-жёсткое соединение с навесными и полунавесными машинами бывают по конструкции:универсальные,специальные,комбинированые. По способу присоединения:двухточечные,трёхточечные. Приводной шкив предназначен для привода от ДВС МЭС через ременную передачу при этом осб шкива паралельно оси колёс так какнапряжение производится перемещением МЭС ВОМ-вал отбора мощности-служит для привода от двишателя МЭС активных рабочих органгов технологического оборудования по месту расположениеяразличают:задний,передний,боковой. По принципу действия ВОМ бывают: -зависимые,работают только при продвижении -частично независимые,отключаются и включаются при отключении сцепления а также работают при остановленом МЭС -независимые,получают привод непосредственно от коленвала ДВС а управляются независимо от трансмиссии -синхронные ВОМ,скорость вращения которых хависит от пройденного пути (прицеп с активной тележкой,улучшает проходимость) Электрооборудование МЭС Система элетрооборудования МЭС яляется однопроводной системой постоянного тока напряжением 12 или 24 вольт Вторым проводом являются металическиедетали которые называются корпусом или массой и к ним присоединяются отрицательные клемы. По функциональным признакам электрооборудование делят на: электроснабжение,освещение,световой и звуковой сигнализации,контролькно измерительные приборы,доп.устройства Все устройства системы разделим на: -источники(аккумуляторная батаряея генератора) -потребители(остальные эдементы системы) Аккумуляторные батареи кислотно свинцовые состоящие из последовательно соединённых элементов 2 вольта каждый называют стартерными,так как они могут кратковременно отдавать большой ток при незначительном падении напряжения.Характеризуются ёмкостью(в амперах часах) Генераторы обеспечивают работу потребителей и зарядку аккумулятора при работающем двигателе за счёт преобразования механической энергии в электричесекую.применяют 3фазные генераторы переменного тока с выпрямителями так как они проще по конструкции,имеют меньшие габариты и обеспечивают заряд аккумулятора при малых частотах вращение вала
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 364. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |