Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Способы повышения проходимости МЭС.




Понятие проходимости связано с обеспечением возможности передвижения в заданных условиях.

 Для колёсных МЭС используют след.способы повышения проходимости:

 1.По тягово сцепным свойствам

1.1 использование догружателей ведущих колёс

1.2 догружение ведущих колёс доп.грузом

1.3 использование колёс рабочего оборудования или прицепов в кач-ве ведущих

1.4 использование полноприводных машин

2.повышение проходимости подавлению машин на грунт

2.1 снижение давления в шинах(увелич.деформацию и пятно контакта)

2.2.использование арочных шин.

2.3.использование сдвоеных или строеных колёс

2.4.преобразование в полугусеничную машину

Гусеничные Мэс

1.Увеличение ширины траков гусеничной цепи

2.Применение хода уменьшителя транасмиссии,которое увеличивает передаточныое отношение

3.увеличение диаметра ведущих звёздочек

 

Рабочее оборудование универсальных МЭС

1.Конструкции универсальных МЭС предусматривают устройствоа и механизмы обеспечивающие агрегатирование с технологическим оборудованием и приводом их активных рабочих органов.

Для соединения технологического оборудования с МЭС используют преценые устройства и механизмы навески.

Прицепное устройство служит для агрегатирования с полуприцепными полунавесными машинами, и в зависимости от конструкции различают виды:

1.прицепные скобы(работа на малой скорости)

2 транспортные крюки (транспортирование)

3 шидрокрюки (универсальные)

Механизм навески-жёсткое соединение с навесными и полунавесными машинами бывают по конструкции:универсальные,специальные,комбинированые.

По способу присоединения:двухточечные,трёхточечные.

Приводной шкив предназначен для привода от ДВС МЭС через ременную передачу при этом осб шкива паралельно оси колёс так какнапряжение производится перемещением МЭС

ВОМ-вал отбора мощности-служит для привода от двишателя МЭС активных рабочих органгов технологического оборудования по месту расположениеяразличают:задний,передний,боковой.

По принципу действия ВОМ бывают:

-зависимые,работают только при продвижении

-частично независимые,отключаются и включаются при отключении сцепления а также работают при остановленом МЭС

-независимые,получают привод непосредственно от коленвала ДВС а управляются независимо от трансмиссии

-синхронные ВОМ,скорость вращения которых хависит от пройденного пути

(прицеп с активной тележкой,улучшает проходимость)

Электрооборудование МЭС

Система элетрооборудования МЭС яляется однопроводной системой постоянного тока напряжением 12 или 24 вольт

Вторым проводом являются металическиедетали которые называются корпусом или массой и к ним присоединяются отрицательные клемы.

По функциональным признакам электрооборудование делят на: электроснабжение,освещение,световой и звуковой сигнализации,контролькно измерительные приборы,доп.устройства

Все устройства системы разделим на:

-источники(аккумуляторная батаряея генератора)

-потребители(остальные эдементы системы)

Аккумуляторные батареи кислотно свинцовые состоящие из последовательно соединённых элементов 2 вольта каждый называют стартерными,так как они могут кратковременно отдавать большой ток при незначительном падении напряжения.Характеризуются ёмкостью(в амперах часах)

Генераторы обеспечивают работу потребителей и зарядку аккумулятора при работающем двигателе за счёт преобразования механической энергии в электричесекую.применяют 3фазные генераторы переменного тока с выпрямителями так как они проще по конструкции,имеют меньшие габариты и обеспечивают заряд аккумулятора при малых частотах вращение вала

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 294.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...