Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Общие сведения о ходовой части колесных МЭС




Ходовая часть предназначена для передачи веса машины на опорную поверхность и преобразовании крутящего момента подводимого и колесам в силу тяги.

Состоит : остов, колеса, подвеска .

Остов – основной неизменный элемент машины предназначены для установки и крепления всех узлов и механизмов машины его конструкция может быть рамной полу рамной и без рамной.

Для смягчения ударов и обеспечение плавности хода в конструкциях МС в подвеске передних колес применяют упругие элементы (пружины или пластичные рессоры). Задние ведущие колеса для обеспечения эксплуатационных требований при работе с технологичным оборудованием соединяются с основам жестко .

колеса воспринимают вес машины и передают его на грунт. Различают колеса : ведущие –которые преобразовывают подводимые крутящий момент в касательную силу тяги.

И управляемые – которые служат для изменения направления движения.

На современных машинах применяют колеса с пневматическими шинами, которые уменьшают удары со стороны опорной поверхности , повышают плавность хода и снижают потери на перекатывание машины.

Пневматические колеса состоят из: ступицы, диска, пневматической шины.

Применяющие Пневматические шины имеют следующие обозначения :

400/75 R38-для трактора, 195/65 R15 98Т – легк. Авто. Где :195-ширины шины, 65 высота профиля шины в % от ширины. А R- тип конструкции шины , 98 индекс нагрузки, Т – индекс скорости.

Бескамерность шины –TUBELESS

 

Общие сведения о ходовой части гусеничных МЭС

Ходовая часть гусеничных машин состоит из: остова, гусеничных движителей и подвески .

По типу остова гусеничные машины бывают с рамной и полу рамной конструкцией

1-ведущая звездочка 2-ведомая 3-поддерживающие катки 4- опорные катки 5-гусенечная цепь

Гусеничные движители обеспечивают преобразование крутящего момента в тяговое усилие и передают вес машины на грунт. Гусеничные движители состоят из :ведущей звездочки(1), направляющего колеса (2) , ведущих роликов(3), опорных катков(4),гусеничной цепи(5).

Виды зацепление :

Ведущая звездочка обеспечивает перемещение гусеничной цепи и состоит из ступици и зубчат. Венца. Направляющее колесо направляет движение гусеничной цепи и вмести с натяжными устройствами обеспечивает ее натяжение. Поддерживающие ролики поддерживают верхнюю ветвь от провисания .Опорные катки передают вес машины на гусеничную цепь на них перекатывается остов машины. Гусеничная цепь состоит из металлических звеньев (трактов) шарнирно-соединенных междусбой пальцами.

Подвески гусенечных МЭС

Подвеска обеспечивает связь опорных катков составом.Разделяютслед.виды:жёсткие,полужёсткие,упругие(эластичные).

При жёсткой подвеске опорные катки соединяются составом жётско без промежуточных упругих элементов при этом машина технологическую операцию выполняет неподвижно,а гусеничный двигатель используют для перемещения между местами работы при скорости не более 5 км\ч

Полужёсткая подвеска.

При полужёсткой подвеске оси опорных катков жёстко крепятся на раме гусеничной тележки,которая в задней части вращается на шарнире а в передней части соединяется составом через упругий элемент.Обеспечивает гусеничным двигателем независимое перемещение вертикальнойплоскости вокруг задней оси чем достигается улучшение плавности хода.

Упругая подвеска.

При этом опорные катки соединяются составом так что могут независомо перемещаться в верткикальнойплоскости.Различают балансирные и индивидуальные упругие подвески. в индивидуальных ось каждого катка с помощью рычагов и упруггого элемента соединяется составом недостаток неравномерное распределение давление по опорной поверхности гусеничной цепи.

В балансирных подвесках 2 и более катков с помощью системы рычагов и упругих элементов объеденены в коретки,которые в свою очередь шарнирно соединяются составом...

В качестве упругихэдементов используют листовые рессоры пружины и торсионы.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 440.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...