![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Схема механической трансмиссии гусеничных МЭС
1.двигател 2.сцепление 3.корданная передача 4.КПП 5.главная передача 6.механизм поворота 7.конечная передача 8.ВОМ При такой схеме трансмиссии гусеничного МЭС крутящий момент двигателя 1 к ведущим звездочкам последовательным передается через сцепление 2, карданную передачу 3, коробку передач 4, главную передачу 6, конечные передачи 7, ВОМ 8 может иметь такие же схемы привода как и у колесных машин. Муфты сцепления. Общие сведения и классификация. Сцепления предн. для кратковременного отсоединения работающего двигателя от трансмиссии и плавного безударного соединения их при переключении передач и трогании с места. Сцепление различают послед.признаком: -по числу ведомых дисков: 1-дисковые 2-дисковые Многодисковые -по ряду трения: Сухие Мокрые работающие в масле -по конструкции нажимного механизма:
Не постоянно-замкнутые( могут находится как в включенном так и в выключенном положении) 1.маховик 2.кожух сцепления 3.диски 4.ведомый диск 5.нажимной подшипник 6.рычаги 7.пружина 8.вал сцепления Элементы входящие в состав сцепления делят на ведущие части ведомого и элементы управления: К ведущим относят: -кожух сцепления -нажимной диск К ведомым: -ведомый диск -вал сцепления Элементы управления: -выжимной подшипник -рычаги.
Устройство и действие муфт сцепления. 1 – маховик; 2 – кожух сцепления; 3 – выжимной диск; 4 – ведомый диск; 5 – нажимной подшипник; 6 – рычаги; 7 – пружина; 8 – вал сцепления. Элементы, входящие в состав сцепления делятся на ведущие части, ведомые и элементы управления. К ведущим относят: маховик, кожух сцепления, нажимной диск. К ведомым : ведомый диск, вал сцепления. Элементы управления: выжимной подшипник, рычаги. Сухое Сцепление (постоянно-замкнутое) 1 диск: Выключение сцепления происходит при перемещении выжимного подшипника 5, нажимая на рычаги 6. Отводит нажимной диск 3, сжимая пружины 7, при этом освобождается ведомый диск4. Что приводит к уменьшению момента трения и величины передаваемого крутящего момента. Включение сцепления происходит за счет усилия сжатых пружин которые при освобождении педали сцепления плавно перемещают нажимной диск. При этом ведомый прижимается к маховику и передаваемый крутящий момент возрастает.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 373. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |