Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Схема механической трансмиссии гусеничных МЭС




Определяется типом механизма поворота. Для машин использующей способ поворота с помощью независимого регулирования величины передаваемого крутящего момента к каждой ведущей звездачке схема трансмиссии представлена в виде:

 

1.двигател

2.сцепление

3.корданная передача

4.КПП

5.главная передача

6.механизм поворота

7.конечная передача

8.ВОМ

При такой схеме трансмиссии гусеничного МЭС крутящий момент двигателя 1 к ведущим звездочкам последовательным передается через сцепление 2, карданную передачу 3, коробку передач 4, главную передачу 6, конечные передачи 7, ВОМ 8 может иметь такие же схемы привода как и у колесных машин.


Муфты сцепления. Общие сведения и классификация.

Сцепления предн. для кратковременного отсоединения работающего двигателя от трансмиссии и плавного безударного соединения их при переключении передач и трогании с места.

Сцепление различают послед.признаком:

-по числу ведомых дисков:

       1-дисковые

       2-дисковые

       Многодисковые

-по ряду трения:

       Сухие

       Мокрые работающие в масле

-по конструкции нажимного механизма:

       Постоянно-замкнутые(постоянно в включенном положении)

       Не постоянно-замкнутые( могут находится как в включенном так и в выключенном положении)

1.маховик

2.кожух сцепления

3.диски

4.ведомый диск

5.нажимной подшипник

6.рычаги

7.пружина

8.вал сцепления

Элементы входящие в состав сцепления делят на ведущие части ведомого и элементы управления:

К ведущим относят:

       -кожух сцепления

       -нажимной диск

К ведомым:

       -ведомый диск

       -вал сцепления

Элементы управления:

       -выжимной подшипник

       -рычаги.

 


Устройство и действие муфт сцепления.

1 – маховик;

2 – кожух сцепления;

3 – выжимной диск;

4 – ведомый диск;

5 – нажимной подшипник;

6 – рычаги;

7 – пружина;

8 – вал сцепления.

Элементы, входящие в состав сцепления делятся на ведущие части, ведомые и элементы управления.

К ведущим относят: маховик, кожух сцепления, нажимной диск.

К ведомым : ведомый диск, вал сцепления.

Элементы управления: выжимной подшипник, рычаги.

Сухое Сцепление (постоянно-замкнутое) 1 диск:

Выключение сцепления происходит при перемещении выжимного подшипника 5, нажимая на рычаги 6. Отводит нажимной диск 3, сжимая пружины 7, при этом освобождается ведомый диск4. Что приводит к уменьшению момента трения и величины передаваемого крутящего момента.  

Включение сцепления происходит за счет усилия сжатых пружин которые при освобождении педали сцепления плавно перемещают нажимной диск. При этом ведомый прижимается к маховику и передаваемый крутящий момент возрастает.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 305.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...