Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Механизмы ведущих мостов гусеничных МЭС




Особенность ведущего моста гус.МЭСявл. Наличие в их конструкции мех-мов поворота устройств обеспечивающих изменения направления машины за счет регулирования величины крут.момента передаваемого ведущей звездочкой.В качестве механизмов поворота более распростр. фрикционные муфты поворота,планетарные мех-мы поворота.

Схема вед.моста с фрикц.муфтой

Муфты поворота это постоянно замкнутые многодисковые сцепления ведущий мост работает след.образом:

При движении по прямой крутящий момент через главную передачу позиции 1 передается муфтой у кот. Ведущие 4 и ведомые 5 диски сжаты нажимным диском под действием пружин 3.За счет сил трения между дисками весь крутящий момент передается барабану 6 и далее через конечные передачи 8 на ведущую звездочку 9.Скорость вращения которых при этом одинакова.

При повороте отводит нажимной диск 2 уменьшая силу трения межд ведомым ведущим дисками,что приводит к уменьшению величины передаваемого ведущими звездочками крутящего момента.Скорость вращения звездочки уменьшается и происходит поворот в ту сторону с какой стороны отключили муфту для поворота с мин. Радиусом после отключения муфты дополнительно затормаживают ленточный тормоз 7 останавливая звездочки

Ленточный тормоз 1 используют в качестве остановочных и стоячных тормозов

 

Центральная передача и дифференциал

Главная передача 1 служит для предачикрут.момента к раздаточному мех-му и увеличивает общее передаточное число трансмиссии.Диф.-л спец.мех-м,служащий для распределения кр.момента между ведущими колесами и обеспечивающий их вращения с различн.угл.скоростью на поворотах и неровностях.Диф.-л работает след.образом: при движении по прмой главная передача 1 вращает корпус диф.2 и крестовину 5,что приводит корпус диф. Во вращение сателиты 3 вокруг крестовины 5.При этом полуосевые шестерни 4 вращаютс с одинаковой угл.скоростью.Возникновение различных усилий на повороте на колесах вызывает разные усилия на полуосевых шестернях 4,из-за чего сателиты 3 кроме вращения крестовины 5 получают доп.вращенияотносит.тойполуосевой шестерни на которой сопротивление больше.При этом полуосеваяшестерня,где усилие больше имеет меньшую скорость вращения,а где меньше-большую скорость вращения.

10-установочн.тормоза

6-вал полуосевой шестерни

8-полуост

11-конечные передачи

1-главная передача

2-корпус диф.-ла

3-сателиты

4-шестерни

5-крестовина

7-вал

9-муфта

Конечные передачи 11 служат для увеличения передаточного числа трансмиссии и обеспеч.необходимый дорожный просвет.

Ведущий мост включ.главнуюпередачу,Диф.-л и конечную передечу










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 331.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...