Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Электрооборудование МЭС.Общие сведения.




Система электрооборудования МЭС является однопроводной системой постоянного тока напряжением 12 или 24 вольт. Вторым проводом являются металлические детали которые называются корпусом или массой к ним присоединяются отрицательные клеммы. По функциональным признакам электрооборудование делят на:

-электроснабжение

-пуск

-освещение

-световой и звуковой сигнализации

-контрольно-измерительных приборов

-доп.устройства

Все системы разделяются на:

-источники (аккумуляторная батарея генератор)

-потребители(      остальные элементы системы)

Аккумуляторные батареи кислотно-свинцовые состоящие из последовательно соединенных элементов 2 Вольт, каждый назван стартерным, так как они могут кратковременно отдавать большой ток при незначительном падении напряжения. Характеризуются емкостью (ампер в час).генераторы обеспечивают работу потребителей и зарядку аккумулятора при работающем двигателе, за счет преобразования механической энергии в электрическую. Применяют 5-ти фазные генераторы переменного тока с выпрямителями,т.к. они проще по конструкции имеют меньше габариты и массу и обеспечивают заряд аккумулятора при малых частотах вращения вала.

 

 

Назначения и типы трансмиссий МЭС

Трансмиссия предн. для преобразования крутящего момента по величене и напрпавлению передаче его на исполнительный механизм машины.

По способу крутящего момента делят на:

-ступенчатые

-бесступенчатые.

Ступенчатые трансмиссии мех.передач которые осуществляют крутящий момент за счет изменения шестерен входящих в зацепление (участвующих в его передаче) КПП.

Бесступенчатые позволяют плавно автоматически изменять крутящий момент в зависимости от сил сопротивления передвижения машины без изменения степени загрузки двигателя.

Такие трансмиссии в свою очередь в зависимости от способа передачи крутящего момента делят на:

-гидравлические

-электрические.

Преимущества мех.ступенчатых трансмиссий:

-простота конструкций

-мадельность

-высокий КПД

Недостатки:

-неравномерная загрузка двигателя

-сложность обеспечения оптимального режима работы двигателя.

Преимущества бесступенчатых трансмиссий:

-обеспечивает оптимальной загрузкой двигателя

-автомат. Изменение крутящего момента при изменении сопротивления

Недостатки:

-сложность конструкции

-низкий КПД

-высокая стоимость

-сложность обслуживания эксплуатации

Схема механической трансмиссии колесных МЭС

Схема трансмиссии колесного МЭС определяется его типом и назначением. Для машины с задним ведущими колесами она может быть представлена в виде

1.двигатель

2.сцепление

3.коробка ПП

4.ходоуменшитель

5.главная передача

6.дифференциал

7.конечная передача

8.ВОМ

При такой схеме крутящий момент от двигатель 1 к задним ведущим колесам последовательно передается через сцепление 2 коробку передач 3, ходоуменшителем 4 главную передачу 5, дифференциал 6, конечная передачи 7 к валу отбора мощности 8 в зависимости от его вида возможен различный способ передачи крутящего момента либо параллельным потоком от двигателя, либо отбор.момента от каждого из элементов трансмиссии.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 422.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...