![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Электрооборудование МЭС.Общие сведения.
Система электрооборудования МЭС является однопроводной системой постоянного тока напряжением 12 или 24 вольт. Вторым проводом являются металлические детали которые называются корпусом или массой к ним присоединяются отрицательные клеммы. По функциональным признакам электрооборудование делят на: -электроснабжение -пуск -освещение -световой и звуковой сигнализации -контрольно-измерительных приборов -доп.устройства Все системы разделяются на: -источники (аккумуляторная батарея генератор) -потребители( остальные элементы системы) Аккумуляторные батареи кислотно-свинцовые состоящие из последовательно соединенных элементов 2 Вольт, каждый назван стартерным, так как они могут кратковременно отдавать большой ток при незначительном падении напряжения. Характеризуются емкостью (ампер в час).генераторы обеспечивают работу потребителей и зарядку аккумулятора при работающем двигателе, за счет преобразования механической энергии в электрическую. Применяют 5-ти фазные генераторы переменного тока с выпрямителями,т.к. они проще по конструкции имеют меньше габариты и массу и обеспечивают заряд аккумулятора при малых частотах вращения вала.
Назначения и типы трансмиссий МЭС Трансмиссия предн. для преобразования крутящего момента по величене и напрпавлению передаче его на исполнительный механизм машины. По способу крутящего момента делят на: -ступенчатые -бесступенчатые. Ступенчатые трансмиссии мех.передач которые осуществляют крутящий момент за счет изменения шестерен входящих в зацепление (участвующих в его передаче) КПП. Бесступенчатые позволяют плавно автоматически изменять крутящий момент в зависимости от сил сопротивления передвижения машины без изменения степени загрузки двигателя. Такие трансмиссии в свою очередь в зависимости от способа передачи крутящего момента делят на: -гидравлические -электрические. Преимущества мех.ступенчатых трансмиссий: -простота конструкций -мадельность -высокий КПД Недостатки: -неравномерная загрузка двигателя -сложность обеспечения оптимального режима работы двигателя. Преимущества бесступенчатых трансмиссий: -обеспечивает оптимальной загрузкой двигателя -автомат. Изменение крутящего момента при изменении сопротивления Недостатки: -сложность конструкции -низкий КПД -высокая стоимость -сложность обслуживания эксплуатации Схема механической трансмиссии колесных МЭС
1.двигатель 2.сцепление 3.коробка ПП 4.ходоуменшитель 5.главная передача 6.дифференциал 7.конечная передача 8.ВОМ При такой схеме крутящий момент от двигатель 1 к задним ведущим колесам последовательно передается через сцепление 2 коробку передач 3, ходоуменшителем 4 главную передачу 5, дифференциал 6, конечная передачи 7 к валу отбора мощности 8 в зависимости от его вида возможен различный способ передачи крутящего момента либо параллельным потоком от двигателя, либо отбор.момента от каждого из элементов трансмиссии. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 537. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |