Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

И сказали друг другу: «Пойдем, бросим жребии, чтоб узнать , за кого постигает нас эта беда». И бросили жребии, и пал жребий на Иону.




Изобразил в превратном виде проповедью, объясняя, первым, не имеющим своих мыслей. Поганцев, связанных узами дружбы принимал у себя: «Доставлю все удобства потехи, услады»,- нудил на другой лад. Тайно сокрыв от прочих, в упой напоил. По игуменствовал он не долго, с известной целью. В этом месте Папа собирал наймитов опрометчивых в деле. « Возьмете верх силою, изневольте»,- говорил с ними, ими вишь и свет стоит. Насмешкой говорил о предметах возвышенных. «Похотью получите удовольствие», - одержимую дабы обуздать. Разведал, отличил от других, подобных, как нечто уже виданное, будто нарочно обольщал временным преходящим. Закогтить при каких других событиях, скачком захватить, растолковывал, что достичь, в каком месте. Опасавшиеся бури уйдут в лес. Угождал кому вдоволь: «Существенно для плотской жизни. Столько хлопот и все из пустяков. Кладбище инородцев: вот сколько», - указывая. «От этого и беда, азбучная истина. Это село клином свело, принимают беду. Конечно, так, оставляют без внимания. Осиливайте, нанесет, которые буде». Говоря о предметах возвышенных, похоть согласовал с искусством. Подавая голос, подличал, лишь бы выползать ложь: «Принесем бескровную жертву, служить по обряду языческому: пир похотливых». Как одержимый вызывал на службу охотников по найму, смыслу учил вызвавшихся, убеждал ободряя.

Тогда сказали ему: «Скажи нам, за кого постигла нас эта беда? Какое твое занятие, и откуда идешь ты? Где твоя страна, и какого ты народа?»

Припоминая что, в указательном смысле «человек вздержной жизни», сказывал подробно первым, не имеющим своих мыслей. Подлинную цель лукаво скрыл и целому придал подложный вид: «Католические священники определят на расправу. Бывает и у женщин молодь до возмужалости. Не дует: горазды пытать силы, и знать не хотят, ради отведать, обмочить, напиваются пьяными, будет свое хозяйство». Моргая, подавал тайные знаки: «Не сробеют, дайте срок, парни входят в возмужалость. Не разводите скоро, хороший скуп. Помнят молодцы, моргают, чешутся: к свиданью, к целованью, к гостинцам, к лакомству. Бесятся, сходят с ума, даже иным способом», - намекал наделать много зла из мести. Невольно щурился: «Прежде захватить». Обращался, не прежде: «Постигла нас не добрая доля», - всякими изречениями, отдельными мыслями, находил охоту к чему. Внезапная блажь, странность, причуда – вожжа попала, пройдоха привередничал. Угождая кому вдоволь, указывал непасенай речью: «Тебе чаялось, ты чай думал. А ты полагал? Примет беду несущая вред». Поддакивая, соглашался со словами другого: «Через какое средство осужденье, какая участь. Здесь на месте, тебе лично принадлежащие, особо по себе осилят - совладай, забава: донимайте, истязайте»,- точно учил, с какой стороны, на что, боговщиной жал. В этом месте Папа желал: прежде, как бы дело изладить. «Зачем эдак?», -инородцы испугались. «Ой, уж вы мне надоели», - опоясал шатавшихся праздно сторонних: «Причините боль душевную теряющей последние силы совокуплением вместе», - оглядывался кругом и назад, удивив сомневающихся в то время. Желающим исполнить городил: «Жители страны, чудские племена: в своем роде хороша, близка по родству царскому роду», - соглашавшиеся со словами, поддакивали.

И он сказал им: «Я – Еврей, чту Господа Бога небес, сотворившего море и сушу».

Учил пригодных, тем, объясняя, сказывал подробно: «Перво – наперво: шлею на шею, замест хомута, постромки промеж ног. В лицо человек сам себя не признает, а имя сое знает. Под чужой потолок подведут, так другое имя дадут – нарицательное» (Кандида – кандидат. Совпадение? Автор.). « Готовое яство», - излагая суть речи лавировал, цинично журил, почувствовал уладил. Устроил, напоил, накормил подвластных кучу, признавал добрыми, годными, хвалил, взял за себя место в зрелище. « Чем Бог порадует, что-то будет, понуждая, передышки не давать. Все можно, нельзя только на небо влезть». Мстительно и злобно: «В груднице должны ссасывать молоко, покуда можно. Кончать твореньем». Принял вид творитель бед: «Западня, подлинная работа, надеются лакомиться, гомонят: «Приказное дело, сказочное», - излагают сущность речи, спорят вкратце, будет исщупана, истомят невольной любовью лживые».

И устрашились люди страхом великим и сказали ему: «Для чего ты это сделал?» ибо узнали эти люди, что он бежит от лица Господня, как он сам объявил им.

С умыслу придумал наущать, упорно стоял на своем, повторял одно и то же всюду: «Есть возможность». Нанесло подобных ему, уточняли: «Начать лютовать? Людина не человек, Расправа острасткой, сговоримся, условимся». Папе говорили знаками, перебивавшиеся кое - как, понимали немного чужой язык: «Право, великое слово, превышаешь обычную меру, велика разница между великим умом и великою хитростью, весьма кичлив образом». Человек с грыжею (Папа) бредил: «Изыскать способ, добиться, доправить». Толковал о случае роковом, неверном, бесил, выводил из себя, из терпенья, первых, не имеющих своих мыслей. Тайными знаками к нему собирали наймитов закусившие удила: «Назначение», - равно, что о неудаче говорили. До времени хвалились вызвавшиеся выскочки, старались: «Вот он сдобрит для вкусу, состряпает, сладит. Во время службы приведет по-своему в порядок» - потому что отъявленные негодяи узнали, осведомил происками пролаз. Лишат доброго имени с лихвою, только что принятая, условная, внешняя обрядливость, праздники (масляная неделя, . 1 – 7 марта 1582года). Здесь люд пройдоха, знакомятся, дикие речи, словно другие: «Тот, вон который скрылся

Жито

Тут всякого жита по лопате.

после всего сказанного, от себя, инородцев по всякому будто бы оговаривала. Выговаривая условия взводил небылицу, допуская что воскреснет, будет живой. Тогда род женский в неволю порабощали, побеждали силою, изневоливали навалившись, страданьями мучили сестер, матерей. Тот же, о котором речь поощрял

Живоблот; незамайник.

скоро: «Общее дело общины». Наторели чужеядные, дабы в острастку, отзывались: «Недотрогу прежде истомить мучая зачинщиками». Поминали

Сарай

деньги, отголосок тягости нравственной. Подвластные намеренье прямо вызнавали: «Как можно довершить?» Он (Папа) сам с помощником приготовили «войска», - проявить власть, показать. Даже насмешками говорили

И сказали ему: «Что сделать нам с тобою, чтобы море утихло для нас?» Ибо море не переставало волноваться.

 изображали в превратном виде, объясняя. Сказывал подробно первый, выведенный из себя: «Шлею на шею заместо хомута». Проискливый человек наймитам предопределял вежливо, прикрыто ласкою, будто сдобрил для вкусу: «Управитесь, сладите. Пиво, бражка». Дабы уж из мести свежее выжать, у него сто причуд, то одно то другое. Свойством такой человек труслив, заведомо солгал, будто: «Обычай , обряд. Надо горем уморить». Звонил затевая, выдумал «жаль» - ладил с исполнителями. Цель действия: в селении насадить порчу, живчик лютый, злой, потому что под присмотром. Морил чумой приморских жителей. «Повальная смерть», - лгал: «Правила для совести человека, истины нравственные». Причудничая, подавал знаки движеньями глаз ренегатам (вероотступникам). «О неудаче» беспрестанно поправлялся по догадкам. По-старому готовил во священники, в диаконы, делал, лишь бы с рук. Негодяи слушали, освирепев, волновались. Тянул разных людей, стекались: «Утратила смертию супруга». Папа уже дело рядил










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 272.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...