Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Резюме главы: 10 советов по работе с коллективом




1. Помните, что к работникам нужно относиться не просто «хорошо», но ответственно и всерьез, прилагая усилия к тому, чтобы человек принес пользу и организации в целом, и себе лично.

2. Коллектив должен рассматриваться как человеческая составляющая всякой организации, без которой организация – лишь формальная оболочка. А внутрикорпоративный PR должен строиться как система отлаживания коммуникативных связей внутри коллектива.

3. Твердо усвойте, что коллектив хочет, чтобы его вклад в деятельность организации, как и вклад каждого члена коллектива, оценивался адекватно. Причем не только материально. Уважение как внутри коллектива (со стороны руководства и коллег), так и за его пределами (статус, даваемый работой в данной организации) – вот важнейшая мотивировка к активному участию в делах организации.

4. Чем меньше загружены формальные каналы, тем больше информации уходит через каналы неформальные, слабо поддающиеся регулированию, в которых циркулирует чаще всего информация негативная: об увольнениях, ужесточении рабочего режима и пр. Из этого есть только один выход – использовать, загружать формальные каналы на все сто!

-172-

5. Повесьте на видное место доску объявлений и постоянно обновляйте ее. Доска объявлений придает приказам, распоряжениям и другим видам управленческой документации оттенок неформального обращения: во всяком случае, уровень официального «указания свыше» снижается уже тем обстоятельством, что на той же самой доске, рядом с последним приказом, вполне может разместиться объявление клуба по интересам.

6. Регулярно устраивайте личные встречи руководства с рядовыми сотрудниками. Такие встречи, дающие информацию «из первых рук», по данным экспертов, наиболее высоко ценятся служащими среди всех источников получения управленческой информации. Служащий чувствует свою приобщенность к выработке корпоративной политики, важных управленческих решений.

7. Наладьте выпуск корпоративного издания, дополнив его, корпоративным сайтом, доступным лишь для «внутреннего пользования».

8. Надежным «крючком» для сотрудника компании становится возможность обучаться за ее счет. Используйте эту возможность!

9. Учредите и поддерживайте систему дополнительных поощрений, которая будет распространяться только на ваших сотрудников, придавая их занятости в данной организации эксклюзивный характер.

10. Разработайте систему корпоративных мероприятий, таких как корпоративные пикники, team-building, праздники и т.п. Проводите эти мероприятий регулярно!

Задача пятая: мир, дружба, разрядка

Описание ситуации

Руководитель банка – человек по своему складу авторитарный. Таково же и высшее руководство. Общение с коллективом сведено к формальному минимуму. Возможно, в силу этого обстановка среди сотрудников начала накаляться. Идут разговоры, что банк может лопнуть, что руководство ворует, что в соседних банках зарплаты в разы

-173-

выше... Такие настроения постепенно проникают и за пределы банка. Самое интересное, что слухи полностью не соответствуют действительности – по всем параметрам, включая зарплаты и перспективы, ситуация в данном банке более выигрышная, чем у конкурентов-соседей.

Формулировка задачи

Ликвидировать напряженность в коллективе коммуникационными методами.

/решение задачи/

-174-

Глава 6.

PR-КАМПАНИИ: НАСТУПЛЕНИЕ ПО ВСЕМ ФРОНТАМ

Что такое PR-кампании и можно ли обойтись без них

6.2. Первый этап: аналитики, вперед!

Второй этап: планов громадьё

6.4. Третий этап: ближе к делу!

Четвертый этап: кампания в разгаре

Что такое эффективность кампании

Критерии коммуникационной эффективности

Пирамидальная модель оценки эффективности

Количественные методы исследования

Качественные методы исследования коммуникации

Резюме главы: 10 советов по проведению успешной кампании

Задача шестая: патриоты, вперед?

◄◄ к содержанию ►►

– Сова, – сказал Пух, – я что-то придумал.

– Сообразительный и Изобретательный Медведь! – сказала Сова.

Пух приосанился, услышав, что его называют Поразительным и Забредательным Медведем, и скромно сказал, что да, эта мысль случайно забрела к нему в голову. И он изложил свою мысль.

– Надо привязать веревку к Пятачку и взлететь к почтовому ящику, держа другой конец веревки в клюве; потом надо просунуть бечевку сквозь проволоку и опустить её на пол, а еще потом мы с тобой потянем изо всех сил за этот конец, а Пятачок потихоньку подымется вверх на том конце – и дело в шляпе!

– И Пятачок в ящике, – сказала Сова. – Если, конечно, веревка не оборвется.

– А если она оборвется? – спросил Пятачок с неподдельным интересом.

– Тогда мы возьмем другую веревку, – утешил его Пух.

Сравнение маркетинга ли в целом, прагматических ли коммуникаций в частности с военными действиями давно стало общим местом. Вот именно, что давно – еще во времена Древнего Китая. Но, продолжая метафору, можно сказать, что и здесь есть затяжные позиционные бои, а есть прорывы, наступления, штыковые атаки... Кампания относится к последним. Важно понять, что иногда бросаться конницей под пулеметы есть величайшее безумие, а иногда – залог небывалой победы. Собственно, пониманием этих «двух больших разниц» и определяется истинный стратег. Поучимся разбираться в тонкостях PR-кампаний и мы.

-175-










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 425.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...