Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Средства массовой информации




Нередко приходится видеть и слышать в эфире примерно такое: «Спонсор программы (трансляции) – компания X 10 лет на рынке элитной парфюмерии». Здесь, конечно, можно говорить о форме рек ламы и только о ней.

-138-

К спонсорству в нашем понимании (как элементу социального партнерства) это отношения не имеет, хотя против такой рекламы никто возражать, конечно, не будет.

Резюме главы: 10 советов по эффективному спонсорству и благотворительности

1. Проникнитесь идеей, что имидж «социально активного бизнеса» вам нужно будет поддерживать в любом случае – поэтому лучше не пускать дело на самотек.

2. Твердо усвойте разницу между благотворительностью и спонсорством и не предъявляйте к одному процессу требований, применимых лишь к другому (например, не требуйте от благотворительности конвертации нематериальных активов в материальные, а от спонсорства – упрочения репутации вашей организации).

3. Четко обозначьте задачи, которые вы намерены решить с помощью СБ. В дальнейшем руководствуйтесь только ими.

4. Проанализируйте и взвесьте возможное соотношение негативных и позитивных следствий вашей благотворительной деятельности.

5. Подготовьтесь к общению с фандрайзерами-профессионалами, обосновав заранее свой отказ (на всякий случай).

6. Помните о восьми критериях предварительной оценки эффективности спонсорского участия. Не обходите вниманием ни один из них!

7. Внимательно анализируйте представленные вам спонсорские пакеты, в случае необходимости наводите подробные справки по формальным и неформальным каналам о тех, кто просит у вас деньги.

8. Попытайтесь получить больше, чем обещано спонсору в спонсорском пакете. В частности, требуйте увеличения рекламных площадей, публикаций в СМИ и т.д.

9. Выберите сферы оказания спонсорской поддержки с учетом региональных условий и традиций.

10. Не стесняйтесь жестко контролировать осуществление спонсорского проекта, заранее договоритесь о предоставлении вам подробного отчета.

-139-

Задача четвертая: выгодно и благородно

Описание ситуации

Сеть быстрого питания «Крылья Родины», как и любое преуспевающее предприятие, день и ночь подвергается «атакам» фандрайзеров. И вот руководство решило пойти на оказание формально спонсорской, а по существу – благотворительной помощи. Необходимо выбрать один из трех проектов, который будет поддержан: поездку детской команды по футболу на соревнования за рубеж, поездку местного ансамбля балалаечников на международный фестиваль в Майами, проведение в городе регионального фестиваля педагогов-новаторов.

Формулировка задачи

Убедить руководство в необходимости поддержки одного из трех проектов, остальным двум — аргументировано отказать.

/решение задачи/

-140-

Глава 5.

ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR

Профком и партком XXI столетия

Что такое коллектив?

Чего хочет коллектив?

Чем занята PR-служба внутри корпорации

Корпоративные издания: от «многотиражки» к сайту

Корпоративные ритуалы: все, кроме жертвоприношения

Обучение как поощрение

Льготы и похвалы

Мероприятия для сотрудников

А особенно пикники и праздники

Резюме главы: 10 советов по работе с коллективом

Задача пятая: мир, дружба, разрядка

◄◄ к содержанию ►►

Кенга, и Кристофер Робин, и Пятачок – все стояли вокруг Крошки Ру, уговаривая его принять рыбий жир.

– Что это там такое? – шепнул Тигра Пятачку.

– Это ему лекарство дают, – сказал Пятачок. – Витамины! Он их ненавидит!

Тигра подошел поближе и наклонился над спинкой кресла Ру. И вдруг он высунул язык, послышалось громкое «буль-буль», и, подскочив от удивления, Кенга вскрикнула: «Ох!» – и ухватила ложку как раз в ту секунду, когда она уже исчезала в пасти Тигры. Ложку она спасла, но рыбий жир исчез.

– Он мое лекарство принял, он мое лекарство принял, он принял мое лекарство! – в восторге запищал Ру, решивший, что это отличная шутка. Тут Тигра посмотрел на потолок, закрыл глаза, и язык его пошел ходить кругами вокруг мордочки, на тот случай, если что-нибудь осталось снаружи. Затем его озарила умиротворенная улыбка, и он сказал:

– Так вот что Тигры действительно любят!

О том, как важно работать с коллективом (или, по другому, «по-современному» говоря, с персоналом), осведомлен сегодня каждый. «Управление персоналом» – так называются десятки книг, вышедшие в России в последние год-два. В больших корпорациях появился пост вице-президента по персоналу, созданы аналогичные отделы... Но до сих пор многие фирмы живут без таких подразделений. Хорошо живут? Да как сказать – просто позволить себе отдельное «кадровое» подразделение не могут. Или возлагают заботу о коллективе, например, на вас. Что по-своему справедливо, между прочим! Ведь основа такой работы – это внутрикорпоративные коммуникации. Ну а где есть коммуникации, там есть и PR.

-141-










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 421.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...