Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Средства массовой информации
Нередко приходится видеть и слышать в эфире примерно такое: «Спонсор программы (трансляции) – компания X 10 лет на рынке элитной парфюмерии». Здесь, конечно, можно говорить о форме рек ламы и только о ней. -138- К спонсорству в нашем понимании (как элементу социального партнерства) это отношения не имеет, хотя против такой рекламы никто возражать, конечно, не будет. ▲ Резюме главы: 10 советов по эффективному спонсорству и благотворительности 1. Проникнитесь идеей, что имидж «социально активного бизнеса» вам нужно будет поддерживать в любом случае – поэтому лучше не пускать дело на самотек. 2. Твердо усвойте разницу между благотворительностью и спонсорством и не предъявляйте к одному процессу требований, применимых лишь к другому (например, не требуйте от благотворительности конвертации нематериальных активов в материальные, а от спонсорства – упрочения репутации вашей организации). 3. Четко обозначьте задачи, которые вы намерены решить с помощью СБ. В дальнейшем руководствуйтесь только ими. 4. Проанализируйте и взвесьте возможное соотношение негативных и позитивных следствий вашей благотворительной деятельности. 5. Подготовьтесь к общению с фандрайзерами-профессионалами, обосновав заранее свой отказ (на всякий случай). 6. Помните о восьми критериях предварительной оценки эффективности спонсорского участия. Не обходите вниманием ни один из них! 7. Внимательно анализируйте представленные вам спонсорские пакеты, в случае необходимости наводите подробные справки по формальным и неформальным каналам о тех, кто просит у вас деньги. 8. Попытайтесь получить больше, чем обещано спонсору в спонсорском пакете. В частности, требуйте увеличения рекламных площадей, публикаций в СМИ и т.д. 9. Выберите сферы оказания спонсорской поддержки с учетом региональных условий и традиций. 10. Не стесняйтесь жестко контролировать осуществление спонсорского проекта, заранее договоритесь о предоставлении вам подробного отчета. -139- ▲ Задача четвертая: выгодно и благородно Описание ситуации Сеть быстрого питания «Крылья Родины», как и любое преуспевающее предприятие, день и ночь подвергается «атакам» фандрайзеров. И вот руководство решило пойти на оказание формально спонсорской, а по существу – благотворительной помощи. Необходимо выбрать один из трех проектов, который будет поддержан: поездку детской команды по футболу на соревнования за рубеж, поездку местного ансамбля балалаечников на международный фестиваль в Майами, проведение в городе регионального фестиваля педагогов-новаторов. Формулировка задачи Убедить руководство в необходимости поддержки одного из трех проектов, остальным двум — аргументировано отказать. /решение задачи/ -140- ▲ Глава 5. ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR Профком и партком XXI столетия Что такое коллектив? Чего хочет коллектив? Чем занята PR-служба внутри корпорации Корпоративные издания: от «многотиражки» к сайту Корпоративные ритуалы: все, кроме жертвоприношения Обучение как поощрение Льготы и похвалы Мероприятия для сотрудников А особенно пикники и праздники Резюме главы: 10 советов по работе с коллективом Задача пятая: мир, дружба, разрядка ◄◄ к содержанию ►► Кенга, и Кристофер Робин, и Пятачок – все стояли вокруг Крошки Ру, уговаривая его принять рыбий жир. – Что это там такое? – шепнул Тигра Пятачку. – Это ему лекарство дают, – сказал Пятачок. – Витамины! Он их ненавидит! Тигра подошел поближе и наклонился над спинкой кресла Ру. И вдруг он высунул язык, послышалось громкое «буль-буль», и, подскочив от удивления, Кенга вскрикнула: «Ох!» – и ухватила ложку как раз в ту секунду, когда она уже исчезала в пасти Тигры. Ложку она спасла, но рыбий жир исчез. – Он мое лекарство принял, он мое лекарство принял, он принял мое лекарство! – в восторге запищал Ру, решивший, что это отличная шутка. Тут Тигра посмотрел на потолок, закрыл глаза, и язык его пошел ходить кругами вокруг мордочки, на тот случай, если что-нибудь осталось снаружи. Затем его озарила умиротворенная улыбка, и он сказал: – Так вот что Тигры действительно любят! О том, как важно работать с коллективом (или, по другому, «по-современному» говоря, с персоналом), осведомлен сегодня каждый. «Управление персоналом» – так называются десятки книг, вышедшие в России в последние год-два. В больших корпорациях появился пост вице-президента по персоналу, созданы аналогичные отделы... Но до сих пор многие фирмы живут без таких подразделений. Хорошо живут? Да как сказать – просто позволить себе отдельное «кадровое» подразделение не могут. Или возлагают заботу о коллективе, например, на вас. Что по-своему справедливо, между прочим! Ведь основа такой работы – это внутрикорпоративные коммуникации. Ну а где есть коммуникации, там есть и PR. -141- ▲ |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 421. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |