Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сущность принципа «постоянного совершенствования» компании на рынке.




Принцип постоянного совершенствования связан с понятием жизненного цикла. В соответствии с принципом постоянного совершенствования все элементы системы продаж постоянно меняются и находятся на разных этапах своего жизненного цикла. Поскольку каждая компания стремиться к выживанию на рынке, каждый элемент системы продаж должен обновляться. Компания может обеспечить свое выживание только пост.обновлением своих элементов. Кроме того, еще одной гранью принципа постоянных изменений является то, что невозможно мгновенно достичь результата, всякий процесс требует определенного времени для своего завершения.

Принцип постоянного совершенствования к подсистеме поиска, привлечения и удержания клиентов. Необходимо:

· создать постоянно-действующий механизм поддержания актуальности карты рынка;

· постоянно стараться перевести отношения с клиентами на качественно новый уровень;

· избегать рутины в работе со стабильными клиентами;

· постоянно искать возможность подчеркнуть свою ценность для клиента.

Принцип постоянного совершенствования к подсистеме формирования ассортимента. Необходимо:

· создать и поддерживать постоянно действующий механизм совершенствования продуктов компании;

· создать и поддерживать постоянно действующий механизм разработки новых продуктов;

· «выдернуть» своих людей из рутины для разработки идей новых продуктов.

Принцип постоянного совершенствования к подсистеме ценообразования. Необходимо:  

· создать и поддерживать постоянно действующий механизм оптимизации цен на всех уровнях дистрибуции;

· постоянно отслеживать, насколько ваши цены позволяют получать прибыль вашим партнерам по дистрибуции;

· избегать длительных периодов, в течение которых цены не меняются.

Принцип постоянного совершенствования к подсистеме продвижения. Необходимо:

· продвижение продуктов компании должно носить регулярный, но неравномерный характер;

· создать и поддерживать постоянно действующий механизм разработки новых средств продвижения.

Принцип постоянного совершенствования к подсистеме поиска, найма, обучения и удержания персонала. Необходимо:
методы поиска и привлечения кандидатов должна соответствовать требованиям вакансии;

· использование способов повышения отдачи от персонала должно быть постоянным;

· постоянно ищскать более эффективные способы мотивации людей; материальное поощрение никогда не бывает единственным способом мотивации.

 




Роль лидера в формировании конкурентных преимуществ компании на рынке.

Основным условием формирования конкурентных преимуществ является умение менеджеров бизнеса профессионально учитывать требования рыночной среды, стремление снизить издержки предпринимательской деятельности и увеличить массу прибыли. При этом влияют факторы экономические, технологические, политические, правовые, организационно-управленческие, социально-психологические, культурные.

 Для эффективного функционирования компании менеджмент должен определить «узкие места» по всем статьям расходов и принять решение, где следует сократить затраты, а где их можно повысить на разных этапах реализации проекта. Как правило, осуществление крупных инноваций предполагает, что для достижения общей цели под руководством лидера или небольшой инициативой группы работает ряд экспертов или консультантов. Сложные инновации требуют совершенно иной конфигурации, коммуникативные способности которой объединяют специалистов в различных областях в слаженно функционирующую проектную команду.

Конфигурацию компании определяют не только внешние и внутренние факторы, но и создаваемые лидером (руководителем) организационные условия для предпринимательской деятельности в производстве конкурентоспособного товара или услуги. Особенно это характерно для государств с переходной экономикой, где сильными сторонами организации являются преимущественно административные методы управления. Поэтому, для изменения условий и актуализации повышения восприимчивости организации и компании к новациям, необходимо мотивация других факторов и сил. При этом, наряду с усилением информационного обеспечения необходимости качественных перемен, необходимо задействовать такие факторы заинтересованности как повышение карьерного роста, улучшения жилищных условий, участие в капитале и др.

 



Критерии определяющие позицирование компании на рынке.

Ключевыми понятиями при позиционировании являются:

объект позиционирования - товар, бренд или фирма, для продвижения которых на рынке используется позиционирование;

потребитель или покупатель, в первую очередь целевой, т.е. относящийся к выбранному нами сегменту.

Ключевыми идеями позиционирования являются:

1. позиционирование относится в большей степени к долгосрочной стратегии, чем к краткосрочной тактике. 2. позиционирование осуществляется в сознании потребителей— это то, что потребитель думает о компании, продукции или услуге.

3. позиционирование базируется на получаемой выгоде.

Наконец, позиционирование — относительное понятие. Товары и торговые марки занимают позиции относительно конкурирующих продуктов и торговых марок. Уровень цен может быть либо высоким, либо низким по отношению к ценам конкурентов. Подобным образом качество и уровень сервиса оцениваются относительно того, что предложено конкурентами.

Существует три основных концепции позиционирования: функциональная, символическая и практическая.

Функциональная концепция нацеливает на решение "земных" проблем:

решить проблемы потребителей ("зачем потребителю думать — мы подскажем ему решение!"); предоставить им льготы ("мы выделяем тебя из толпы, ты — избранный, гордись и потребляй наш продукт!"); создать в головах инвесторов и кредиторов благоприятное впечатление о наших предложениях ("смотрите, ребята, как у нас все здорово — вы ничем не рискуете, вкладывая в нас деньги!").

Символическая концепция предполагает, что тот, кто себя позиционирует, в первую очередь заботится о собственном имидже — создав среди широкой общественности нужный имидж, он сможет без труда решить любые свои проблемы и добиться поставленных целей. Особенно близка эта концепция разнообразным политикам и общественным деятелям, которые изо всех сил стараются донести до общественности "нужное впечатление" о себе и своей деятельности.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 273.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...